Очень полезные комменты, оказывается мой гель совсем не тот что надо. Поэтому и эффект от его использования не очень впечатлил.
Причем покупать гель через интернет магазин это рискованное мероприятие, абсолютно неизвестно что пришлют.
Могут и за приличные деньги прислать не то.
Заказывать хороший гель через специалистов вариант более надежный но весьма недешевый и соизмерим по стоимости с покупкой надувной подушки хоть в том же в Луисе.
Причем надувная подушка даже лучше — ее всегда можно переставить с одного байка на другой.
Пожалуй лучше подгоню я свой неправильный гель к сиденью МТшки. Там любая доработка будет полезна.
А для Тайгера надо будет в межсезонье поискать в Интернете надувную подушку со скидкой, ну или смириться с некомфортом при дальних пробегах.
Название на али
Motorcycle seat gel pad
Описание на русском.
Гелевая Накладка для сиденья мотоцикла, идеально подходит для обеспечения максимального комфорта и стабильности для наездника
Отлично подходит для уменьшения передачи дорожных воздействий и вибраций велосипеда и минимизации наездника-усталость при длительной поездке
Мягкий дизайн, легко соответствует контурам тела и минимизирует отскакивание или устойчивость
И т.д.
Почитал, удивился сколько страданий можно получить, если не продумать экип.
Езжу в светлом шлеме Каберг Ево с окошком на макушке, на жаре хорошо продувается. В дождь окно закрывается задвижкой — не протекает.
Штаны у меня вариант АИР с сеткой на коленях, в жару полностью продуваются и не жарко. Когда прохладно сверху надеваю чапсы или дождевые штаны.
В текстильной куртке вшил молнии по бокам и по рукавам. До +30 без проблем.
Для этой же куртки есть подстежка с утеплителем, если ниже 18 вставляю ее.
Когда ездил в Испанию, Хорватию, Италию или на юг Франции брал с собой куртку-сетку, с вынутой защитой она занимает мало места. Переставляешь в нее защиту из основной куртки и все ОК.
Ни термобелье ни подшлемник в дальнобоях никогда не использовал. Хлопок на теле приятней.
Все это я описывал в своих постах.
Когда едешь один, то с местом для барахла никаких проблем нет.
Ездить надо с удовольствием ;)
Лучше ориентироваться не на степень вытяжения цепи, а на наличие неравномерности натяжения. У меня запас в натяжении был, а что толку, если в одном положении она перетянута, а в другом болтается.
Когда проезжал Луис проблема еще особо остро не стояла. Разок подтянул и вроде все нормально.
Это уже на обратном пути, в Чехии и Польше я обнаружил, что натяжение у цепи стало очень неравномерным.
Я на этом комплекте (цепь+звезды) проехал не меньше 40000. И вряд ли прежний владелец менял цепь перед продажей ;)
Хорошая была цепь, сполна свое отработала.
У МТшки сиденья раздельные. Я писал о установке кофра на сиденье пассажира в своем посте о модернизации МТшки.
Думаю при желании для обычного (сдвоенного) сиденья тоже можно сделать крепление грузовой площадки под кофр над пассажирским сиденьем.
Большой кофр Гиви на месте второго номера постоянно уже использую третий сезон на своей МТшке.
И удобно и практично.
Габариты мотоцикла не увеличивает и позволяет возить большой груз.
Например, когда я возил в нем урожай яблок с дачи, то грузил их до 40 кг.
Поменять на сиденье можно за пару минут, хотя лично для меня это не актуально.
Сделано качественно, приятно посмотреть! Хотя белый цвет маркий, часто мыть придется.
Диски пока диссонируют, но, как я понял, это временно. Их тоже практичней сделать темносиними.
Но, вопрос, а что с ПТС? Там какой цвет?
Если не совпадает, рано или поздно могут быть проблемы.
Путешествие нереально крутое и описано художественно!
А вот вопрос, а если бы попутчик немец не подвернулся, не тяжело было бы в одиночку его проехать?
И помочь никто не может и даже поговорить не с кем…
Выглядит добротно, но какое там качество пока сказать трудно.
Начнется сезон, протестирую.
Причем покупать гель через интернет магазин это рискованное мероприятие, абсолютно неизвестно что пришлют.
Могут и за приличные деньги прислать не то.
Заказывать хороший гель через специалистов вариант более надежный но весьма недешевый и соизмерим по стоимости с покупкой надувной подушки хоть в том же в Луисе.
Причем надувная подушка даже лучше — ее всегда можно переставить с одного байка на другой.
Пожалуй лучше подгоню я свой неправильный гель к сиденью МТшки. Там любая доработка будет полезна.
А для Тайгера надо будет в межсезонье поискать в Интернете надувную подушку со скидкой, ну или смириться с некомфортом при дальних пробегах.
Но в принципе поддерживаю — периодическая смена поз всегда полезна ;)
Motorcycle seat gel pad
Описание на русском.
Гелевая Накладка для сиденья мотоцикла, идеально подходит для обеспечения максимального комфорта и стабильности для наездника
Отлично подходит для уменьшения передачи дорожных воздействий и вибраций велосипеда и минимизации наездника-усталость при длительной поездке
Мягкий дизайн, легко соответствует контурам тела и минимизирует отскакивание или устойчивость
И т.д.
Езжу в светлом шлеме Каберг Ево с окошком на макушке, на жаре хорошо продувается. В дождь окно закрывается задвижкой — не протекает.
Штаны у меня вариант АИР с сеткой на коленях, в жару полностью продуваются и не жарко. Когда прохладно сверху надеваю чапсы или дождевые штаны.
В текстильной куртке вшил молнии по бокам и по рукавам. До +30 без проблем.
Для этой же куртки есть подстежка с утеплителем, если ниже 18 вставляю ее.
Когда ездил в Испанию, Хорватию, Италию или на юг Франции брал с собой куртку-сетку, с вынутой защитой она занимает мало места. Переставляешь в нее защиту из основной куртки и все ОК.
Ни термобелье ни подшлемник в дальнобоях никогда не использовал. Хлопок на теле приятней.
Все это я описывал в своих постах.
Когда едешь один, то с местом для барахла никаких проблем нет.
Ездить надо с удовольствием ;)
Это уже на обратном пути, в Чехии и Польше я обнаружил, что натяжение у цепи стало очень неравномерным.
Вообще это очень интересный городок, на него вечера мало, надо было день выделить.
А отреставрировать до первоначального состояния дорого.
Мне проще с багажом потому что я езжу один.
Хорошая была цепь, сполна свое отработала.
Думаю при желании для обычного (сдвоенного) сиденья тоже можно сделать крепление грузовой площадки под кофр над пассажирским сиденьем.
И удобно и практично.
Габариты мотоцикла не увеличивает и позволяет возить большой груз.
Например, когда я возил в нем урожай яблок с дачи, то грузил их до 40 кг.
Поменять на сиденье можно за пару минут, хотя лично для меня это не актуально.
Диски пока диссонируют, но, как я понял, это временно. Их тоже практичней сделать темносиними.
Но, вопрос, а что с ПТС? Там какой цвет?
Если не совпадает, рано или поздно могут быть проблемы.
А вот вопрос, а если бы попутчик немец не подвернулся, не тяжело было бы в одиночку его проехать?
И помочь никто не может и даже поговорить не с кем…