Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Batu
  • Batu
  • 12 июля 2013 в 10:19
Дарья! Так что в результате?
0
Batu
  • Batu
  • 11 июля 2013 в 23:40
Здесь.
Но расцветка другая.
+1
Batu
  • Batu
  • 11 июля 2013 в 23:32
Спасибо. За такой подробный обзор надо еще и с производителя денег слупить :)))
0
Batu
  • Batu
  • 10 июля 2013 в 22:44
Спасибо!
0
Batu
  • Batu
  • 10 июля 2013 в 0:43
Да, фото супер! Это Ваши, sokurenko?
0
Batu
  • Batu
  • 10 июля 2013 в 0:41
По бюджету, кстати:
Motul 7100 20W50 (4л) — 486 грн.
Castrol Act Evo 4t 20w50 (1л) — 55 грн., 4 л — 220 грн.
Liqui Moly Racing 4T 20W-50 — (1л) — 73 грн., 4 л — 292 грн.
Agip Super 4t 20w50 (1л) — 45 грн., 4л — 180 грн.

1грн. примерно 4 руб.
0
Batu
  • Batu
  • 9 июля 2013 в 23:49
уже :)
+8
Batu
  • Batu
  • 9 июля 2013 в 11:40
Поздравляю! Мот — темная лошадка, обзор будет интересен всем. Пиши подробно обо всех нюансах как по моту, так и по дилерский/гарантийной поддержке. Требуй предпродажной подготовки с подробным отчетом, что было сделано. А сам после покупки еще раз обстоятельно все просмотри: затяжка гаек, болтов, хомутов, возможные течи и т.д.
0
Batu
  • Batu
  • 9 июля 2013 в 11:12
To Marsikus и triton9
Спасибо за замечания!
Но давайте разберемся. Да, на фото именно конденсат. В сущности любая вода при нагревании в замкнутом пространстве в виде пара поднимается вверх и выглядит именно так. Разумеется в воздухе всегда присутствует влага, однако судя по количеству ее в приборке это выходит далеко за рамки ее обычного содержания в воздухе, даже в дождливые дни. Иными словами, вода в приборку попала именно водой, а не влажным воздухом. А попадать туда в количествах, как на фото, и уж тем более в количествах, способных вызвать коррозию эл. элементов не должна тем паче. Это подтверждают здесь в комментариях владельцы такого же мота и таких же приборок. Следовательно это уже не есть норма. В частности разъем: резинка прикрывала разъем весьма условно. А т.к. он расположен сзади под наклоном, вода стекая назад, прямиком шурует внутрь. Так, что по стяжке Вы не правы.
Соглашусь лишь с тем, что теперь вентиляция приборки будет хуже и образование конденсата из воздуха (вот здесь именно конденсата!) может стать бОльшим. Тогда мне видится дальнейшая тактика такой: если первые же испытания мойкой/дождем приборка не пройдет придется делать в самых нижних точках что-то вроде дренажных отверстий для вентиляции и слива конденсата.
В любом случае напишу о результате.
+7
Batu
  • Batu
  • 9 июля 2013 в 10:47
Шлем из папье-маше?
+4
Batu
  • Batu
  • 8 июля 2013 в 1:40
Кстати.
Добавлю кое-какую инфу на будущее в плане первой помощи. Не трогать пострадавшего в целом правильно, кроме нескольких случаев: кровотечение — выяснить откуда, попытаться остановить (любой жгут, зажать руками, тряпками — пофиг) и риск асфиксии в положении на спине, если без сознания или кровотечение изо рта. Тогда обязательно голову вверх и в сторону, вывести челюсть кпереди, сидеть рядом и держать ее. Следить за дыханием и пульсом. Это не трудно.
0
Batu
  • Batu
  • 8 июля 2013 в 0:27
В Европе кажется производство уже прекращено. Да и в Украине на оф. сайте уже нет. Жаль, очень своеобразный мотик без прямых аналогов. Очень надеюсь найти время и написать обзор как он мне видится.
+1
Batu
  • Batu
  • 7 июля 2013 в 23:47
Сфоткайте весь мот с новым крылом, что б понять хорошо ли оно идет.
+2
Batu
  • Batu
  • 7 июля 2013 в 23:31
Я поправил пост, забыл написать. Все зачистил, убедился в целостности дорожек. Глюков в приборке не замечено, кнопки/диоды работают, поэтому надеюсь, что повреждение оказалось больше косметическим.
+6
Batu
  • Batu
  • 7 июля 2013 в 23:28
Молодец, что помог и проявил такую заботу и о парне, и о родных, и о технике. Парню передавай привет от БП-цев. Как он, какие травмы?
0
Batu
  • Batu
  • 7 июля 2013 в 23:07
Я так не делаю. Левую ногу с подножки вообще почти никогда не снимаю, и уж тем более никогда не стою на земле двумя и не стою на передаче. Движение-остановка (оба тормоза, левая нога на подножке, нейтралка, полная остановка, правая на землю)-стою (левая на подножке, правая на земле, пальцы на тормозе)-трогаюсь (включаю передачу, правую на место, отпустил пер. тормоз дал газ). Все. Хотя возможно на малокубатурной технике, чтобы тронуться надо хорошо выкрутить ручку и держа тормоз неудобно?
Но наверное просто у каждого свой стиль езды…
+1
Batu
  • Batu
  • 7 июля 2013 в 1:58
Во-первых, на ты мы не переходили, но если очень хотите, валяйте. Во-вторых, слова «предьявлять» оставь/те для босоты, а к тебе/Вам кажется лично не обращался, а говорил лишь в целом. И хотелось бы научиться, что значит правильно и неправильно тратить деньги на мототранспорт?
Извините за резкость.
+1
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 21:04
На счет звука трения — может быть, точнее некое шуршание. Для верности надо приподнять пер. колесо и покрутить, нажимая/отпуская тормоз. Если просто шуршит, но колесо вращаетс совершенно свободно, забить. Но если полной разблокировки не происходит, т.е. вращается туговато, разбираться с суппортом.
А вот торможение рывками — это уже хреново. Причиной может быть — неодинаковая толщина или деформация диска.
0
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 19:21
Да, но тогда бы он тер постоянно. А у нее получается только на каком-то участке.
Лучшее, для начала: снять тормозной диск и проверить его на биение, а также одинаковую толщину. Подозреваю, что уже на этом этапе диагноз прояснится.
0
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 18:15
Действительно, Вы правы. Диски по гарантии могут и не поменять. Но возмущение в ином:
слесари утверждают, что вообще все Ок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна