Тоже думал о такой разнице некоторое время. Для себя объяснил так — Страны третьего мира не могут дать тот оборот при котором скидка на готовую технику при оптовой закупке будет позволять ставить меньший ценник. Европа и Сша берут вагонами — в Россию уезжает две фуры. Станут обороты по интереснее — ценник станет меньше.
Сертификация на Россию — будет. Стоимость — больше 1 млн. У нас будет через 3-4 месяца после запуска в серию в Европе. В тест драйве тоже скорее всего будет.
Нет, они в этом плане вообще не гибкие. На v7 III не было на нескольких комплектациях тахометра и заказать его можно было только с других комплектаций как запчасть а не как аксессуар, и то не факт еще что работало бы.
Максискутеры уничтожили мое желание ездить без ветрозащиты и 999литров полезного пространства. Но я все равно куплю себе такую, потому что это какая то другая грань, без которой нельзя))))))
Видимо модель которая подтягивает дорожные решения это 85тт (и продажи это подтверждают), и от нее танцуют в плане внесения улучшений в движок. Позиционирование силового агрегата как «вон с того старого передорожника недокруизера с задним балоном спереди» создает ненужный скепсис по отношению к модели которая и так вон каждый раз на обсуждениях, как где мелькнёт.
Как и любая сухая — если не перегревать то вполне себе живет. Если моцик с 2х до 6 тысяч оборотов выбранную для «покорения» тропинку не тянет, то с маршрута надо сваливать, можно задом. Стоимость диска у официалов 14 тыщ. В штатном мануале процедура замены раз в сколько то километров не отражена — только натяг тросов раз в 10ку.
Ну сейчас маркетологи наедятся этими неважными 2-3 н.м. и выкатят туда новый дрыгатель, ведь по сути раз 850 стали пихать в младшую модель линейки (это я про в7), значит в старшие скоро будут что-то новое докидывать.
В это время электроника от Aprilia на борту MG — ну да ну да, не с кем соревноваться — так хоть сам с собой по-соревнуюсь…