Вчера похоронили Сомыча… Это было на перекрестке Московского проспекта и улицы Бассейной(да-да, та самая улица, где проживал знаменитый рассеянный).
Ну что сказать, уроженец солнечной Средней Азии решил развернуться через четыре полосы, там, где разворачиваться нельзя. Результат — один из нас лёг в землицу сырую…
Из всего вами перечисленного был на Алтае, Горном Алтае. Про остальное не скажу.
Про Алтай… Смотря в какое время года ехать и смотря куда, как бы Алтай тоже не маленький.
Можно в дожди попасть и на чекушке наваляться, а можно в сухую погоду поехать и ни то, что даже на слоне, а на чоппере и ни разу не упасть!
В целом вы правы, когда еду с чекушками по ДОП, они плетуться позади меня. А как только съезжаем на грунт, я только их и видел!
Если не секрет, то куда хотите ?! :) И ещё такой момент, что вами перечисленные условно недолитры в бездорожье всё ровно тяжеловаты относительно чекушек, а вот по трассе уступают 1200-му!
У меня это двадцатый сезон на мотоциклах! Не считая одного пропущенного при восстановлении из-за аварии.
И вот все свои двадцать лет я катался на карданных мотоциклах. А этот Супер Тенере 750 мой первый цепной.
Не так конечно страшно, но всё же хочу обратно, на кардан… Тут ещё кому как, я 183 см и 113 кг, для меня мой то — почти лисапедка. Единственно, что огорчает на 1200, это относительно небольшие хода подвесок!
А в целом, вот именно 1200-й хочу брать!
У меня Сутенёр 750-й, для меня всё это, кроме глубоких луж не проблемы. Глубокие лужи сначала проверяются вброд пешкарусом! Но класс наших мотоциклов разный.
В целом хочу сказать, что на одного из Сутенёров надо бы натянуть на корму не Е-07, а Е-09 или Е-10.
Думаю вы дядьки сурьёзные и сами всё знаете!
Ещё хочу сказать, что планирую покупку Супер Тенере 1200. 750-ки уже мало. Огорчает только то, что внедорожные свойства у 1200 не те, что у легендарных, дакаровских 750-к!!!
Сколько заняла дорога, каков суточный прогон ?!
Ну что сказать, уроженец солнечной Средней Азии решил развернуться через четыре полосы, там, где разворачиваться нельзя. Результат — один из нас лёг в землицу сырую…
Про Алтай… Смотря в какое время года ехать и смотря куда, как бы Алтай тоже не маленький.
Можно в дожди попасть и на чекушке наваляться, а можно в сухую погоду поехать и ни то, что даже на слоне, а на чоппере и ни разу не упасть!
В целом вы правы, когда еду с чекушками по ДОП, они плетуться позади меня. А как только съезжаем на грунт, я только их и видел!
И вот все свои двадцать лет я катался на карданных мотоциклах. А этот Супер Тенере 750 мой первый цепной.
Не так конечно страшно, но всё же хочу обратно, на кардан… Тут ещё кому как, я 183 см и 113 кг, для меня мой то — почти лисапедка. Единственно, что огорчает на 1200, это относительно небольшие хода подвесок!
А в целом, вот именно 1200-й хочу брать!
В целом хочу сказать, что на одного из Сутенёров надо бы натянуть на корму не Е-07, а Е-09 или Е-10.
Думаю вы дядьки сурьёзные и сами всё знаете!
Ещё хочу сказать, что планирую покупку Супер Тенере 1200. 750-ки уже мало. Огорчает только то, что внедорожные свойства у 1200 не те, что у легендарных, дакаровских 750-к!!!
Уралей с левым корытом… :):):) Теперь я видел всё.
ПС: как организован привод на левое корыто ?!