Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Barremor
  • Barremor
  • 15 января 2013 в 18:34
Годами — срок службы, а непрерывная наработка — часами. На ресурсном стенде двигатель коррекции под списание урабатывали за сутки-двое.
0
Barremor
  • Barremor
  • 15 января 2013 в 16:32
Дык и говорю — особстатья. У них тяга — граммы. И ресурс зачастую до десяти часов наработки.
+1
Barremor
  • Barremor
  • 15 января 2013 в 16:22
На электричестве к звёздам — это круто. Но пока не получается (движки коррекции — особстатья). Сделано похабно. И бестолково — акков поналепил, проводей понавесил. Хрень какая — то.
+4
Barremor
  • Barremor
  • 15 января 2013 в 16:17
«Фобос» на орбиту не вышел, а взлететь — взлетел.
А автору этой мечты шахида я б и метлу не доверил.
0
Barremor
  • Barremor
  • 15 января 2013 в 15:56
"… Отис Дил (Otis Deal) работает в Космическом Центре Кеннеди."

Теперь понятно, почему у них «Шатлы» гробились.
+1
Barremor
Чего набросились? Прикольный пепелац, недостаток вижу только один — цена больно велика. В Калининграде с детской коляской не по каждому тротуару пройдёш, а я, летом на работу, ездил на самокате с просветом меньше этой SSки и ничего — ноги целы. Руки тоже.
0
Barremor
  • Barremor
  • 14 декабря 2012 в 14:05
5, 6, 7 — яйцерезка. Это агенты Аль-Каиды озаботились янки-демографией.
0
Barremor
  • Barremor
  • 14 декабря 2012 в 12:26
Ни где не говорится — на кой ему шмотья столько, если от розетки до розетки скачет?
З.Ы. Попробовал бы он по Сибири так прокатится…
0
Barremor
  • Barremor
  • 6 декабря 2012 в 15:47
Не, мотором можно вилку сломать — электровелосипедисты 500-ватниками умудряются.
+1
Barremor
  • Barremor
  • 6 декабря 2012 в 14:54
Вообще — интересный агрегат. «И рыбку съесть, и на ёлку влезть» получилось.
Вот только акки в колесе — не самое лучшее решение, ну ни к чему лишний вес колесу, и ветровик смотрится как-то ублюдочно.
0
Barremor
  • Barremor
  • 6 декабря 2012 в 14:50
Я так понял, что велопедали — съёмные, монтируются в случае необходимости.
0
Barremor
  • Barremor
  • 1 декабря 2012 в 11:40
Извиняюсь, у Смолянова.
Жаль, что не дошло, не знаю как с практической стороны, а с эстетической — роскошный агрегат выходил. А если Шифу идею подбросить?
0
Barremor
  • Barremor
  • 30 ноября 2012 в 13:00
Из минусов — были сообщения, что А123 обанкротилась, как там сейчас обстоит дело — не знаю. Опять же, «возвращаясь к напечатанному», повторю своё мнение, что большой электромот на данном этапе развития — пижонство и расточительство ресурсов.

Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
0
Barremor
  • Barremor
  • 30 ноября 2012 в 12:50
Вопрос, конечно, к мастеру, но думается, что это радиаторы контроллера. Эта зараза здорово греется при работе.
0
Barremor
Сами негров неграми не называют — некорректно. А звезда и «военные преступления» корректно?
Двойной стандарт, однако.
+1
Barremor
Красоты в гнутых на колене железках не вижу. Нагромождение какое-то. Передвижная яйцерезка.
0
Barremor
Чему радоваться? Тому, что советская звезда — символ преступления?
Интересно, они вообще поняли, что написали?
+3
Barremor
Белое, жёлтое, чёрное… Надпись — то ли от большого ума, то ли от амбиций. + красная звезда. Прортивно.
Кронштейн «самое дорогое» не натирает?
+6
Barremor
Бастардами в середневековье называли полуторные мечи. Пользовались ими и рыцари и пехота. Рабочая шелезяка — как раз имя такому моту.
+2
Barremor
Прикольный аппарат, вот только после Моргана это уже вторично.
У бритишей в 30-х налоги на трициклы были как на мото, и значительно ниже автомобильных. Отсюда ноги и растут. Ну и привод — гораздо проще на одно колесо, чем на два.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна