х.з., башкой он глянул и только, как ехал по диагонали так и направление не менял
обычно мот выравниваешь вдоль сплошной, глядишь в зеркало, и когда убедишься что нет никого, въезжаешь на полосу, а тут пёр по диагонали как танк, толку смотрел он или не смотрел, только для проформы
необязательно тяжёлое, тот же ёрш если кавы нравятся не шибко тяжелее будет, но ехать будет куда динамичнее.
А вообще я не отговариваю, я только за чтобы первый мот был не более 400сот кубов! Да ещё и с АБС-ом! Ещё раз поздравляю, ровных дорог!
Это ты о трёхсот кастрированных кубах?
Красивый и новый мотоцикл, это да — поздравляю! Но за 311 т.р. можно взять немного пробежавший и в отличном состоянии аппарат, который действительно может уйти в точку ;)
Да все ок. И ты молодец, и гайцы не звери. Стантовый байк поди безномерной был? Вы выглядели подозрительно, они среагировали, проверили доки на собственность, а за остальное покарали для порядку, по-минимуму. Всегда бы так было:)
ну и правильно, честно говоря
езда в правом ряду, да по выделенке, когда поворот всех остальных ТС направо происходит со второго ряда, крайне глупая и небезопасная затея
хм, с женой было такое…
уезжала на поезде из Челябинска в Москву, поехали на вокзал на своей машине — она сломалась по-дороге,
отец отзвонился, приехал её брат и забрал её на своей уже машине, но и она по дороге сломалась %)
Поймали такси, но не поверите...! да, в итоге на вокзал приехали уже на другом такси.
Как её только не отговаривали от поездки, сдать билет и т.д. Но в итоге поехала, и ничего не случилось.
Теория вероятности — она такая, невероятная :)
странное суждение. Вы считаете что на мотоциклах одни экстрапрофессионалы ездят чтоли? И если ты чем то не дотягиваешь до Маркеса, то твои проблемы, лучше убейся? Система для гражданского применения, делающая торможение более безопасным и прогнозируемым в большинстве случаев, что в этом плохо? Надо плясать от обратного, пока не умеешь тормозить как нужно, лучше ездить с АБС, а с закреплением нужных навыков и получением опыта сам решишь, нужно оно тебе или нет.
Вот точно, тоже хотел написать, ситуация совсем не опасная, потому что на 100% читаемая заранее.
Мотоциклистов же боятся как раз по-обратной причине, они часто появляются на большой скорости внезапно, потому их маневры зачастую непрогнозируемы )
тут не опыта, тут мозгов достаточно иметь :)
обычно мот выравниваешь вдоль сплошной, глядишь в зеркало, и когда убедишься что нет никого, въезжаешь на полосу, а тут пёр по диагонали как танк, толку смотрел он или не смотрел, только для проформы
Ребята, увидите ублюдка — за ухо в гаёвню притащите, пусть ремонт то оплатит
И мотоцикл отберите у гада, недостоин
А вообще я не отговариваю, я только за чтобы первый мот был не более 400сот кубов! Да ещё и с АБС-ом! Ещё раз поздравляю, ровных дорог!
Красивый и новый мотоцикл, это да — поздравляю! Но за 311 т.р. можно взять немного пробежавший и в отличном состоянии аппарат, который действительно может уйти в точку ;)
Вот поэтому то не люблю ездить за вхлам тонированными машинами — ничерта не видно же!
езда в правом ряду, да по выделенке, когда поворот всех остальных ТС направо происходит со второго ряда, крайне глупая и небезопасная затея
уезжала на поезде из Челябинска в Москву, поехали на вокзал на своей машине — она сломалась по-дороге,
отец отзвонился, приехал её брат и забрал её на своей уже машине, но и она по дороге сломалась %)
Поймали такси, но не поверите...! да, в итоге на вокзал приехали уже на другом такси.
Как её только не отговаривали от поездки, сдать билет и т.д. Но в итоге поехала, и ничего не случилось.
Теория вероятности — она такая, невероятная :)
там в контуре системы нет модуля АБС
Мотоциклистов же боятся как раз по-обратной причине, они часто появляются на большой скорости внезапно, потому их маневры зачастую непрогнозируемы )
никакой ответственности за свои поступки