Мышка, спасибо за пост. Я тоже своих предупрежу. Так как меня выгнали с теплого бокса (авто ставить можно, мот+авто нет. без объяснений), теперь вынужден ставить байк на открытой…
С мотоботами в 41-42 размерах не все так сказочно. Искал долго и сложно ибо в длину хорошо, зато ширина ступни уже, из-за этого ботинок может болтаться.
Не поверишь, жру как конь — но как говорят не в него корм :) Мясо наше все! Спортом тоже занимаюсь, ибо пейнтболл с беготней и скачками по лесу не для слабых :) В качалку не хожу, протеины не ем, да и не надо мне особо :)
Даже не думал, что так много худых на форуме. Я тоже не Апполон, 187/64 и с экипом решил проблему так:
1. Черепаха Forcefield Pro Shirt (S), она же термобелье. Надо иметь 2 штуки, так как в жару пропотевает очень сильно и стирать приходится часто. Прохват в ней на 2300 км показал, что деньги потрачены не зря! Удобно, свободно, легко и ничего не мешает, и чуствуешь себя защищенным.
2. Защита спины Forcefield SL1 но размер L (так как нормально достает до копчика. лямки подшиты). В поясе садится в упор, можно даже немного подрезать поясную лямку для более плотного прилегания, но боюсь будет сильно давить на живот.
3. Мотокуртка Vulcan VTZ-910 со снятой защитой, размер S. На мое удивление у нее оказались самые длинные рукава, другие куртки этого размера имеют рукава по большей части не достающими до запястья. Но куртка очень тяжелая. В городе обычная джинсовка поверх защиты.
4. Колени Forcefield Strap On (без размера лимки крест на крест) либо Thor Force S/M
5. Джинсы Drayko с кевларом, 32 в талии, 86 см длина внутреннего шва. С моим ростом самое оно. Сидят как родные
6. В перспективе покупка мотолосин от того же Forcefield с защитой, размер М. Плюсь этих ползунков в том, что они не только имеют встроенную защиту, но и работают как термобелье.
7. С мотоботами все иначе. Езжу на круизере, поэтому тапок двое: высокие боты от Xelement Scull (удобные, но тяжелые) и низкие от Harley Davidson (обувка хоть и понтовая, но не очень удобная), размер 42
8. Перчатки круизерские, с защитой на истирание…
Вот как-то такой наборчик нарисовался. Про шлем не пишу, размер M HJC IS-MAX и Scorpion EXO-200. Обычные удобные шапки.
Боюсь дальше будут действовать законы природы. Если человек идиот, то это навсегда. Даже если эти персонажи один раз попали в ментовку, то либо одумаются, либо станут хитрее — я с тобой согласен. Но не только мы должны бояться за свое добро, но и они за возможность залететь!
Контрруление наше все! Я сам мотонуб, впечатления очень похожие, главное учится, не перебирать со скоростью и никогда не переоценивать свои силы. Лучше медленнее, но вернее ехать — так проще трезво оценивать дорожные ситуации. Трогаться в горку учить как с ножного, так и ручного тормоза. Вообще, для контрруления, торможения и прочих дорожных радостей я учился всю осень в мотошколе. Очень много приходилось в жизни… даже не так — все, что там учил пригодилось уже, на первых порах выездов на ДОПы… Теплую одежку лучше в рюкзак сложить, она не помешает никогда :) Дождевик тоже, ибо на мото промокнуть и заболеть можно моментально.
Не согласен насчет провокации. Это не случайно упавший кошель неизвестного прохожего, а чья-то вещь любезно оставленная на ночь, как и автомобиль или прочий транспорт. Неизбежность наказания всегда внушает страх. В свое время мой младший брат по дурости полез магнитолу драть с авто, так хозяин это увидел и стравил на него собаку. Погрызли тогда брата изрядно, но и желание лазить отбили…
Нифига себе круть небесная! Смотрится великолепно! Ты точно сам все сделал? Даже поверить в это сложно, хотя в мои 16 мы переделывали миник в моем гараже. Думаю, что целеустремленность делает чудеса в любом возрасте!
