Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BarSuK_TDM
В Венеции я уже был, может еще когда заеду. А сейчас на юге Италии очень жарко.
+1
BarSuK_TDM
Да, никто не спорит, обокрасть могут везде.
Вон в Лувре висят объявления на разных языках и даже на русском: Осторожно карманники!
Я когда по припортовой Генуе гулял, тоже чувствовал себя не очень уютно.
Но получить по голове бутылкой от пьяного у нас в глубинке все таки проще.
В Европе опасней кража, а в наших краях грабеж с применением физического воздействия.
Впрочем, каждому свой способ получения адреналина, но все таки, когда еще соберетесь, попробуйте найти себе пару попутчиков покрупней.

ПС. И действительно, бросайте курить, сейчас это уже не модно. А раз можете курить редко, значит и бросить еще можете.
:=)
0
BarSuK_TDM
Ну, если можете себя контролировать в плане своевременной остановки, то это уже хорошо. У меня как-то не получалось. Ехать — так ехать!
:(
А по поводу риска, связанного с неадекватами, то это ведь русская рулетка, сколько то раз пронесло, а потом может кончится плохо. Были объявления на мотофорумах, поехал, не доехал, помогите найти! Могут ведь нечаянно сбить на дороге, а потом просто в лес оттащить, чтобы не отвечать за последствия.

Поиск попутчика это да, дело непростое, у каждого свой режим движения, свои привычки в части остановок и т.п. Я вот последние лет 10 с удовольствием езжу один, но не по России, за бугром в целом безопасней и для меня еще много интересных мест.
Был тут пост о поездке одного парня по Африке. Вроде нашел попутчика, но почему-то ехали порознь, пересекались только на ночевках. Ну и в одном месте он, сокращая путь, поехал уже в сумерках вдоль какой-то реки, да в нее и свалился. Чуть не утонул, еле вылез из-под байка, вещи перетопил, электроника накрылась. Потом нашел каких-то местных негров, байк вытащили, но еще кое-чего при этом сперли. С большим геморроем байк отремонтировал, но не до конца (БМВ!).
Вдвоем то все бы гораздо проще было бы, но попутчик у него был какой-то условный.
Так вот почитаешь, только восхитишься нашими людьми!
Но это хорошо читать когда уже все прошло и как-то положительно завершилось.
0
BarSuK_TDM
А писал про дождь типа «ливень», это когда метеоцентр фиксирует 15-20 мм осадков, такой дождь больше получаса не идет.
Если бы такой дождь шел день, то из любого города получилась бы Венеция.
Вот у нас сейчас грузовики по дверцы в воде едут.
0
BarSuK_TDM
Вот сейчас в Москву пришел ливень с ветром, как раз для проверки ГорТекса.
=)
А если действительно не хочешь навернуться, то когда попадаешь под сильный ливень (это когда дороги под потоками воды не видно), то лучше не ехать ни в Гортексе, ни в дождевике, ни в ОЗК.
Стать где-нибудь у автобусной остановки или на заправке и переждать.
+1
BarSuK_TDM
Ася конечно молодец, хотя в дальние поездки по нашим просторам лучше все-таки ездить не одной.
Были уже случаи когда одиночки не доезжали и не из-за аварий.
Люди ведь не зря спрашивали «И не боишься?»

А по поводу езды без плана, а просто по направлению, то это кому как подходит.
Такие поездки у меня в раньше тоже были, но постоянно возникала одна и та же проблема: я, если не еду в конкретное место (например, заранее заказанный отель), то просто не могу остановиться
=(
Едешь и думаешь ну еще рано, можно еще ехать (хорошая погода, хорошая дорога), а потом еще и еще…
А потом уже стемнело и место для ночлега найти сложно и опять едешь уже в темноте. В конце концов кое-как, часто очень не комфортно, пристраиваешься на ночь.
У меня были случаи когда не мог заставить себя остановиться и ехал всю ночь, передремывая сидя на мотоцикле на часок съехав с дороги.
А с утра все заново.
А уже после поездки узнаешь, что проехал мимо многих интересных мест зато постоянно героически преодолевая самим же собой созданные трудности. И в памяти остаются только асфальт (щебенка, грейдер, грунтовка...) и заправки.

