Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Avtomatoid
Вот это Кастом с большой буквы, боюсь представить количество человекочасов и того сколько раз приходила мысль «нафига». Три плюса.
-1
Avtomatoid
Может конкурировать с условной Aprilia.

В это время электроника от Aprilia на борту MG — ну да ну да, не с кем соревноваться — так хоть сам с собой по-соревнуюсь…
+2
Avtomatoid
Автор — молодец, мотоцикл — песня.
+4
Avtomatoid
а я им говорил — не надо оставлять v85tt и Capanord 1200 наедине надолго…
0
Avtomatoid
Тоже думал о такой разнице некоторое время. Для себя объяснил так — Страны третьего мира не могут дать тот оборот при котором скидка на готовую технику при оптовой закупке будет позволять ставить меньший ценник. Европа и Сша берут вагонами — в Россию уезжает две фуры. Станут обороты по интереснее — ценник станет меньше.
+1
Avtomatoid
Сертификация на Россию — будет. Стоимость — больше 1 млн. У нас будет через 3-4 месяца после запуска в серию в Европе. В тест драйве тоже скорее всего будет.
+1
Avtomatoid
Мне больше спицы на Rough нравились. Вкусовщина…
0
Avtomatoid
Нет, они в этом плане вообще не гибкие. На v7 III не было на нескольких комплектациях тахометра и заказать его можно было только с других комплектаций как запчасть а не как аксессуар, и то не факт еще что работало бы.
+1
Avtomatoid
Веспе всегда лайк
+1
Avtomatoid
Хорош чертило, жалко в Россию в этом году не попадёт.
+1
Avtomatoid
Сапоги агонь
0
Avtomatoid
Красивый байк.
+1
Avtomatoid
А мот хорош, красив чертяка — это да
+1
Avtomatoid
Так ладно я пака подожду покупать 700+ кубов по низу рынка — вдруг ктото успеет накатать 17 тысяч перед отзывом…
+2
Avtomatoid
Максискутеры уничтожили мое желание ездить без ветрозащиты и 999литров полезного пространства. Но я все равно куплю себе такую, потому что это какая то другая грань, без которой нельзя))))))
+1
Avtomatoid
Видимо модель которая подтягивает дорожные решения это 85тт (и продажи это подтверждают), и от нее танцуют в плане внесения улучшений в движок. Позиционирование силового агрегата как «вон с того старого передорожника недокруизера с задним балоном спереди» создает ненужный скепсис по отношению к модели которая и так вон каждый раз на обсуждениях, как где мелькнёт.
0
Avtomatoid
ну как минимум на смотре понтоваться)
+4
Avtomatoid
Как и любая сухая — если не перегревать то вполне себе живет. Если моцик с 2х до 6 тысяч оборотов выбранную для «покорения» тропинку не тянет, то с маршрута надо сваливать, можно задом. Стоимость диска у официалов 14 тыщ. В штатном мануале процедура замены раз в сколько то километров не отражена — только натяг тросов раз в 10ку.
0
Avtomatoid
Ну сейчас маркетологи наедятся этими неважными 2-3 н.м. и выкатят туда новый дрыгатель, ведь по сути раз 850 стали пихать в младшую модель линейки (это я про в7), значит в старшие скоро будут что-то новое докидывать.
0
Avtomatoid
катать — можно. Добить в отсечку обгоняя ветер — нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна