Если бюджет не ограничен — однозначно новая Африка. Я по росту чуть ниже — 183, а вот по массе больше -112.
На новой Африке стою на пуантах, а вам будет в самый раз.
Если с деньгами не так свободно, то следующее — Варадеро, нормальный литровый эндуро-турист.
Ну и ледующие в списке — ТДМ 850/900…
Проблема затекания ног решается установкой закопытников на дуги и сами дуги. Проблема затекания пятой точки решается першивкой седла и вставками из силикона специального. А вообще нужно чаще двигаться… Это дело привычки!
Я когда первый раз разбился, мой мотоцикл полностью сгорел, машина въехавшая в меня не подлежала восстановлению.
Тут конечно ещё есть доля везения, но… На мне было одето по стоимости больше, чем сам мотоцикл.
Я остался жив, здоров и поумневший. Сильно поумневший!!!
С тех пор только энудрный фуллэкип, зимой и летом. Спасало не единожды от сильных травм. За плечами 21 мотосезон.
Второе, что хочу озвучить — работодатель. Если у вас такие рабовладельческие отношения, уходить оттуда нужно. И чем быстрее, тем лучше. Я в подобное влипал так же. Повреждена правая ступня, нужно деньги на МРТ, а их нет. Генеральный ЗП персонально мне не выдал, потому, что я на больничном и не пришёл на шабаш старшего инженерного состава…
Посмотрел с наслаждением и завистью. Я сам родом с подобных мест, только с Сибири. По таким дорогам ездить умею с детства… Появилось ряд вопросов разумеется…
1. Накой орган огородного корнеплода такая резина, особенно пердняя на мотарде. Туда в самый раз вроде Митас Е-10 на оба колеса.
2. Как местные катают по такой мокрой глине.
3. Как я понимаю, у вас нету опыта эндурных/хардэндурных/кроссовых, грязевых покатушек…
4. Почему не поставили нормальный навигатор. Я беру автомобильный, засовываю его в специальный гермочехол и этого более чем достаточно.
5. Как мотоциклы тянули в горах, на первала около трёх тысяч и выше.
6. Какая марка дрона.
7. Во что упоковывали шмот от воды.
8. Чего это за приблуда над приборной доской Африки.
Земляк! Хорошее место, я б туда на пенсию хотел переехать жить… Отца когда списали с военной службы, мы переехали обратно в Санкт-Петербург. Тут все хорошо, кроме… климата! А так, я родился и вырос в Красноярске.
Совершенно верно! Кто-то считал, что: советскому человеку комфорт и хорошие вещи не нужны! Я сам инженер-конструктор, когда писал диссертацию, чего я только не видел в научных трудах наших НИИ…
Что спустя лет энцать японцы назовут заумным словом и выдадут как очередное ноу-хау!
Тогда ужи на основе Голды… Если полторашка, то там ещё можно сделать из неё подобное. Хотя раму с чистого листа наверное писали. Из 1,8 нет, потому, что рама диагональная, а она энудурные прыжки не держит никак.
Я всё же считаю, что мой вопрос повис в оздухе — насколько этот аппарат эндуро ...?!
Если исходить из этих соображений, то и мой первый мотоцикл — Урал Турист с передней рычажкой можно назвать если турэндуро, то эндуро это точно. :):):)
2. Его стихия — различный оффроуд, а не асфальт. Вот как он себя ведёт в болотине Ленинградской области или в сопках и речках Кольского полуострова, это уже другой вопрос…
3. Насколько помогают все эти режимы? Я, как олдскульный водятел (бывший водитель МЧС) предпочитаю только качергу, только полный привод, только раму, желательно турбовый дизель и конечно же — хардкор!!! :):):).
Ну, это так сказать моё отношение ко всяким цацкам вроде АБС.
Я считаю, что всё это от лукавого! Не даёт развиваться навыкам водителя и из десяти, один раз точно может подвести под моностырь!
Лет пятнадцать назад, когда был помоложе, примерно так же гонял на Урале. Тогда подобных кетайцев не было, а 250/450 японского квартета были сильно дорогими для нас. Да ещё и вот так уматывать… Конечно Урал это не современный кетаец, но адреналину было ваше крыши!
