Отменная статья!
Была у меня ротвейлерша лет восемь назад. Вот это была беда куда то поехать, я тогда жил один, а родственники с ней оставаться не хотели, потому, что она признавала только меня.
И если уезжая в командировки они скрепя сердцем вынужденны были её забирать, то вот всякие байкфесты я посещал на машине и вместе с ней.53 кеге в такой домик не утрамбуешь…
Вот это конечно не удобно, что псину девать некуда, но с другой стороны спали мы в машине и мне же в машину складывали как в швейцарский банк всё ценное. Ибо туда уж точно никто не сунется..., ага, как бы не так!
На одном байкфесте она у меня сидела в машине с открытыми дверями привязанная… Я прихожу, а у неё фингал(отёк) на пол морды и возле машины валяется булыжник размером с два моих кулака…
Это какая то тварь хотела залезть в машину, а там такой сюрприз… Машину я тогда поставил в лесу, в тени, сама машина внутри, ну то есть салон чёрный и ротвейлер тоже чёрный, как уголёк и её не видно было…
Любопытно почитать про свой город и мотодвижуху со стороны…
1. Не судьба была взять в няньки кого то местного, из того же ОСТ МС или МС ШтрафБат, этим два клуба специализируются на истории и исторических пробегах. В их рядах есть профессиональные историки и возможно даже краеведы. Они вам показали бы всё в лучшем виде!
2.Одним днём в СПб — садо/мазо… Сколько вы потом отдыхали от такой поездке ?!:):):)
3.Езда нескатанной компанией пол беды, вторая часть беды — разношёрстные аппараты. Но, это притча воязыцах и аксиома. Тоже самое, что едут: спорт, дорожник, турынд и чесотка. На трассе все ждут чесотку. По заправкам/остановкам постоянно спорт, потому, что бак маленький и руки затекают, чесотка тоже кушает нормуль. Ну и когда начинается горный серпантин или гравийка — всех ждёт турында…
3.Ночлег. Проще было бы обратиться к народу на Стрелке ВО, местные бы подсуетились и нашли бы нормальный хостел…
4.Общепит тоже надо было за ранее придумывать и спрашивать местных… В глубине исторического центра да и спальных райнонов море бюджетного и качественного общепита.
5.Скоростной режим и культура вождения. Я когда свою Ямаху гнал с ВДНХ осенью 14-го года, я с вашими местными традициями вождения чуть не поседел. Причём сама Москва ещё терпимо, а вот МО и Тверская область — полный финиш!!! Да, на Стрелке мы выезжаем прям через две сплошных и у нас это нормально. А если вы не заметили, что скорей всего, при въезда на Стрелку весит кирпич и вы под него тоже заехали! :):):)
Машинам туда нельзя заезжать, а нам как бы по умолчанию можно…
Вы не скатанны… Мы в Питере любим катать толпой и даже не клубные… Есть свои нюансы, но к ним привыкаешь, даже если у впереди едущего муд@ка нету крыла и вода тебе в морду брызжет или перегорела лампочка стопаков и ты смотришь не на него, а на пять-десять мотоциклов вперёд, что бы за ранее начать торможение и не въехать ему в пердак!
Ха, если у вас есть энудуро, тогда ездить умеете! Вам только остаётся пожелать успехов в этом деле.
Ещё прошу написать по весне подробный отчёт про зимнюю езду на мотоцикле, а тем более литровом Версусе, про этот аппарат вообще мало пишут, а тут зимняя эксплуатация литра…
ПС: у меня есть знакомые, которые круглый год катают верхом в Москве, ибо это получается с вашим диким, дорожным трафиком намного быстрее и дешевле!!!
ТопикСтартер, будь осторожен в снегопад, когда будет на дороге каша и шипы не будут доставать до твёрдой поверхности.
Да, и одевай эндурный фуллэкип, оставь эти чтеблеты дома и купи эндурные, шарнирные мотоботы. Их тоже можно зашиповать, благо подошва у них съёмная/сменная!
ИМХО, а чё ни лёгкое вроде Серроу или ДРЗта, по мне шипованный ДРЗт и тому подобное в 400-450 кубов для такого самое оно!
А так я в IXS гонзвю, вполне юзабельно или тот же отечественный Сплав — форева!
Была у меня ротвейлерша лет восемь назад. Вот это была беда куда то поехать, я тогда жил один, а родственники с ней оставаться не хотели, потому, что она признавала только меня.
И если уезжая в командировки они скрепя сердцем вынужденны были её забирать, то вот всякие байкфесты я посещал на машине и вместе с ней.53 кеге в такой домик не утрамбуешь…
Вот это конечно не удобно, что псину девать некуда, но с другой стороны спали мы в машине и мне же в машину складывали как в швейцарский банк всё ценное. Ибо туда уж точно никто не сунется..., ага, как бы не так!
На одном байкфесте она у меня сидела в машине с открытыми дверями привязанная… Я прихожу, а у неё фингал(отёк) на пол морды и возле машины валяется булыжник размером с два моих кулака…
Это какая то тварь хотела залезть в машину, а там такой сюрприз… Машину я тогда поставил в лесу, в тени, сама машина внутри, ну то есть салон чёрный и ротвейлер тоже чёрный, как уголёк и её не видно было…
1. Не судьба была взять в няньки кого то местного, из того же ОСТ МС или МС ШтрафБат, этим два клуба специализируются на истории и исторических пробегах. В их рядах есть профессиональные историки и возможно даже краеведы. Они вам показали бы всё в лучшем виде!
2.Одним днём в СПб — садо/мазо… Сколько вы потом отдыхали от такой поездке ?!:):):)
3.Езда нескатанной компанией пол беды, вторая часть беды — разношёрстные аппараты. Но, это притча воязыцах и аксиома. Тоже самое, что едут: спорт, дорожник, турынд и чесотка. На трассе все ждут чесотку. По заправкам/остановкам постоянно спорт, потому, что бак маленький и руки затекают, чесотка тоже кушает нормуль. Ну и когда начинается горный серпантин или гравийка — всех ждёт турында…
3.Ночлег. Проще было бы обратиться к народу на Стрелке ВО, местные бы подсуетились и нашли бы нормальный хостел…
4.Общепит тоже надо было за ранее придумывать и спрашивать местных… В глубине исторического центра да и спальных райнонов море бюджетного и качественного общепита.
5.Скоростной режим и культура вождения. Я когда свою Ямаху гнал с ВДНХ осенью 14-го года, я с вашими местными традициями вождения чуть не поседел. Причём сама Москва ещё терпимо, а вот МО и Тверская область — полный финиш!!! Да, на Стрелке мы выезжаем прям через две сплошных и у нас это нормально. А если вы не заметили, что скорей всего, при въезда на Стрелку весит кирпич и вы под него тоже заехали! :):):)
Машинам туда нельзя заезжать, а нам как бы по умолчанию можно…
Ещё прошу написать по весне подробный отчёт про зимнюю езду на мотоцикле, а тем более литровом Версусе, про этот аппарат вообще мало пишут, а тут зимняя эксплуатация литра…
ПС: у меня есть знакомые, которые круглый год катают верхом в Москве, ибо это получается с вашим диким, дорожным трафиком намного быстрее и дешевле!!!
Да, и одевай эндурный фуллэкип, оставь эти чтеблеты дома и купи эндурные, шарнирные мотоботы. Их тоже можно зашиповать, благо подошва у них съёмная/сменная!
ИМХО, а чё ни лёгкое вроде Серроу или ДРЗта, по мне шипованный ДРЗт и тому подобное в 400-450 кубов для такого самое оно!