Например, у нас на работе есть отдельная парковка для мотоциклов, в то время как для автомобиля очень трудно найти свободное место, так что не все так плохо в РФ. А вообще, мотоцикл он антипрактичен и это правильно =)
Все правильно пишешь, на счет того, что непонятно что и как считать. Сам долго думал с какой точки зрения подать, но так и не придумал. По-этому, здесь я весьма примерно посчитал, сколько я потратил на мотоудовольствие, и не в контексте конкретной модели, а в контексте конкретного владельца (себя любимого) =) Ну и общая картина видна.
Так же в любой момент может потребоваться ускориться, тогда
1) Ногой можно зацепиться за что нибудь или кто нибудь зацепиться за нее.
2) Мотоцикл может выскочить из под водителя при резком ускорении.
3) Приходится держаться руками за руль — опасно и неправильно.
4) Болтающиеся ноги — дисбаланс.
5) Ну не красиво это.
Правильно и безопасно выставлять ноги только при полной остановке.
Смотрю в сторону сутенера, но все никак не решусь. Из-за того что ходовая слабовата, движок прожорлив до масла и бензина, да и вообще перестали выпускать еще в прошлом тысячелетии.
1) Ногой можно зацепиться за что нибудь или кто нибудь зацепиться за нее.
2) Мотоцикл может выскочить из под водителя при резком ускорении.
3) Приходится держаться руками за руль — опасно и неправильно.
4) Болтающиеся ноги — дисбаланс.
5) Ну не красиво это.
Правильно и безопасно выставлять ноги только при полной остановке.