Эволюционировала )) сегодня до работы доехала за 25 минут. На метро это было 50.
Междурядье уже не проблема и скорость тоже. И ТТК уже тоже не так раздражает и хоть попу и отбивает на перекрытиях, но благодаря советам с БП научилась привставать и прижиматься к баку.
Пост на дорожный журнал мало смахивает, больше на потрясный фотоотчет.
Здорово — в Абхазии очень красиво!!!
Добавляю это направление в лист желаний под названием «Куда поехать на мото когда будет опыт и туристическое мото» )))
Спасибо Вам!
На выходных покатали с Tigra. Мне понравилось. Все таки площадка и отработка навыков на площадке это одно, нет ни скоростей, ни других участников дороги, ни незнакомых закрытых и открытых поворотов и разворотов через трамвайные пути.
ДОП в сопровождении с инструктором это другое. Причем в теории можно все знать но на практике не применять потому что не понимаешь что да, это вот этот случай. )))
Из моих выявленных ошибок — теряние взгляда в поворотах — исправили.
Контрруление слишком резкое и не всегда получается — поправим чуть позже.
В целом классно — всем новичкам очень рекомендую поездить с инструктором по городу.
ОХ, прочитала все комменты — жесть. Так и хочется сказать «Ребята, давайте жить дружно».
Автор — Ваш пост сам по себе странный посыл — понимаю что хочется поделиться эмоциями от дорог, но Ваши комментарии участникам поста просто оскорбительны.
На ДОП всех (не только вас) и подрезают, и перестраиваются внезапно, и двери открывают — но мне например не хочется ни с кем вступать в перепалку и тем более не хочется никого покрыть трехэтажным матом.
Добрее нужно быть, и сдержанее.
А вообще на дорогах (для меня) есть правило если ты агрессивно едешь, подрезаешь, козлишь на дороге — то жди такого же отношения к тебе.
Вежливая езда, притормаживание при перестроении, пропускание кого то вперед — и по отношению к тебе дорога будет вести себя также. По крайней мере мой 20ти летний стаж вождения за рулем это доказал.
Ой да ладно. Жить вообще опасно. И кирпич на голову может упасть а ты без каски, и ковид может прилететь — он по статистике подкосил почти 4 млн. и еще черт знает что может случиться.
От 120 (по отзывам и обзорам) что то там с тормозами и с управляемостью. Короче мото только для спокойной езды по городу. )) как раз для меня пока )
На дальняк думаю нужно будет взять второй, куда нормально станут кофры, прикрутится палатка, он нормально будет ехать на высоких скоростях и у меня будет норм опыта уже ездить на двух колесах )))
Спасибки за предложение, сезонов через несколько разве что. Да и мотик у меня только для города. на большие расстояния вообще не потянет. И по обзорам ХД Street больше 120 разгонять не рекомендуется, в городе мне столько и не нужно, но вот трасса — это другое. ))
Прочитала все три части.
Фотки супер, слог, ирония, и эмоции восхищают — как будто сама побывала и испытала все эти события.
Осознание что я отдыхаю как то не так усилилось. )))
Жалко приложить себя)) опыт дело наживное и если мото будет стоять а ты приходить и просто на него смотреть то опыт точно не придет. И лучше я до автоматизма на площадке отработаю на своем мото контрруление и экстренное торможение, чем потом на ДОП получу аварийную ситуацию с которой не смогу справиться. Да я специально Красавчика роняла чтобы научиться поднимать.
Более того, все мотики в мотошколах — а я из за пандемии почти год училась в разных и на разных, причем в моей были Дюк 200, БМВ гусь, Хонда 400, Ямаха 1200, в регионе каталась на Стелсах, в ГИБДД сдавала на Хонда СВ400 — вообще не то по сравнению с купленным ХД. Купила и поехала заново учиться управлять уже своим. )))
1. Соболезнования родным и близким. ;(
2. Мне кажется можно было — снизить скорость перед перекрестком, увидеть что авто не пропускают и объехать его слева.
3. Все живы и слава богу, и скорость была не высокой — велосепедист также катил, и предотвратить невозможно подобные случаи. Зато пацанчик теперь будет точно знать что на проезжую часть выбегать не стоит и по сторонам смотреть нужно. Возможно это в будущем его спасет — у меня сын так выбегал пока колесом ногу не переехали =(( теперь не бегает, а очень внимательно смотрит по сторонам.
Я купила у каких то перепродавцов за двойную стоимость вместе с диагностической картой. Поджимало время, нужно было свежекупленное мото на учет ставить в установленные законом сроки, а где искать диагностику и страховку тогда не нашла.
в Итоге полис мне прислали — В ГИБДД вроде норм, на учет после проверки мото поставили, в единой базе страховщиков полис идет как действующий. правда на сайте РГС его типо не существует, ну и черт с ним, главное что по базе проходит как живой.
Потрясающая история, офигенское путешествие, классный слог.
Я вообще сегодня поняла что очень скучно отдыхаю, аэропорт-отель-море =). Надо что то менять в этой жизни!!!
Наталья, спасибо огромное. )) С удовольствием прочитала и обязательно еще перечитаю.
За первый выезд и зеркало отвалилось, и кофр отвалился.
А вообще очень круто, первый выезд в город с инструктором это прям очень здорово! Мне сильно не хватало.
Междурядье уже не проблема и скорость тоже. И ТТК уже тоже не так раздражает и хоть попу и отбивает на перекрытиях, но благодаря советам с БП научилась привставать и прижиматься к баку.
Здорово — в Абхазии очень красиво!!!
Добавляю это направление в лист желаний под названием «Куда поехать на мото когда будет опыт и туристическое мото» )))
Спасибо Вам!
ДОП в сопровождении с инструктором это другое. Причем в теории можно все знать но на практике не применять потому что не понимаешь что да, это вот этот случай. )))
Из моих выявленных ошибок — теряние взгляда в поворотах — исправили.
Контрруление слишком резкое и не всегда получается — поправим чуть позже.
В целом классно — всем новичкам очень рекомендую поездить с инструктором по городу.
Автор — Ваш пост сам по себе странный посыл — понимаю что хочется поделиться эмоциями от дорог, но Ваши комментарии участникам поста просто оскорбительны.
На ДОП всех (не только вас) и подрезают, и перестраиваются внезапно, и двери открывают — но мне например не хочется ни с кем вступать в перепалку и тем более не хочется никого покрыть трехэтажным матом.
Добрее нужно быть, и сдержанее.
А вообще на дорогах (для меня) есть правило если ты агрессивно едешь, подрезаешь, козлишь на дороге — то жди такого же отношения к тебе.
Вежливая езда, притормаживание при перестроении, пропускание кого то вперед — и по отношению к тебе дорога будет вести себя также. По крайней мере мой 20ти летний стаж вождения за рулем это доказал.
На дальняк думаю нужно будет взять второй, куда нормально станут кофры, прикрутится палатка, он нормально будет ехать на высоких скоростях и у меня будет норм опыта уже ездить на двух колесах )))
Фотки супер, слог, ирония, и эмоции восхищают — как будто сама побывала и испытала все эти события.
Осознание что я отдыхаю как то не так усилилось. )))
Ровных Вам дорог и приятных новых впечатлений!!!
Более того, все мотики в мотошколах — а я из за пандемии почти год училась в разных и на разных, причем в моей были Дюк 200, БМВ гусь, Хонда 400, Ямаха 1200, в регионе каталась на Стелсах, в ГИБДД сдавала на Хонда СВ400 — вообще не то по сравнению с купленным ХД. Купила и поехала заново учиться управлять уже своим. )))
2. Мне кажется можно было — снизить скорость перед перекрестком, увидеть что авто не пропускают и объехать его слева.
3. Все живы и слава богу, и скорость была не высокой — велосепедист также катил, и предотвратить невозможно подобные случаи. Зато пацанчик теперь будет точно знать что на проезжую часть выбегать не стоит и по сторонам смотреть нужно. Возможно это в будущем его спасет — у меня сын так выбегал пока колесом ногу не переехали =(( теперь не бегает, а очень внимательно смотрит по сторонам.
в Итоге полис мне прислали — В ГИБДД вроде норм, на учет после проверки мото поставили, в единой базе страховщиков полис идет как действующий. правда на сайте РГС его типо не существует, ну и черт с ним, главное что по базе проходит как живой.
Я вообще сегодня поняла что очень скучно отдыхаю, аэропорт-отель-море =). Надо что то менять в этой жизни!!!
Наталья, спасибо огромное. )) С удовольствием прочитала и обязательно еще перечитаю.
А вообще очень круто, первый выезд в город с инструктором это прям очень здорово! Мне сильно не хватало.
Жду продолжения и красивейших вам закатов!