У нас пробки это норма, и на моём бегемотике там ездить приравниваю к мазахизму, каждый раз когда выезжаю хочу поменять на стрит.
По ходу так и будет, вернусь к истокам ))
Если честно, я сам попал под эту тенденцию и сейчас у меня 350 килограмовая туша под названием Сузуки Интрудер 1500 и мне с ним ой как не просто обращатся особенно в городе, где ему совсем не место кстати, И меня посещает навязчивая мысль «А зачем я его взял?!» :)
Спасибо за обзор! Удачи на дорогах.
В этой и во многих других встречаю фразу мотоцикл для новичков и всё такое.
Я конечно понимаю что это значит, но эти фразы по большей части звучат как опытным мотоциклистам на таких западло ездить ;)
Почему так?! Такое ощущение что если байкер в конечном итоге не сел например на 450 кг крузер или злую бусу то он остался на нижней ступени эволюции и не смог развиться в тру байкера.
Про зеркала я как понимаю коробка так и не вспомнила…
Проблема таких маневров в том что они совершенно не предсказуемы, можно тормозить на перекрестках, на зебре ожидая подвоха, но тут?!
Утро, решил поехать на мото так как погода позволяет. Одел теплое, взял вещи для футбола (после работы гоняем мяч по пятницам) притащился в гараж, смотрю мерс который передо мной почему то припарковал криво и почти не оставил места для выезда, вспомнил его родню. Смотрю на байк, кошки устроили себе спальню на моем седле и главное гады спихивают тряпку которую я постелил на это же седло чтобы они хотябы на ней спали. Как же они меня достали! Завел, при свете фар заметил что на переднем крыле странные разводы ну очень смахивают на чью то малую нужду. Это была последняя капля, за шкирку охраника, наезжаю, какого лешего ты тут вообще нужен и за что я плачу… что то в этом роде… а толку.
Вообщем утро началось! выехал протерев немного мерс. Ехать километров 15, с одного края города в другой в потоке где все торопятся кто в школу кто на работу и не щядно подрезают, нарушают — это ещё то удовольствие! Байк большой и широкий, не для пробок однозначно, времени съэкономить не получиться (постоянно думаю о скутере, но понтовщик внутри отговаривает).
Доехал! Сижу на работе парюсь, одежда теплая, а сменки нет.
К чему это я, как говорил вчера мой коллега который купил левую мобилу и теперь разбираеться с продавцом через полицию: «Зато стало интереснее жить!» ))
Думаю задача байка в жизни человека это сделать его жизнь более насыщеной, цветной что ли. Ну людей которые используют моты/скутеры чисто с практическоё точки зрения это не касаеться ))
По ходу так и будет, вернусь к истокам ))
Хотя бы на фото.
В этой и во многих других встречаю фразу мотоцикл для новичков и всё такое.
Я конечно понимаю что это значит, но эти фразы по большей части звучат как опытным мотоциклистам на таких западло ездить ;)
Почему так?! Такое ощущение что если байкер в конечном итоге не сел например на 450 кг крузер или злую бусу то он остался на нижней ступени эволюции и не смог развиться в тру байкера.
Проблема таких маневров в том что они совершенно не предсказуемы, можно тормозить на перекрестках, на зебре ожидая подвоха, но тут?!
Или он так рельсы объезжал?!
Здоровья топикстартеру.
Вообщем утро началось! выехал протерев немного мерс. Ехать километров 15, с одного края города в другой в потоке где все торопятся кто в школу кто на работу и не щядно подрезают, нарушают — это ещё то удовольствие! Байк большой и широкий, не для пробок однозначно, времени съэкономить не получиться (постоянно думаю о скутере, но понтовщик внутри отговаривает).
Доехал! Сижу на работе парюсь, одежда теплая, а сменки нет.
К чему это я, как говорил вчера мой коллега который купил левую мобилу и теперь разбираеться с продавцом через полицию: «Зато стало интереснее жить!» ))
Думаю задача байка в жизни человека это сделать его жизнь более насыщеной, цветной что ли. Ну людей которые используют моты/скутеры чисто с практическоё точки зрения это не касаеться ))