Lexa55523, из своей уралячей молодости — поставь резю с симметричным протектором! Мы ставили на Уралы и Днепры 205-ю, Волговскую, 15". Отлично ехала!
С моей стороны вопрос:«2. на проселочных дорогах управление нервное
3. на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное. Поперечные — без изменений.»
Можно подробней про вот эити пункты ?!
Ну классическая рядная двойка- 180 градусов, но…
Ес ь когда один поршень в ВМТ, а другой в НМТ.
А есть когда оба поршня в ВМТ, это как ра моей Ямахе!
А вот на последних Тенере, МТ и на новой Африке 270 градусов развал между вспышками.
Вот мне интересно, а как на этом дрыне и на Триумфах...???
Кто знает как балансируют рядные тройки и какой у них развал между вспышками. По Теории ДВС, это самая разбалансированная архитектура. А в этом шедевре как и Триумфе напрашивается кардан вкупе с продольной архитектурой силовая установка-трансмиссия.
У мну тоже МТ-11, К-68 работают терпимо. Хочу втурить монокарб от Дрозда… Там как раз 4 карба и 4 котла. В каждом по сорок кобыл, это и есть мощность Днепра 650 кубового с поджатыми поршнями/цилиндрами под 92-й бенз!
Впереди ехала чекушка на зубатой резе а сзади я на слонике на универсалке 20/80, и как на зло из за кустов выскакивает баба с шавкой…
С моей стороны вопрос:«2. на проселочных дорогах управление нервное
3. на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное. Поперечные — без изменений.»
Можно подробней про вот эити пункты ?!
Ес ь когда один поршень в ВМТ, а другой в НМТ.
А есть когда оба поршня в ВМТ, это как ра моей Ямахе!
А вот на последних Тенере, МТ и на новой Африке 270 градусов развал между вспышками.
Вот мне интересно, а как на этом дрыне и на Триумфах...???
А так — родные горы, это моё всё!
Сколько жрет на сотку, чего и на какой скорости, с корытом Али одинок как перст ...?