Ждёмс, ждёмс, ждёмс… У мну 750-й Тенере — весчь! Посмотрим на новинку… Хотя если честно, то я думал, что они его сделают как конкурента новой Африки, а оказалось, что больше конкурент маленького Гуся!
Я в своё время раблотал в американской компании Катарпиллер, так вот старшие инженеры мне рассказали, что когда то, ещё в советские времена на наши рудодобывающие разрезы привезли американские самосвалы и трактора. и… Они не поехали, потому, что колёса и гусянка скользили по грунту…!!!
В результате приехала бригада инженеров с ихнего КБ, взяла пробы грунта и уехала обратно. В лаборатории сделали химанализ и прочие исследования. Оказалосьт, что наши грунты имеют другую физическую природу. В итоге они пересчитали рисунок протектора, и коэффициент зацепления и техника поехала…
Мой Супер Тенере 750 имеет бак в 32 литра, при расходе в 7 литров на сотку, мне хватает по ДОП на 450 кеме, от горла до паров.Это при скорости в 120-130км/ч и оборотах двигателя в районе 5000 об/мин.
Ну тогда гуд… Я подобное оправдываю если мотоцикл в ретростиле выдержан, но есть вкрапление современных технологий, потому что это необходимо для эксплуатации аппарата.
я когда то хотел засунуть в мотоцикл, а точнее построить мотоцикл вокруг турбового субаровского движка кобыл так в 280-320… Теперь понимаю как хорошо, что этого я не сделал… :):):)
Там бездорожье — труднопроходимые грунты, это первая фотка — глубокий и рыхлый песок и третья — пустыня Гоби в Монголии после дождей… Всё остальное лафа и халтура!
Класс, камешки в ночном заезде конечно народу подпортили кровь, но зато интересно было… Первый раз все позаваливались, а последующие уже смекитили что да как…!!!
Мне, как авиационному инженеру, достаточно разбирающемуся в принципах аэродинамики не совсем понятно — накой орган огородного корнеплода эти антикрылья, как в Ф1 ?! В отличии от машин, мотоцикл движется в повороте под наклоном, а это в свою очередь прибавляет усилия к центробежной силе и тем самым выталкивает мотоцикл из поворота. Единственно, что этому препятствует — система управления антикрыльями, а точнее их прижимной силой. Но, это уже совершенно другие ТТХ и куча новых систем, будь то датчики, сервоприводы и кончено же управляющая электроника :):):). Интересно знать, как эта хрень себя будет вести в повороте, при сильном порыве ветра в любом направлении...?!
Мощность мотора уже такова, что колёса как движитель не в состоянии реализовать весь этот табун лошадок. Вот и начинают придумывать как ведущие, да и управляющее колесо прижать посильнее к дорожному полотну…
Любопытно, когда начнут массово делать полный привод…? :):):
Я этот шедевр когда увидел на ИМИСе 2018, не сразу понял, что это вообще мотоцикл. Сначала подумал, что это декорация фильдеперсовая… :):):)
В целом, сначала как то мне не понравилось, а потом понял, что тема запиленного Харлея во всех позах, уже набила оскомину… А этот проект, прям свежее дыхание в мире кастомайзинга!
В результате приехала бригада инженеров с ихнего КБ, взяла пробы грунта и уехала обратно. В лаборатории сделали химанализ и прочие исследования. Оказалосьт, что наши грунты имеют другую физическую природу. В итоге они пересчитали рисунок протектора, и коэффициент зацепления и техника поехала…
Я это к тому, что 1/6 имеет специфические грунты!
я когда то хотел засунуть в мотоцикл, а точнее построить мотоцикл вокруг турбового субаровского движка кобыл так в 280-320… Теперь понимаю как хорошо, что этого я не сделал… :):):)
Мощность мотора уже такова, что колёса как движитель не в состоянии реализовать весь этот табун лошадок. Вот и начинают придумывать как ведущие, да и управляющее колесо прижать посильнее к дорожному полотну…
Любопытно, когда начнут массово делать полный привод…? :):):
В целом, сначала как то мне не понравилось, а потом понял, что тема запиленного Харлея во всех позах, уже набила оскомину… А этот проект, прям свежее дыхание в мире кастомайзинга!