У меня вопросы появились после просмотра видео:
1. как из таких лесных дебрей вытаскивают сломанные мотоциклы и травмированных людей
2. регламент только на 250, или можно заявить любую кубатуру
3. были деление на любителей, желторотых, женщин, профи и так далее…
4. резина, топливо и прочее регламентировалось или кто на что горазд…
5. где сцыль на черепаху, не нашёл. можно в личку
Если бюджет не ограничен — однозначно новая Африка. Я по росту чуть ниже — 183, а вот по массе больше -112.
На новой Африке стою на пуантах, а вам будет в самый раз.
Если с деньгами не так свободно, то следующее — Варадеро, нормальный литровый эндуро-турист.
Ну и ледующие в списке — ТДМ 850/900…
Проблема затекания ног решается установкой закопытников на дуги и сами дуги. Проблема затекания пятой точки решается першивкой седла и вставками из силикона специального. А вообще нужно чаще двигаться… Это дело привычки!
Тут конечно ещё есть доля везения, но… На мне было одето по стоимости больше, чем сам мотоцикл.
Я остался жив, здоров и поумневший. Сильно поумневший!!!
С тех пор только энудрный фуллэкип, зимой и летом. Спасало не единожды от сильных травм. За плечами 21 мотосезон.
Второе, что хочу озвучить — работодатель. Если у вас такие рабовладельческие отношения, уходить оттуда нужно. И чем быстрее, тем лучше. Я в подобное влипал так же. Повреждена правая ступня, нужно деньги на МРТ, а их нет. Генеральный ЗП персонально мне не выдал, потому, что я на больничном и не пришёл на шабаш старшего инженерного состава…
1. Накой орган огородного корнеплода такая резина, особенно пердняя на мотарде. Туда в самый раз вроде Митас Е-10 на оба колеса.
2. Как местные катают по такой мокрой глине.
3. Как я понимаю, у вас нету опыта эндурных/хардэндурных/кроссовых, грязевых покатушек…
4. Почему не поставили нормальный навигатор. Я беру автомобильный, засовываю его в специальный гермочехол и этого более чем достаточно.
5. Как мотоциклы тянули в горах, на первала около трёх тысяч и выше.
6. Какая марка дрона.
7. Во что упоковывали шмот от воды.
8. Чего это за приблуда над приборной доской Африки.
Что спустя лет энцать японцы назовут заумным словом и выдадут как очередное ноу-хау!
Если исходить из этих соображений, то и мой первый мотоцикл — Урал Турист с передней рычажкой можно назвать если турэндуро, то эндуро это точно. :):):)
2. Его стихия — различный оффроуд, а не асфальт. Вот как он себя ведёт в болотине Ленинградской области или в сопках и речках Кольского полуострова, это уже другой вопрос…
3. Насколько помогают все эти режимы? Я, как олдскульный водятел (бывший водитель МЧС) предпочитаю только качергу, только полный привод, только раму, желательно турбовый дизель и конечно же — хардкор!!! :):):).
Ну, это так сказать моё отношение ко всяким цацкам вроде АБС.
Я считаю, что всё это от лукавого! Не даёт развиваться навыкам водителя и из десяти, один раз точно может подвести под моностырь!
СПАСИБО!!!
Лет пятнадцать назад, когда был помоложе, примерно так же гонял на Урале. Тогда подобных кетайцев не было, а 250/450 японского квартета были сильно дорогими для нас. Да ещё и вот так уматывать… Конечно Урал это не современный кетаец, но адреналину было ваше крыши!
У меня вопросы появились после просмотра видео:
1. как из таких лесных дебрей вытаскивают сломанные мотоциклы и травмированных людей
2. регламент только на 250, или можно заявить любую кубатуру
3. были деление на любителей, желторотых, женщин, профи и так далее…
4. резина, топливо и прочее регламентировалось или кто на что горазд…
5. где сцыль на черепаху, не нашёл. можно в личку