Как-нибудь зимой выберу время и опишу свою подобную поездку на свежекупленном Восходе из Таганрога в Киев через Тбилиси, Сухуми, Сочи, Новороссийск и т.д.
+2
BarSuK_TDM
Поделюсь своим опытом использования ЛиквиМоллевской присадки в масло, такая присадка предназначена именно для мотоциклов.
Эту присадку я стал использовать когда у меня ТДМ-92 начал активно потреблять масло, до литра на 1000км.
В дальней поездке возить с собой много масла неудобно, а применение этой присадки позволило заметно снизить расход масла, примерно до 300г на 1000км.
Никаких отрицательных моментов в использовании не заметил, в частности сцепление не проскальзывало.
После замены поршневой группы и маслосъемных колпачков потребление масла резко упало, но присадку я еще некоторое время использовал. Потом ТДМ-92 заменил на ТДМ-96, а его на Тайгер.
И на ТДМ-96 и на Тайгере тоже сначала было подъедание масла, лил присадку — помогало снизить расход масла.
После капремонта движка лить перестал, но в дальнобои и сейчас беру с собой.
Это хобби у меня такое — покупаю байк, делаю капремонт, продаю, покупаю другой.
;-)
Вывод: отрицательных последствий использования присадки не замечено, положительные были.
Насчет уменьшения износа двигателя, что то определенное сказать трудно, может и уменьшает, это при обычной эксплуатации проверить сложно.
0
BarSuK_TDM
В инструкции к SMART POWER написано, что недопустимо его подключение к аккумулятору в момент запуска стартера.
Так что здесь совсем не такой случай.
Это косяк фирмы-продавца, я им сказал, что у них в прайсе вранье — не исправили.
+2
BarSuK_TDM
А разве есть специализированные пусковые устройства для мотоциклов?
Все, которые я видел, предназначены для авто, прокрутка мотостартера для них частный случай, согласен, что более легкий. А в общем случае они и должны выдавать несколько сотен ампер.
Тот стартер HIGH-POWER, о котором я здесь пишу, выдает 400 ампер или даже больше, сейчас точно не помню.
А упомянутый в посте SMART POWER выдает до 10А, так что на пусковое устройство он никак не тянет, о чем я и хотел сказать.
0
BarSuK_TDM
Спасибо, поправил.
+2
BarSuK_TDM
У меня этот синий цвет сначала как-то совсем не подходил ни к первому ни ко второму ТДМ.
Пришлось ТДМ продать и купить МТ-07 с синей рамой
:-)
+1
BarSuK_TDM
Точнее тогда они называли техасы.
Но этот термин сейчас уже мало кому понятен.
;)
0
BarSuK_TDM
Да не вопрос, будем считать, что это я невнимательно прочитал.
;)
А возможно меня сбило с толку то, что на фотках показана так называемая «мотополоса» на МКАД, а зачем на нее (хоть редко, хоть часто) смотреть в зеркало водителю авто мне абсолютно непонятно.
Ведь если ты едешь по крайней левой полосе МКАДа, то спокойно езжай по ее центру (+- полметра) и на то, что там в зеркалах можешь абсолютно не обращать внимания — тебя без всяких проблем объедут хоть слева, хоть справа. Так кстати подавляющее большинство водителей авто и делает, а редких неадекватов заметно издали.
+3
BarSuK_TDM
Пост хороший и фотки весьма удачные.
Причем так все хорошо расписано, что даже странно, почему так мало аварий связанных с ездой в междурядье?
Однако предположение, что водители авто должны регулярно мониторить зеркала при равномерном прямолинейном движение явно не из реальной жизни. Подавляющее большинство так не делает, да и смысла в этом особого нет.
Смотреть в зеркала надо перед перестроением (об этом тут уже неоднократно писали), а там уж успеешь увидеть или мотоциклист сам от тебя должен уворачиваться, это как получится.

Но в реальной дорожной обстановке, если возникает необходимость маневра (объезд того самого кирпича или там какой-нибудь ямки), то такая необходимость коснется не одной машины, а нескольких подряд.
Таким образом, когда я еду в междурядье и наблюдаю одновременно как минимум с полдесятка машин, то некоторое маневрирование подряд нескольких из них я могу заметить и сделать из этого правильные выводы.
А вот когда я еду в том же ряду, что и авто, ситуация более неприятная — я вижу маневр только впереди идущей машины (а это может быть и фура и автобус) и у меня может не хватить времени правильно на него среагировать. К сожалению сейчас принято движение с явно недостаточным интервалом между ТС и когда ты пытаешься его увеличить, то тебя просто обходят и интервал опять становится недостаточным.

Об этом уже писали, но движение в междурядье позволяет мотоциклисту лучше видеть дорожную ситуацию, и в конечном счете для него более безопасно. Естественно, при правильном выборе скорости, к «камикадзе» на спортах это не относится. И перестроение в мотоциклиста, едущего в ряду авто и потому плохо заметного, ситуация тоже довольно частая.

Резюме:
Да нас не видят и это надо учитывать.
Если впереди что-то заставляет машины маневрировать, то надо уметь это видеть и учитывать.
Ехать в одном ряду с машинами на малой скорости и при небольшом интервале тоже небезопасно, возможно даже опасней чем при грамотной езде в междурядье.
Никуда мы в крупных городах РФ от междурядья не денемся.
+2
BarSuK_TDM
Да, что уж мелочиться, нужна максимальная безопасность — тогда лучше вообще на мотоцикл не содиться!
А ведь и на машине можно в аварию попасть, и даже на маршрутке…
Вот хороший вариант: из дома вообще не выходить, работать по удаленке, продукты заказывать через Интернет с доставкой на дом, свежим воздухом дышать на балконе.
Как там в известной песне поется: Но если вы не живете, то вам и не умирать ;)
0
BarSuK_TDM
Пробег сейчас около 60ткм, когда брал было чуть больше 40.
Я на нем уже в три дальнобоя сходил, причем после первого отдавал на капремонт движка — масло ел до литра на 1000км. Сейчас практически не ест.
Но тянул всегда как зверь, и вообще никаких проблем в эксплуатации. В дальнобое можно от заправки до заправки идти 140-150. Больше я стараюсь не разгоняться, на кофре стоит ограничение 120. Да и штрафы за бугром большие.
Бака хватает на 350-390 км. Сейчас правда расход вырос, на форуме триумфоводов советуют воздушный фильтр поменять.
0
BarSuK_TDM
Так оттуда все и брал, и зарегистрирован я там уже лет 7.
Я подозреваю, что страны Евросоюза второго уровня (Румыния, Болгария, Сербия, Словения, Словакия и т.п.) все силы бросили на приведение дорог в приличное состояние, а на корректировку карт пока забили.
А Белоруссия вообще принципиально карты городов не составляет, возможно по каким-то своим особым соображениям.
0
BarSuK_TDM
Навигационная программа IGO Primo, иногда IGO 8.3 (у меня стоят обе с картами от разных производителей)
Карты от 2014 и 2015 годов.
Свежее не нашел.
0
BarSuK_TDM
ТО тоже бесплатный?
А может стоимость билета сразу включена в стоимость ТО?
;)
0
BarSuK_TDM
Знаю про этот музей, но я не поклонник Мерседеса как марки.
Да и вообще автомашины меня не особо интересуют, у меня уже лет 20 машины нет и заводить не хочется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна