Не совсем понятно предназначение этого квадрика в армии. Какие задачи он может выполнять, что не может существующая техника, помимо развлечений боевого состава? -) зы. Нет чтоб Гусей цвета хаки у БМВ прикупить… -))
К счастью мало. Но даже такой их образ жизни — не повод считать их недолюдьми. Владение или отсутствие мотоциклом(-а) не ставит выше и/или не делает из кого-либо недо-. Никто на самом деле не знает как жить правильно или как «надо» -)
Прикольный скутер, как всегда бмв на высоте. 100 км для города — отличный рэндж, если говорить про передвижение «на работу — с работы» только. Не понятно что есть «гибридное шасси» и «привод в маятники»? Ну и цена, конечно. Все зависит от цены.
Исключения бывают. Выиграл в казино/лотерею. Получил наследство от богатого дядюшки в Канаде/Англии/Буркина Фасо. Папа/мама/любовница — олигарх -))) И т.п.
Просто в последнее время люди стали забывать о том, что самое важное в жизни не деньги
Так вот и доносил бы эту мысль своими словами, а не устоявшимися штампами. Понимаешь, это видимо модно называть народ, работающих в офисах «офисным планктоном», но за каждым отдельно взятым «рачком» стоит реальный чел, который может вчера только слез с байка после стопицокилометрового пробега, бордист который готовится к своему первому чемпионату, сёрфер откладывающий свободную денежку на поездку на Бали чтоб ощутить ту самую пресловутую «свободу» в попытках оседлать волну… Офис — это лишь место для зарабатывания денег. Ты или любой другой точно такой же планктон на заводе, на помойке, в лесу или на сцене, на поле боя, в больнице или в госдуме. Не место работы определяет человека, а развешивание ярлыков на людей — признак хренового писаки.
Далее, про «недолюдей» живущих по «написанному обществом» плану. Это что за ментальный высер? Им так нравится, они так хотят, это их собственный выбор. От этого они не становятся менее людьми, как и ты со своими фантазиями относительно «свободы» не становишься более полноценным человеком по сравнению с ними. Хочешь идти другим путем — иди. Без навязывания своей тз «как надо жЫть» другим, поливая все и вся что не совпадает с твоим мировоззрением. Время покажет, был ли ты прав, пытаясь найти некую киношную свободу. Вполне может статься что жизнь «по общественному плану» придумана вовсе не обществом, а самой целью человеческого существования.
Сейчас я вижу разделение на черное и белое в твоем посте. Вот это плохо, от этого блевать, а вот это офигительно! Деньги не важны, жена и ты — единое целое, кругом друзья и любящие тебя люди. Поделись секретом, расскажи про эту дорожку из «черного» в «белое»? ;-)
По мне так весьма унылая картина у Хонды в 2014 круизерном ряду. По сути все те же 3 старые модели, бак на Фурии — притча во языцах… только ленивые на хондоводских форумах это не обсудили еще, а воз и ныне там. Для Хонды, похоже, этот бак — святая корова. Пусть продаются плохо, но бак не увеличим! Потом цокают языками, чойта поставки Брейкаута уже выкуплены полностью до середины ноября, а они вторую Фурию с прошлого ноября продать не могут…
Их так точно Китаёзы уделают)))
Нет статистики под рукой, но не удивлюсь, если по скутерам китайцы уже уделали Хонду, даже не припомню, когда встречал последний раз скутер от Хонды на дороге, Китая и итальянской Веспы — полно.
Интересно получится, если у штук карбы будут не синхронизированы ))
Ну а по теме, вещь довольно старая и судя по тому что в странах где есть для этого казалось бы условия распространения не получила, могу предположить что и в России ее ждет такой же «успех», Default правильно все расписал, я полностью согласен, нет ей места ни на дорогах, ни на тротуарах. Пацанью в деревнях гонять на каникулах. Но плюс автору поставлю — это лучше чем курить или нюхать.
Вот именно, разрезало не только новозеландского пилота, но и его мотоцикл. В комментариях говорится, что тросовые барьеры ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят в плане опасности для людей бетонные заграждения.
Что сказать… ограждение не только опасно для мотоциклистов, оно еще выбрасывает спасаемую машину обратно в поток, натянутые тросы играют роль катапульты. На видео отлично видно как Свифт «пульнуло» тросами. А последствия возвращения неуправляемой машины в поток не будут приятными.
Далее, про «недолюдей» живущих по «написанному обществом» плану. Это что за ментальный высер? Им так нравится, они так хотят, это их собственный выбор. От этого они не становятся менее людьми, как и ты со своими фантазиями относительно «свободы» не становишься более полноценным человеком по сравнению с ними. Хочешь идти другим путем — иди. Без навязывания своей тз «как надо жЫть» другим, поливая все и вся что не совпадает с твоим мировоззрением. Время покажет, был ли ты прав, пытаясь найти некую киношную свободу. Вполне может статься что жизнь «по общественному плану» придумана вовсе не обществом, а самой целью человеческого существования.
Сейчас я вижу разделение на черное и белое в твоем посте. Вот это плохо, от этого блевать, а вот это офигительно! Деньги не важны, жена и ты — единое целое, кругом друзья и любящие тебя люди. Поделись секретом, расскажи про эту дорожку из «черного» в «белое»? ;-)
дерьмофигню?Нет статистики под рукой, но не удивлюсь, если по скутерам китайцы уже уделали Хонду, даже не припомню, когда встречал последний раз скутер от Хонды на дороге, Китая и итальянской Веспы — полно.
Ну а по теме, вещь довольно старая и судя по тому что в странах где есть для этого казалось бы условия распространения не получила, могу предположить что и в России ее ждет такой же «успех», Default правильно все расписал, я полностью согласен, нет ей места ни на дорогах, ни на тротуарах. Пацанью в деревнях гонять на каникулах. Но плюс автору поставлю — это лучше чем курить или нюхать.
Отдел маркетинга в Минске самый загруженный, похоже