Действительно, почитали б — узнали, что Кёнигсберг активно «утюжили» инглезы и янки в 44-м, наши в 45-м тоже не стеснялись. Так что от немецкого города осталось очень мало. Форты 19 века, и дома — везунчики, типа домика смотрителя Высокого моста. А посмотреть — Музей мирового океана на набережной Преголи (живьём — СРТшка, «Витязь», «Пацаев», плавучий маяк «Ирбенский», подлодка, Бе-12) + экспозиции и аквариум с акулами; исторический музей; ворота разные — с кафешками, полуразваленные, во Фридландских — музей; Кафедральный собор на острове Канта с двумя органами, Филармония с органом (кстати — классная аккустика). Если просто «посмотреть красоты» — окрестности Верхнего озера, там кварталу тоже повезло. Короче — дня мало, стоило в такую даль перется.
Сколько железа и пластика уходит на производство ветряков? И металлургия и хим пр-во — совсем не экологичные мероприятия.
Экология — иллюзия и жупел для легковерных.
Засирать природа не надо, но делать культ из природоохраны — тоже крайность.
Как обычно — истина где-то посередине.
Весь «экологичный» транспорт — чистая демагогия.
Откуда берётся электричество? В большинстве случаев — от сжигания чё-нить горючего на ТЭС. Проще говоря — место выброса каки переносится. Но ея меньше не становится.
То же и с воздухом — что бы получить сжатый надо проделать работу с затратами энергии.
Поясню — я не против альтернативы бензину-соляре. Я против названия этой альтернативы «экологичной».
Автор забыл про эффект больших чисел — чем крупнее и мощнее агрегат, тем выше КПД. По сему на 1 КВт на эл станции затрачивается меньше топлива, чем в авто/мото ДВС.
НО! Моё личное мнение — эффективен эл. транспорт малых форм — велы, самокаты. Всё что крупней — либо спец. техника, либо пижонство.
В Германии самая дорогая эл эн по ЕС, как раз из-за увлечения «зелёнкой». Это развлечение крайне дорого, и не всегда окупается, если брать работы на изготовление-установку-эксплуатацию-утилизацию.
Смешно всем должно быть…
А в этом прикиде я всё никак не устрою фотосессию на своей «Пилораме». Это самокат. Из фанеры. alkatrion.com/?p=21122 — кому интересно.
Самокатчик со стажем, и по сему:
— широкие колёса — пижонство, лишнее трение качения, лишняя масса — инерция, лишний габарит;
— сидушка для самоката не нужна, только мешает;
— об акках тут уже говорилось, заныкать их можно, но вот контроллер, особенно его радиатор, прятать низзя, сгорит, а его и не вижу.
И вообще — урод. Но это — сугубо моё мнение.
Бак ремнями не думали к раме примастырить?
Экология — иллюзия и жупел для легковерных.
Засирать природа не надо, но делать культ из природоохраны — тоже крайность.
Как обычно — истина где-то посередине.
Откуда берётся электричество? В большинстве случаев — от сжигания чё-нить горючего на ТЭС. Проще говоря — место выброса каки переносится. Но ея меньше не становится.
То же и с воздухом — что бы получить сжатый надо проделать работу с затратами энергии.
Поясню — я не против альтернативы бензину-соляре. Я против названия этой альтернативы «экологичной».
НО! Моё личное мнение — эффективен эл. транспорт малых форм — велы, самокаты. Всё что крупней — либо спец. техника, либо пижонство.
А в этом прикиде я всё никак не устрою фотосессию на своей «Пилораме». Это самокат. Из фанеры. alkatrion.com/?p=21122 — кому интересно.
За что так электрички не любишь?
К такому раритету и костюмчик нужен соответствующий.
— широкие колёса — пижонство, лишнее трение качения, лишняя масса — инерция, лишний габарит;
— сидушка для самоката не нужна, только мешает;
— об акках тут уже говорилось, заныкать их можно, но вот контроллер, особенно его радиатор, прятать низзя, сгорит, а его и не вижу.
И вообще — урод. Но это — сугубо моё мнение.