Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2013 в 18:48
В угоду экологам очень даже могли задушить, иначе продавать бы не смогли. Как, например, с десяток кг лишнего веса катализаторов в глушителях.
А способ довольно простой и я бы даже сказал топорный- парочка простейших девайсов, позволяющих тупо перекрывать воздухозаборник. А об остальном инжекторные мозги позаботятся сами.
Если мотор уверенно работает во всем диапазоне, то не вижу причин почему ему от этого будет хуже. к тому ж за более чем 3000 км, ничего страшного не слчилось.

P.S. а еще есть такое мнение, что производители специально не выпускают идеальных мотоциклов, хотя могли бы, потому что это экономически не выгодно — не будет спроса на новые модели.
0
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2013 в 13:07
Приобрел третий, потому что инжектор, да и они посвежее, тем более попался вариант по цене второго.
На втором не ездил. Хотя было бы интересно, говорят что карбюраторный более четко на ручку газа реагирует.
0
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2013 в 13:02
Тебе, кстати, спасибо, что надоумила =)
+2
BMS
  • BMS
  • 17 июля 2013 в 19:44
напомнило: на каком-то авто форуме было голосование за автомобили, и был среди прочих Volkswagen Lupo. Ну и кто-то написал «Я за Лупо!»
0
BMS
  • BMS
  • 17 июля 2013 в 19:40
900ка не кушает, у моего пробег 80 тыщ км, и между ТО масло не приходилось подливать.
0
BMS
  • BMS
  • 16 июля 2013 в 11:00
чтоб получать максимум удовольствия от езды.
От езды по пересеченке имелось ввиду. А по асфальту на ктме откровенно скучно ехать мне показалось
0
BMS
  • BMS
  • 16 июля 2013 в 10:56
Катался и на большом Гусе и на КТМе адвенчере. Совершенно разные мотоциклы по предназначению. Гусь — для путешествий, очень комфортный и универсальный мотоцикл, с хорошими вседорожными возможностями, не уступающими на мой взгляд ктму. Где проедет КТМ там и гусь проедет, но медленнее. КТМ же — «литровый кроссач» на нем будет тяжело за день больше 1000км проехать, это скорее аппарат для спорта, ралли рейдов каких-нибудь, а не для туризма, на нем нужно работать и иметь хорошую подготовку чтоб получать максимум удовольствия от езды.
+1
BMS
  • BMS
  • 15 июля 2013 в 22:21
главное что плюсов гораздо больше чем минусов =)
0
BMS
  • BMS
  • 15 июля 2013 в 19:50
да, движок у тдма замечательный для турэндуры, а вот возможностей ходовой очень не хватает, вот люди рукодельничают =) самого подобные мысли посещают, глядя на нынешний рынок турэндур.
+1
BMS
  • BMS
  • 15 июля 2013 в 19:29
Читал отзывы про новую тенерку, очень уж противоречивые они… Высокий центр тяжести не сильно напрягает? На управляемости как сказывается? При разгоне торможении сильно раскачивает?
+1
BMS
  • BMS
  • 15 июля 2013 в 18:44
Когда принимаешь участие, то толком ничего и не видишь +прожженные штаны =) Со стороны, полагаю, зрелищнее.
+2
BMS
  • BMS
  • 5 июля 2013 в 19:53
А мне резиновую уточку напомнил
+2
BMS
  • BMS
  • 5 июля 2013 в 17:54
TDMовский движок вообще один из лучших движков, и не только среди двухцилиндровых рядников. Потому что:
надежен — у меня прошел 80тыщ без серьезного ремонта(только замена цепи грм)
неприхотлив — переваривает любой бензин, сам езжу на 92, никогда проблем из-за бензина не было
достаточно мощный — вполне хватает для разгона более 200км/ч
экономичный — расход 5-6 литров, при обычной эксплуатации
интересный спортивный характер — может пульнуть по асфальту, и неспешно ехать по пересеченке, как трактор на низких оборотах.
никаких вибраций
красивый V-образный звук
+4
BMS
  • BMS
  • 5 июля 2013 в 17:39
Навряд ли многочисленные отзывы ипожелания по Европе включали в себя возможность преодоления бродов
0
BMS
  • BMS
  • 5 июля 2013 в 17:37
понижение центра тяжести, ведь банка кг 20 весит
+7
BMS
  • BMS
  • 2 июля 2013 в 17:04
Видео на тему обгона по встречной полосе
+1
BMS
  • BMS
  • 1 июля 2013 в 12:52
Тест драйвы от дилеров БМВ в этом плане гораздо интереснее, не жмотятся и дают свободно кататься где хочешь. Правда один раз не довольны были что я им гуся запачкал =)
С тем же сутенером — непонятно как оценить его возможности на заасфальтрованной площадке.
0
BMS
  • BMS
  • 1 июля 2013 в 12:30
А как тест драйв проходил? Три круга гуськом по парковке? Свободно покататься не давали?
0
BMS
  • BMS
  • 28 июня 2013 в 18:05
резкое в горку может так же резко перерасти в «с горки», что даже сердце в горло выпрыгивало от начинающейся невесомости.
та же фигня =) очень понравилось там ехать.
Про водопад не знал, спасибо.
Планирую вокруг Ладоги на следующей неделе прокатиться, но только не спеша, дня за 3
0
BMS
  • BMS
  • 13 июня 2013 в 23:36
если посмотреть более 500 раз, можно постичь Дао
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна