Да, действительно, состояние мотоцикла вообще не причём )) Ну откуда такие предположения, что во всех мотошколах новые мотоциклы, и инструктора-няшки бегают за учениками и контролируют каждое их действие?
Час оплатил — вперед катайся на площадке, пока не упадешь, на тебя никто из инструкторов даже не посмотрит.
Нет, наверное есть хорошие мотошколы, но у всех разные обстоятельства.
Надо было на акб.ру посмотреть, там мото аккумы от 1000 рублей.
Я три года назад купил мот с уже еле живим аккумом и так же феерично его добил — приехал на работу и при выключении зажигания ключ провернул до конца и включил габариты (режим замка зажигания такой). За весь день аккум и помер окончательно. Купил какой-то… вот прямо без долгих выборов, что было в наличие, но не совсем гэ. Тысячи за две рублей.
На зиму ничего не снимаю и не отключаю. Так вот только в этом году потребовалась подзарядка. Это я к тому, что не вижу смысла тратиться на сильно хороший акб, дешевый тоже сойдет.
База контроля тяги это замечательно, только убитый мот на котором надо учиться/сдавать давно эту базу растерял. Ну и как бы низовая одностволка не очень плавная при работе с газом на оборотах около ХХ. Как минимум состояние тросиков на учебном моте не будет идеальным. Отсюда все эти лайфхаки по прохождению восьмерки.
Да, газ строго в одном положении, тормоз слегка поджат и при выполнении маневра скорость регулируется только задним тормозом, но он не отпускается полностью.
Я когда учился тоже не мог совладать с восьмеркой и советы с газом-тормозом были не совсем конкретные от инструкторов и прочих советчиков. Да и на одностволке газ на малых оборотах дерганный, или глохнет или выстреливает мот куда не нужно.
Для себя выработал такой алгоритм — вкатывался на ровном газу при котором достаточно крутящего момента, для большей ровности прижимал большой палец к пульту, чтобы не крутить ручку. При этом скорость регулировал задним тормозом — после старта тормоз всегда немного зажат, при входе в поворот чуть сильнее зажимаю и при выходе приотпускаю.
Ничего не перегревалось и ломалось. Учился и сдавал на разных Ёбрах. Вес 100+ кг. По наблюдениям более легкие райдеры сдавали без тормозов.
Напишу так сказать для истории.
Сегодня решил продлить полисы ОСАГО, один у меня в Ингосстрахе, второй в Альфе.
Ингос не даёт залогиниться ни через приложение, ни через веб-интерфейс.
В Альфу с горем пополам зашел, нажимаю на продление полиса, а дальше интересно — на сайте нужно добавить какие-то данные, а в приложении вот цена, пройдите оплатите. Оплатил, полис тут же пришел на почту.
Помудохался немного с Ингоссом, вроде зашел на сайт, но при продлении полиса ожидаемо выдает ошибку.
Плюнул, начал делать второй полис в Альфе, прислали сообщение, что данные в РСА не подтвердились, что-то там надо сделать и так далее. Попробовал заново и вуаля — оплатите. Оплатил, получил.
Как итог: за пол часа колупаний два полиса ОСАГО на два мота (100 и 140 л.с.), срок использования ТС 12 месяцев, по 2000 рублей за полис. Прикол в том, что цена у полисов немного разная, буквально на 50 рублей из-за того, что при расчетах разный КВС (возраст/стаж), хотя все данные одинаковые. Москва.
GPZ1100 были с ABSом ))
Не совсем понятна суть вопроса в виду того, что сравнение идет между новым мотоциклом и 27-летним. Да, в старый вложено много сил и средств, но новее он от этого не стал. Новый может быть темной лошадкой, но первые два-три сезона точно будет радовать владельца. Вопрос «за что такие деньги» возникает или при отсутствии этих денег или при скачках цен, как это происходит последние пару лет. Тот же GPZ на вторичке стал раза в два дороже за последние три года.
У меня был GPZ, мне не понравился, для города тяжелый и неповоротливый, по трассе ничего выдающегося. На Z1000SX посидел пару раз — в салоне и на послековидной мотовесне, даже задумался о покупке. Но прошло время, скатался в дальняк и вектор интересов несколько сместился.
Я за день до экзамена тоже решил закрепить результат и потренироваться на площадке — тоже на ровном месте плюхнулся всем весом на левое плечо, благо, что не сломал ничего. А на следующий день рука просто не поднималась. Обмазался всеми возможными мазями от ушибов, но экзамен сдал.
Заценил, послушал )) Ну специфично конечно, но в целом не вызывает желания сразу выключить. Есть такие группы, где под бешеный гитарный запил вокалист что-то орет, но ни слова не разобрать. Вот таких я не воспринимаю, а тут вроде даже неплохо. Ребятам надо с музыкой поработать, звук очень плоский и бедный какой-то, а так желаю им удачи и творческих успехов.
Час оплатил — вперед катайся на площадке, пока не упадешь, на тебя никто из инструкторов даже не посмотрит.
Нет, наверное есть хорошие мотошколы, но у всех разные обстоятельства.
Я три года назад купил мот с уже еле живим аккумом и так же феерично его добил — приехал на работу и при выключении зажигания ключ провернул до конца и включил габариты (режим замка зажигания такой). За весь день аккум и помер окончательно. Купил какой-то… вот прямо без долгих выборов, что было в наличие, но не совсем гэ. Тысячи за две рублей.
На зиму ничего не снимаю и не отключаю. Так вот только в этом году потребовалась подзарядка. Это я к тому, что не вижу смысла тратиться на сильно хороший акб, дешевый тоже сойдет.
Для себя выработал такой алгоритм — вкатывался на ровном газу при котором достаточно крутящего момента, для большей ровности прижимал большой палец к пульту, чтобы не крутить ручку. При этом скорость регулировал задним тормозом — после старта тормоз всегда немного зажат, при входе в поворот чуть сильнее зажимаю и при выходе приотпускаю.
Ничего не перегревалось и ломалось. Учился и сдавал на разных Ёбрах. Вес 100+ кг. По наблюдениям более легкие райдеры сдавали без тормозов.
Сегодня решил продлить полисы ОСАГО, один у меня в Ингосстрахе, второй в Альфе.
Ингос не даёт залогиниться ни через приложение, ни через веб-интерфейс.
В Альфу с горем пополам зашел, нажимаю на продление полиса, а дальше интересно — на сайте нужно добавить какие-то данные, а в приложении вот цена, пройдите оплатите. Оплатил, полис тут же пришел на почту.
Помудохался немного с Ингоссом, вроде зашел на сайт, но при продлении полиса ожидаемо выдает ошибку.
Плюнул, начал делать второй полис в Альфе, прислали сообщение, что данные в РСА не подтвердились, что-то там надо сделать и так далее. Попробовал заново и вуаля — оплатите. Оплатил, получил.
Как итог: за пол часа колупаний два полиса ОСАГО на два мота (100 и 140 л.с.), срок использования ТС 12 месяцев, по 2000 рублей за полис. Прикол в том, что цена у полисов немного разная, буквально на 50 рублей из-за того, что при расчетах разный КВС (возраст/стаж), хотя все данные одинаковые. Москва.
Не совсем понятна суть вопроса в виду того, что сравнение идет между новым мотоциклом и 27-летним. Да, в старый вложено много сил и средств, но новее он от этого не стал. Новый может быть темной лошадкой, но первые два-три сезона точно будет радовать владельца. Вопрос «за что такие деньги» возникает или при отсутствии этих денег или при скачках цен, как это происходит последние пару лет. Тот же GPZ на вторичке стал раза в два дороже за последние три года.
У меня был GPZ, мне не понравился, для города тяжелый и неповоротливый, по трассе ничего выдающегося. На Z1000SX посидел пару раз — в салоне и на послековидной мотовесне, даже задумался о покупке. Но прошло время, скатался в дальняк и вектор интересов несколько сместился.