Все же про скорость в междурядье спорно. Смысл понятен, но когда между машин крадешься, то во-первых смотришь не на колеса, а на автомобильные зеркала, чтобы никого не задеть, ну а во-вторых следует учитывать состояние водителей коробок в этот момент — когда мимо тебя проносится с ревом мотоциклист, а ты руку с сигаретой из окошка вынул, то кагбэ очково и злишься на такого больше, чем на медленного и аккуратного междурядника. Следующий момент — едешь на машине, смотришь в зеркало, чтобы перестроиться левее, вроде никого, а дальше переключаешь взгляд и начинаешь смотреть на задницу той машины, за которой ты намерен перестроиться. Вот тут вся соль, что когда ты смотришь в зеркало, ты ещё в своей полосе, а когда переключился то уже начинаешь перестраиваться и что творится в междуряде совсем не контролируешь, т.к. надо следить, чтобы «окно» не прикрыли и в зад никому не въехать. По этому со стороны мотоциклиста кажется, что многие водятлы дурные и по зеркалам не смотрят. Конечно дурных хватает, благо, что они не часто в левых рядах ездят, многие не то, что мотоцикл, автомобиль не замечают, а потом руками разводят.
Зимой дворник лопатой по мозгам скребет, летом прямоток по ушам ездит. Это город и надо привыкать и абстрагироваться от лишних звуков. Я вот прямотоки тоже не очень люблю и себя ставить не буду, благо, что и так мот не тихий. Но при этом и других мотоциклистов не осуждаю.
Хуже водятлы, которые ночью с открытыми окнами устраивают дискотеку.
Мда, немецкие аптечки всегда содержат только перевязочные материалы, зато какие!
У меня как-то племянник коленку разбил, и нужен был пластырь, пришлось лезть в штатную аптечку 94 г.в. )))
Пластырь нашли, но он оказался ещё и с эластичной сеточкой, которую одевают на бинт. Главное, что за 20 лет свойств своих ни пластырь, ни бинты не потеряли.
Ну ситуевина такая была, что кроме этой аптечки больше ничего и не было.
А так в машине обязательно вожу нормальную нашу аптечку в валидолом и нитроглицерином ))
Главное, что с женой повезло )))
Мне тоже повезло. Я выставил на продажу свою чесотку и начал присматривать что-то другое, но свербило жутко. По этому когда я поехал в салон посмотреть, что продают и мотоботы купить, купил литрдвести, ну и мотоботы тоже ))
Так вот я когда домой вернулся, меня сразу раскусили, что я такой дико довольный не только из-за покупки сапогов ))) Конечно жена пожурила за резкое увеличение объема в три раза, но повезла меня забирать мот из салона.
Мать вообще давно смирилась и не наезжает. А вот среди друзей и знакомых понимание редко вижу. Всем кажется, что мотоцикл это нечто из разряда альпинизма без страховки.
Я пока сезоне не открывал. Но могу сказать, что весеннее солнце пригрело темечко многим водителям. Аварий полно и главное сам чуть дважды не попал утром по пути на работу. То дурачку поворачивать налево с правой полосы вздумалось, то неспешная дама неспешно в меня чуть не перестроилась.
Браслет с меткой это как раз очень удобно на тот случай, если с мотоцикла скинут и и попытаются угнать. Мот перестанет её видеть и заглохнет. Другое дело, что с собой придется всегда возить запасную батарейку к метке, и желательно качественную и дорогую.
Пост не читал…
Но после предыдущего поста про Акиру, я всетаки созрел посмотреть очередное японское мультцо.
Хотя про Акиру и слышал до этого — в одной из сцен имеет место быть платформа-подёмник как в Half-Life и это первый мульт с частотой кадров 24/с.
Так вот к чему это я… Акира понравился только в плане самой анимации, нарисовано великолепно. А вот мутный сюжет, излишняя жестокость и чисто японские взаимоотношения героев сильно оттолкнули.
Для чего писать такие посты? Прочтение вызывает только споры и бурление говн. У большинства молодых мотоциклистов outlaw сидит в мозгу и не дает действовать законно и по уму.
Решил, что будешь на стороне закона — замечательно. Вот только делать однозначные выводы не стоит плохой/хороший. Гайцы и прочие полицейские, какие бы они плохие не были, всех под одну гребенку не ровняют и чутье у них работает отлично. Мне например хамоватые попадались всего пару раз. В основном вежливые сотрудники патрульной службы. Но и я в свою очередь всегда готов и документы показать и багажник и в трубочку дыхнуть.
А с тонировкой вообще был забавный случай — вечер, конец декабря, метель, еду с работы и тормозит меня гаец там, где никогда «засад» не было. Понеслись стандартные вопросы про самочувствие, что пил/ел… потом спрашивает, а почему машина тонированная(тогда номера за тонер не снимали). Ну я развел руками, что делать тонированная, и тут гаец выдаёт коронную фразу — ну я понимаю, черный бумер должен быть с тонеровкой. Отпустил меня с предупреждением. Я поехал домой в хорошем настроении и гаец остался ловить тех, кто любит поспорить и багажник не открывать ))
Я выше уже все написал.