Ничего Машунь, я все равно к вам приеду! Дорога, конечно, не очень приятная в сторону Владимира, зато потом нормально. А в Казань я ездил на 100500-колесном транспорте…
Кстати, колени и локти даже самые простые, китайские лучше купить. Я падал на площадке без налокотников (в спешке не одел) и это, зараза, было очень больно. Синяков на месяц хватило, хотя скорость была менее 20. Зато колени спасли, я даже не ощутил касание ногой, а на наколеннниках потертости. Еще бы и бронештаны, ибо на бедро словил синяк сантиметров 8 диаметром от зажигалки в мини-кармашке джинсов. А ведь падать я совсем не планировал…
А я все это недавно проходил. Да, болят руки, спина, поясница, ломит пальцы левой руки от сцепы, на правой мозоль от ручки газа. Все время думаешь как обхватить бак, как держать контроль. Я рисовал 8, змейки, треугольники. Самый большой разрыв мозга было контрруление и «лосиный тест» с объездом препятствия. Еще было сложно перечислить себя на обработке торможения в повороте, ввести байк в занос и научится ловить его… будет еще много чего интересного, занятия не пройдут даром, если инструктор правильный…
Сейчас накатал чуть менее 4000 км с 29 апреля этого года и многое приходилось в жизни…
Эх, Антоха! Не выдержала моя терпячка! Пока стою на стоянке в Казани решил написать, что очень жалею о пропуске такого интересного мероприятия. Ты как всегда в любой вылазке найдешь особую изюминку. Думаю в августе с оказией снова в НН проехать, вас повидать ;)
Пашка, ты главное лечи руку! Я скинул тебе свои скромные «5 копеек» ;) на сбер. С миру по нитке — тебе на рабочую руку. А так ты знаешь, чем смогу — помогу!
Не поверишь, жру как конь — но как говорят не в него корм :) Мясо наше все! Спортом тоже занимаюсь, ибо пейнтболл с беготней и скачками по лесу не для слабых :) В качалку не хожу, протеины не ем, да и не надо мне особо :)
1. Черепаха Forcefield Pro Shirt (S), она же термобелье. Надо иметь 2 штуки, так как в жару пропотевает очень сильно и стирать приходится часто. Прохват в ней на 2300 км показал, что деньги потрачены не зря! Удобно, свободно, легко и ничего не мешает, и чуствуешь себя защищенным.
2. Защита спины Forcefield SL1 но размер L (так как нормально достает до копчика. лямки подшиты). В поясе садится в упор, можно даже немного подрезать поясную лямку для более плотного прилегания, но боюсь будет сильно давить на живот.
3. Мотокуртка Vulcan VTZ-910 со снятой защитой, размер S. На мое удивление у нее оказались самые длинные рукава, другие куртки этого размера имеют рукава по большей части не достающими до запястья. Но куртка очень тяжелая. В городе обычная джинсовка поверх защиты.
4. Колени Forcefield Strap On (без размера лимки крест на крест) либо Thor Force S/M
5. Джинсы Drayko с кевларом, 32 в талии, 86 см длина внутреннего шва. С моим ростом самое оно. Сидят как родные
6. В перспективе покупка мотолосин от того же Forcefield с защитой, размер М. Плюсь этих ползунков в том, что они не только имеют встроенную защиту, но и работают как термобелье.
7. С мотоботами все иначе. Езжу на круизере, поэтому тапок двое: высокие боты от Xelement Scull (удобные, но тяжелые) и низкие от Harley Davidson (обувка хоть и понтовая, но не очень удобная), размер 42
8. Перчатки круизерские, с защитой на истирание…
Вот как-то такой наборчик нарисовался. Про шлем не пишу, размер M HJC IS-MAX и Scorpion EXO-200. Обычные удобные шапки.
А братик после собачки больше машины не трогал…
Сейчас накатал чуть менее 4000 км с 29 апреля этого года и многое приходилось в жизни…