а возможно и не поймешь :) сядешь в 40+ на диванную Голду и получишь 100500+ удовольствия без лишних вливаний. Да-да.
надежность ХД это вопрос виртуальный. Любой аппарат будет надежным, если ты за ним должным образом следишь. Надежность — МИФ (по моему мнению)! Я видел много надежной (по отзывам) и ушатанной техники.
Спортстер я никогда не рассматривал себе как мотоцикл. Но купил, вложил еще сверху (не мало) доведя его для себя (фото есть в профиле). Сменил прошивку, раздушив насколько возможно мотор, жду очередь на стенд для окончательной доводки. И мне его дури хватает. С запасом. И да, мне уже 40+ :)
Звучит очень неплохо на средних частотах. Интересное решение с этим усилителем. И компактный и все как надо. Не очень понял есть ли низкие частоты? Басы…
Sua: беда в том, что особо-то ничего написать не могу. Да, я откатал в этой шапке почти 3 года :) Ничего не скрипит, вся «механика» отлично работает по сей день без шуршаний и скрипов. Шапка тяжелая, с гарнитурой почти 1800 грамм. Санвизор высокий, закрывает глаза полностью. Штатный пинлок на шлеме штука нужная, в дождь стекло потеет и установка без замены стекла очень радует (за эти года сменил два стекла). Верхняя решетка вентиляции у меня всегда в закрытом положении, так как если ее открыть начинается такой дурной свист, что ехать крайне не комфортно да и шапка не с самой лучшей вентиляцией…
Между IS MAX BT и моей новой шапкой прошло несколько шлемов (Bandit, Nexx X40 и еще какие-то), и в итоге я снова купил HJC, только уже IS-33II: 3/4, без челюсти. В нем проехал около 10к км и могу сказать, что он легче, удобнее (по-мне), в дождь в нем хуже чем в МАХе (заливает шею и надо менять штатное стекло на стекло с пинлоком, а это затраты), чуть меньше по высоте санвизор, но зато реально лучше работает вся вентиляция.
Черногория крайне впечатлила. Был там в этом году первый раз. Объехал почти 2/3 (Котор, Тиват, Дормитор, Мост Джурджевича, Каньон и т.п.) виды просто нереальные! Место, куда хочется вернуться.
17 евро это доставка (ну ладно, без 2 евро). А вот характеристики почти одинаковые. Чтобы не быть голословным прилагаю файл сравнения (ссылка на Яндекс.Диск, файл Packtalk-vs-Sena 20s.pdf): Палка против Сены… Главный плюс Палки и очень важный — полная влагозащищенность!
Спасибо за замеченную опечатку. Да, речь шла о Сене. Сена с ее HD тоже как-то не очень HD. Но Палка и Сена 10/20s позволяют ставить свои уши, что несколько расширяет свободу в выборе.
Шапка со встроенной гарнитурой хороша, но как отдельный аксессуар. У меня, например, несколько шлемов и проще иметь несколько креплений на одну гарнитуру…
Возможно, но даже если сравнить Скалу с Палктолк, то на бумаге характеристики у них практически одинаковые. При этом Палка стоит ощутимо дороже (известный немецкий магазин: палка — 244 евро, скала — 227). «Голубой зуб» в Сене 4,1 в палке 4,0. Время работы у обоих 13 часов. Визуально Палка более компактная по размерам (в живую не видел). Про удобство не могу сказать ни за одну. Но, судя по отзывам Сена прекрасно парится со всеми, чего не скажешь про устройства от Кардо.
К сожалению, проверить это можно только собрав кучу народу с разными гарнитурами. Так как только сегодня поставил — ничего не могу сказать, но вскоре думаю обновлю эту статью
Демонтировал. Пока лежит на полке. Думаю, что с ней делать :) Скорее всего буду продавать комплектом скорее всего… Почем? Не знаю. Но если есть предложения пиши в ЛС дабы тут не флудить :)
надежность ХД это вопрос виртуальный. Любой аппарат будет надежным, если ты за ним должным образом следишь. Надежность — МИФ (по моему мнению)! Я видел много надежной (по отзывам) и ушатанной техники.
Спортстер я никогда не рассматривал себе как мотоцикл. Но купил, вложил еще сверху (не мало) доведя его для себя (фото есть в профиле). Сменил прошивку, раздушив насколько возможно мотор, жду очередь на стенд для окончательной доводки. И мне его дури хватает. С запасом. И да, мне уже 40+ :)
Посадка — меняется путем переноса с мидлов (средних подножек) на форварды (выносы вперед). Получаешь чопперную, более удобную посадку.
Подвеска — хм, кому как а мне норм. Амморты свое отрабатывают. Открыл сезон как раз на нем, проехав сразу 750 км (Москва-Минск)
Поворотники — как раз решил удлиненными кнопками
Управляемость — это чоппер, детка! Рулится он как велосипед. Юркий и удобный, но это не спорт-байк и не мотард.
И вообще, ХД это мот очень на любителя. Я бы сказал ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО любителя. У меня этих аппаратов два: Электра Глайд и Спорстер…
Между IS MAX BT и моей новой шапкой прошло несколько шлемов (Bandit, Nexx X40 и еще какие-то), и в итоге я снова купил HJC, только уже IS-33II: 3/4, без челюсти. В нем проехал около 10к км и могу сказать, что он легче, удобнее (по-мне), в дождь в нем хуже чем в МАХе (заливает шею и надо менять штатное стекло на стекло с пинлоком, а это затраты), чуть меньше по высоте санвизор, но зато реально лучше работает вся вентиляция.
Шапка со встроенной гарнитурой хороша, но как отдельный аксессуар. У меня, например, несколько шлемов и проще иметь несколько креплений на одну гарнитуру…