С чего Вы взяли, что мотоциклист всегда прав? Может был и поворотник и правильное положение газели в полосе. А мотоциклист просто был не внимателен и решил проскочить.
Лучше быть правым, но мертвым? Или все же ехать нормально и не соваться под газели?!
В этой ситуации более важно выполнение пункта 8.5. Если газелист поворачивал от обочины, то он виноват, а если из крайней левой полосы, то виноват мотоциклист.
Интересное виденье ситуации… а в чем собственно газелист виноват? И в чем его спутница не права?
Двадцать раз твердили, что не надо ездить левее левого и правее правого! Мотоциклист в этой ситуации сам виноват. Ну не может в одной полосе уместиться мотоцикл и газель, получается, что мотоциклист обгонял по встречке:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Ждал и жду этот фильм с нетерпением!
Хотя меня как фаната оригинальной трилогии сильно смущает появление и опять уничтожение Интерцептора, который по легенде был в единственном экземпляре и взорван во второй части. Но в любом случае надеюсь на хороший не эпичный по нынешним меркам сюжет. Хочется мрачной романтики Роад Варриора.
З.Ы. У меня аватар тоже кагбэ намекает ))
Теперь жду следующую часть про медленную езду в междурядье.
Хуже водятлы, которые ночью с открытыми окнами устраивают дискотеку.
У меня как-то племянник коленку разбил, и нужен был пластырь, пришлось лезть в штатную аптечку 94 г.в. )))
Пластырь нашли, но он оказался ещё и с эластичной сеточкой, которую одевают на бинт. Главное, что за 20 лет свойств своих ни пластырь, ни бинты не потеряли.
Ну ситуевина такая была, что кроме этой аптечки больше ничего и не было.
А так в машине обязательно вожу нормальную нашу аптечку в валидолом и нитроглицерином ))
Мне тоже повезло. Я выставил на продажу свою чесотку и начал присматривать что-то другое, но свербило жутко. По этому когда я поехал в салон посмотреть, что продают и мотоботы купить, купил литрдвести, ну и мотоботы тоже ))
Так вот я когда домой вернулся, меня сразу раскусили, что я такой дико довольный не только из-за покупки сапогов ))) Конечно жена пожурила за резкое увеличение объема в три раза, но повезла меня забирать мот из салона.
Мать вообще давно смирилась и не наезжает. А вот среди друзей и знакомых понимание редко вижу. Всем кажется, что мотоцикл это нечто из разряда альпинизма без страховки.
Но после предыдущего поста про Акиру, я всетаки созрел посмотреть очередное японское мультцо.
Хотя про Акиру и слышал до этого — в одной из сцен имеет место быть платформа-подёмник как в Half-Life и это первый мульт с частотой кадров 24/с.
Так вот к чему это я… Акира понравился только в плане самой анимации, нарисовано великолепно. А вот мутный сюжет, излишняя жестокость и чисто японские взаимоотношения героев сильно оттолкнули.
Решил, что будешь на стороне закона — замечательно. Вот только делать однозначные выводы не стоит плохой/хороший. Гайцы и прочие полицейские, какие бы они плохие не были, всех под одну гребенку не ровняют и чутье у них работает отлично. Мне например хамоватые попадались всего пару раз. В основном вежливые сотрудники патрульной службы. Но и я в свою очередь всегда готов и документы показать и багажник и в трубочку дыхнуть.
А с тонировкой вообще был забавный случай — вечер, конец декабря, метель, еду с работы и тормозит меня гаец там, где никогда «засад» не было. Понеслись стандартные вопросы про самочувствие, что пил/ел… потом спрашивает, а почему машина тонированная(тогда номера за тонер не снимали). Ну я развел руками, что делать тонированная, и тут гаец выдаёт коронную фразу — ну я понимаю, черный бумер должен быть с тонеровкой. Отпустил меня с предупреждением. Я поехал домой в хорошем настроении и гаец остался ловить тех, кто любит поспорить и багажник не открывать ))
Хотя мопед и поиск любви в 30 немного смущают.
С чего Вы взяли, что мотоциклист всегда прав? Может был и поворотник и правильное положение газели в полосе. А мотоциклист просто был не внимателен и решил проскочить.
В этой ситуации более важно выполнение пункта 8.5. Если газелист поворачивал от обочины, то он виноват, а если из крайней левой полосы, то виноват мотоциклист.
Двадцать раз твердили, что не надо ездить левее левого и правее правого! Мотоциклист в этой ситуации сам виноват. Ну не может в одной полосе уместиться мотоцикл и газель, получается, что мотоциклист обгонял по встречке:
Хотя меня как фаната оригинальной трилогии сильно смущает появление и опять уничтожение Интерцептора, который по легенде был в единственном экземпляре и взорван во второй части. Но в любом случае надеюсь на хороший не эпичный по нынешним меркам сюжет. Хочется мрачной романтики Роад Варриора.
З.Ы. У меня аватар тоже кагбэ намекает ))