В угоду экологам очень даже могли задушить, иначе продавать бы не смогли. Как, например, с десяток кг лишнего веса катализаторов в глушителях.
А способ довольно простой и я бы даже сказал топорный- парочка простейших девайсов, позволяющих тупо перекрывать воздухозаборник. А об остальном инжекторные мозги позаботятся сами.
Если мотор уверенно работает во всем диапазоне, то не вижу причин почему ему от этого будет хуже. к тому ж за более чем 3000 км, ничего страшного не слчилось.
P.S. а еще есть такое мнение, что производители специально не выпускают идеальных мотоциклов, хотя могли бы, потому что это экономически не выгодно — не будет спроса на новые модели.
Приобрел третий, потому что инжектор, да и они посвежее, тем более попался вариант по цене второго.
На втором не ездил. Хотя было бы интересно, говорят что карбюраторный более четко на ручку газа реагирует.
Катался и на большом Гусе и на КТМе адвенчере. Совершенно разные мотоциклы по предназначению. Гусь — для путешествий, очень комфортный и универсальный мотоцикл, с хорошими вседорожными возможностями, не уступающими на мой взгляд ктму. Где проедет КТМ там и гусь проедет, но медленнее. КТМ же — «литровый кроссач» на нем будет тяжело за день больше 1000км проехать, это скорее аппарат для спорта, ралли рейдов каких-нибудь, а не для туризма, на нем нужно работать и иметь хорошую подготовку чтоб получать максимум удовольствия от езды.
да, движок у тдма замечательный для турэндуры, а вот возможностей ходовой очень не хватает, вот люди рукодельничают =) самого подобные мысли посещают, глядя на нынешний рынок турэндур.
Читал отзывы про новую тенерку, очень уж противоречивые они… Высокий центр тяжести не сильно напрягает? На управляемости как сказывается? При разгоне торможении сильно раскачивает?
TDMовский движок вообще один из лучших движков, и не только среди двухцилиндровых рядников. Потому что:
надежен — у меня прошел 80тыщ без серьезного ремонта(только замена цепи грм)
неприхотлив — переваривает любой бензин, сам езжу на 92, никогда проблем из-за бензина не было
достаточно мощный — вполне хватает для разгона более 200км/ч
экономичный — расход 5-6 литров, при обычной эксплуатации
интересный спортивный характер — может пульнуть по асфальту, и неспешно ехать по пересеченке, как трактор на низких оборотах.
никаких вибраций
красивый V-образный звук
Тест драйвы от дилеров БМВ в этом плане гораздо интереснее, не жмотятся и дают свободно кататься где хочешь. Правда один раз не довольны были что я им гуся запачкал =)
С тем же сутенером — непонятно как оценить его возможности на заасфальтрованной площадке.
резкое в горку может так же резко перерасти в «с горки», что даже сердце в горло выпрыгивало от начинающейся невесомости.
та же фигня =) очень понравилось там ехать.
Про водопад не знал, спасибо.
Планирую вокруг Ладоги на следующей неделе прокатиться, но только не спеша, дня за 3
А способ довольно простой и я бы даже сказал топорный- парочка простейших девайсов, позволяющих тупо перекрывать воздухозаборник. А об остальном инжекторные мозги позаботятся сами.
Если мотор уверенно работает во всем диапазоне, то не вижу причин почему ему от этого будет хуже. к тому ж за более чем 3000 км, ничего страшного не слчилось.
P.S. а еще есть такое мнение, что производители специально не выпускают идеальных мотоциклов, хотя могли бы, потому что это экономически не выгодно — не будет спроса на новые модели.
На втором не ездил. Хотя было бы интересно, говорят что карбюраторный более четко на ручку газа реагирует.
надежен — у меня прошел 80тыщ без серьезного ремонта(только замена цепи грм)
неприхотлив — переваривает любой бензин, сам езжу на 92, никогда проблем из-за бензина не было
достаточно мощный — вполне хватает для разгона более 200км/ч
экономичный — расход 5-6 литров, при обычной эксплуатации
интересный спортивный характер — может пульнуть по асфальту, и неспешно ехать по пересеченке, как трактор на низких оборотах.
никаких вибраций
красивый V-образный звук
С тем же сутенером — непонятно как оценить его возможности на заасфальтрованной площадке.
Про водопад не знал, спасибо.
Планирую вокруг Ладоги на следующей неделе прокатиться, но только не спеша, дня за 3