По поводу «ухода» масла на мажестике. Сам столкнулся в первом дальняке, ещё только купил байк, на автобане ехал бодро и вечером по приезду увидел, что в «соске» корпуса воздушного фильтра масло, снял крышку и внутри тоже масло. Тогда был залит Motul 300v. «Все лучшее — детям», так насоветовали в мотомагазине. А оно совершенно не подходит для мажестика. В чем и убедился позже, заливая обычное 10w40 масло для мото Elf. Больше мажестик не ел масло. 5й год езжу на нем.
У меня Энфилд континенталь, брал новым. Сейчас пробег 7000, за это время ни разу не подтягивалась цепь, все в норме, из косяков был только заводской аккумулятор Exide, который уже приехал мёртвым. Все зависит от эксплуатации.
Отличный вброс. Да будет холивар!
Я роста 178, езжу на дальняки на голде с пассажиром и кучей багажа.
Ничего не болит и не ноет. Жена может спать сзади, пока я рулю. Один раз всю Болгарию проспала (ехали транзитом в Грецию). Езжу по принципу — остановки только для дозаправки/туалет. Перекус и пить в дороге. 370-390 км я проезжаю на баке, 100-130-150 моя скорость в зависимости от типа трассы.
Максимальный дневной пробег — 1720 км.
Я читал еще первый пост Ваш, удивляясь «зачем такие навороты в зоопарке?»
В Индии уже 5й год катаем по махараштре, гоа, карнатаке.
И знаете что самое главное в экипировке, по моему мнению? Трезвый ум и внимательность. Это уберегает от неприятностей. Не гоняйте и не переоценивайте своих возможностей.
Я правда не представляю как вообще вы по редифорту в полдень в этом панцире ходили. Этож жарко. Не проще ли было ехать чуть помедленнее, но налегке? Сколько вы проехали за весь период? Километров '700-800? Я вообще считаю, что торопиться и Индия — это вещи несовместимые. Расслабляйтесь.
Да, я в этом году первый раз одел шлем, полицейский попросил. Ехать можно, но только по трассе. Как только ты заезжаешь в деревушку, когда скорость падает до 20-30, я скидывал его моментально.
А для комфорта — веревка резиновая с двумя крючками на концах для крепления вашего багажа к байку и крепление для навигатора за 8$ на руль, если боитесь заблудиться. Веревки 35 рупий в супермаркете.
Я брал в Индии и эвенджер (кстати тоже кровь попил на серпантине недалеко от палолема), и энфилд булет 350ку, и скутеры.
Средне в неделю проезжаю 500-600 км.
Так вот, для такого режима больше всего подходит именно скутер. Да, до гокарны с варки я доехал за три часа, а не за 2,30 как я делал это на энфилде. Но зато один рюкзак висит на полке внизу, второй сзади над номером. И ничего тебя не напрягает.
Сейчас чувствую полььются реки упреков, могу сразу ответить всем — просто поезжайте сами и испробуйте.
Всем мира и добра
Ехал собранным как полагается, но то что вывезти его архисложно это так. А иностранец да, не может купить на свое имя. Риски были болььшие. Сам удивляюсь как я влез в эту авантюру.
Меня устроило как сделан. Я оттестдрайвил его в Бомбее и мне понравилось все :) это байк с историей :) а не безликая рисомолка :) и конечно никак не на каждый день
Да, у голды много минусов, но тут уже каждый рещает для себя насколько он готов с ними мириться, ездя на голде. По факту перечисленного у меня на голде 2005 года проявляется минус с вилкой, которая требует к себе внимания, остальное (воблинг, коробка, 6я передача) меня не парит. На трассе я еду до 130-140, с расходом 6,0, воблинг? (Что это?), коробка моя включается четко. Самый важный минус голды для меня — управление на плохом покрытии (песок, галька, трава). Вот тут действительно сложно не уронить. Поэтому я на них осторожничаю. Когда будет опыта поболее — этот минус пройдет. Всем мира, катайте в удовольствие, все мотоциклы хороши!
Отличный обзор. Но держатьь голду как единственный мот для поездок по городу — не разумно.
Голдвинг это дальние путешествия по хорошим дорогам. Для города я использую максискут и кафэшник энфилд. Про воблинг 55-75 не знал. Проверю.
Через день с будапешта до Кишинева 1020 км. 13 часов. При этом 600 км это Румыния. Горы, села, без автобанов. Расход кстати за 5600 км евротрипа — 6.0.
Я роста 178, езжу на дальняки на голде с пассажиром и кучей багажа.
Ничего не болит и не ноет. Жена может спать сзади, пока я рулю. Один раз всю Болгарию проспала (ехали транзитом в Грецию). Езжу по принципу — остановки только для дозаправки/туалет. Перекус и пить в дороге. 370-390 км я проезжаю на баке, 100-130-150 моя скорость в зависимости от типа трассы.
Максимальный дневной пробег — 1720 км.
А харлеи — красивые мотоциклы. Да.
В Индии уже 5й год катаем по махараштре, гоа, карнатаке.
И знаете что самое главное в экипировке, по моему мнению? Трезвый ум и внимательность. Это уберегает от неприятностей. Не гоняйте и не переоценивайте своих возможностей.
Я правда не представляю как вообще вы по редифорту в полдень в этом панцире ходили. Этож жарко. Не проще ли было ехать чуть помедленнее, но налегке? Сколько вы проехали за весь период? Километров '700-800? Я вообще считаю, что торопиться и Индия — это вещи несовместимые. Расслабляйтесь.
Да, я в этом году первый раз одел шлем, полицейский попросил. Ехать можно, но только по трассе. Как только ты заезжаешь в деревушку, когда скорость падает до 20-30, я скидывал его моментально.
А для комфорта — веревка резиновая с двумя крючками на концах для крепления вашего багажа к байку и крепление для навигатора за 8$ на руль, если боитесь заблудиться. Веревки 35 рупий в супермаркете.
Я брал в Индии и эвенджер (кстати тоже кровь попил на серпантине недалеко от палолема), и энфилд булет 350ку, и скутеры.
Средне в неделю проезжаю 500-600 км.
Так вот, для такого режима больше всего подходит именно скутер. Да, до гокарны с варки я доехал за три часа, а не за 2,30 как я делал это на энфилде. Но зато один рюкзак висит на полке внизу, второй сзади над номером. И ничего тебя не напрягает.
Сейчас чувствую полььются реки упреков, могу сразу ответить всем — просто поезжайте сами и испробуйте.
Всем мира и добра
Вот он слаб. А этот еще ничего. В городе не чувствует себя последним.
Голдвинг это дальние путешествия по хорошим дорогам. Для города я использую максискут и кафэшник энфилд. Про воблинг 55-75 не знал. Проверю.