Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
B-twin
  • B-twin
  • 30 октября 2019 в 20:21
Было похожее… Прилип я потом на хорошую сумму с новым плаастиком и радиатором и вывихнутым плечом!

Впереди ехала чекушка на зубатой резе а сзади я на слонике на универсалке 20/80, и как на зло из за кустов выскакивает баба с шавкой…
0
B-twin
  • B-twin
  • 25 октября 2019 в 14:01
Lexa55523, из своей уралячей молодости — поставь резю с симметричным протектором! Мы ставили на Уралы и Днепры 205-ю, Волговскую, 15". Отлично ехала!

С моей стороны вопрос:«2. на проселочных дорогах управление нервное
3. на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное. Поперечные — без изменений.»
Можно подробней про вот эити пункты ?!
0
B-twin
  • B-twin
  • 24 октября 2019 в 17:10
КТМ на кардане… ?1 «До чего прогресс дошел...» ©
+1
B-twin
  • B-twin
  • 11 октября 2019 в 10:41
А, ещё вся Белоруссия с юга на север!
+1
B-twin
  • B-twin
  • 11 октября 2019 в 10:36
Алтай, Байкал, Забайкалье, Великий Новгород, Москва, Тыва, Хакасия, Псков, Карелия.
+1
B-twin
  • B-twin
  • 10 октября 2019 в 16:06
А я и в Красноярском крае покатался и у Вас покатался и на Байкале был, причём не единожды.
+1
B-twin
  • B-twin
  • 10 октября 2019 в 13:58
Я родился и вырос в Красноярске… Папа-военный лётчик.
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 октября 2019 в 23:26
Ну классическая рядная двойка- 180 градусов, но…
Ес ь когда один поршень в ВМТ, а другой в НМТ.
А есть когда оба поршня в ВМТ, это как ра моей Ямахе!
А вот на последних Тенере, МТ и на новой Африке 270 градусов развал между вспышками.
Вот мне интересно, а как на этом дрыне и на Триумфах...???
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 октября 2019 в 23:20
Там приводной нагнетатель будет стоять.
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 октября 2019 в 21:36
Классная штука, жаль в серию не пошла ни у нас неи вштатах…
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 октября 2019 в 13:58
Кто знает как балансируют рядные тройки и какой у них развал между вспышками. По Теории ДВС, это самая разбалансированная архитектура. А в этом шедевре как и Триумфе напрашивается кардан вкупе с продольной архитектурой силовая установка-трансмиссия.
+1
B-twin
  • B-twin
  • 9 октября 2019 в 12:50
В этом году хотел на Байкал двинуть, а по итогу не получилось даже до Воттоваары сгонять… Одна непруха на дальняки в этом сезоне!!!
+2
B-twin
  • B-twin
  • 9 октября 2019 в 12:33
О Господи, ну зачем вооот такими фотографиями издеваться надо мной… ?! Нельзя так…
+1
B-twin
  • B-twin
  • 9 октября 2019 в 12:25
Эххх, это моя Родина! Сильно скучаю… Сейчас живу с Санкт-Петербурге, а что бы отвести душу — катаю в Карелию или на Карельский перешеек!

А так — родные горы, это моё всё!
+1
B-twin
  • B-twin
  • 9 октября 2019 в 12:05
тоже самое…
0
B-twin
  • B-twin
  • 8 октября 2019 в 9:23
У мну тоже МТ-11, К-68 работают терпимо. Хочу втурить монокарб от Дрозда… Там как раз 4 карба и 4 котла. В каждом по сорок кобыл, это и есть мощность Днепра 650 кубового с поджатыми поршнями/цилиндрами под 92-й бенз!
0
B-twin
  • B-twin
  • 8 октября 2019 в 0:01
Это уже прогресс, ну не 8 как у меня и то хорошо!!!
0
B-twin
  • B-twin
  • 7 октября 2019 в 23:06
Маньячелло ))))
Сколько жрет на сотку, чего и на какой скорости, с корытом Али одинок как перст ...?
0
B-twin
  • B-twin
  • 7 октября 2019 в 22:46
Чего спать в гараже, еще гонзать и гонзать…
-1
B-twin
  • B-twin
  • 21 сентября 2019 в 17:09
Прокатился однажды на таком — по ходовым характеристикам — шоустоппер. Не для наших дорог точно, чуть позвоночник в трусы не ссыпался!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна