Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aussie
  • Aussie
  • 25 августа 2013 в 3:22
Однозначно, за подобной конфигурацией будет будущее.
Когда так безаппеляционно что-то утверждают, я прошу объяснить логику покупателя. Кто он, готовый отдать свои кровные за этот… транспорт? Неужели опять «молодой, успешный, ведущий активный образ жизни...» как рассказывают публике производители всякого технического нежизнеспособного хлама? ;-))
+18
Aussie
  • Aussie
  • 24 августа 2013 в 18:30
Ничто не ново на Земле )))
0
Aussie
  • Aussie
  • 24 августа 2013 в 18:11
Есть, продаются в наших магазинах в отделах для тех, кто занимается мотокроссом. Выглядит как ошейник из пластика или карбона, точнее как двойной стульчак от унитаза, только поменьше и посимпатичнее. Дорого стоит, что-то в районе 300-400 долларов. Но сам понимаешь, на ДОПах никто не пользует.
+6
Aussie
  • Aussie
  • 24 августа 2013 в 17:55
Не вопрос, размещай. Поможет это хоть одному челу задуматься — не зря писали-размещали.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 24 августа 2013 в 17:53
«Squids also invariably ride with jeans and t-shirts or tank tops only.
Jackets are never optional. Full leathers are expensive, so they are deemed not necessary.»
Ну, тоже самое в принципе, только более правильным языком -)
+1
Aussie
  • Aussie
  • 24 августа 2013 в 13:09
Совершенно верно, Фостерс — австралийское, и на редкость дерьмовое пиво. Австралийцы в сознании его не покупают. Вобще. Ибо эти люди, как и англичане знают толк в хорошем пиве.
0
Aussie
  • Aussie
  • 24 августа 2013 в 3:09
«в Канарских островах», «в Брянщине» :)
Не позорился бы ты со свими примерами из совершенно другой оперы.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 23 августа 2013 в 12:40
«В Украине» было бы правильнее =))
+5
Aussie
  • Aussie
  • 23 августа 2013 в 2:06
На предыдущей работе был душ. Приехал — помылся, все хорошо. Сейчас на новой работе душа нет, но у нас пока зима и вспотеть не удается по утрам. Дальше буду думать, но прошлогоднего повторения с охлаждением тельца путем снятия экипа — точно знаю больше не будет. Два дня без экипа и на полгода инвалид, нафег-нафег.
По поводу твоей «ущербности». Постараюсь быть краток ))) Хочешь жить с оглядкой на то что скажут (подумают) о тебе «люди» — живи и страдай. Людей слишком много, чтобы угодить всем. А поскольку твоя жизнь дана один раз тебе и больше никому другому, то логичнее было б жить именно так, как тебе видится. Но послушать видение «как надо жить!» родственников всегда интересно, надо только не забывать похихикивать при этом мысленно =))
+2
Aussie
  • Aussie
  • 21 августа 2013 в 15:37
Очень круто! Заднее сиденье немного старомодно смотрится, зато практично и наверняка пассажиру нравится)) Работа просто колоссальная! Респект.
0
Aussie
  • Aussie
  • 21 августа 2013 в 15:05
Девушки действительно — очарование и грация!
+3
Aussie
  • Aussie
  • 21 августа 2013 в 14:39
Поздравляю с мотом! Отличная самоделка (я про обтекатель), смотрится очень даже фабрично =))
0
Aussie
  • Aussie
  • 20 августа 2013 в 16:57
Ну и стопарь… :-((
+3
Aussie
  • Aussie
  • 20 августа 2013 в 16:38
новый переключатель скоростей на левой стороне руля.
Ничо себе…
0
Aussie
  • Aussie
  • 19 августа 2013 в 11:18
Аналогично. Даже мысли не возникало кого-то второго звать на помощь, прокачивается в одно лицо за 10 минут каждая сторона при помощи ключа, трубки и банки под слив.
+9
Aussie
  • Aussie
  • 14 августа 2013 в 15:44
шанс попасть в ДТП очень маленький
В корне ошибочное мышление. Есть авто в городе — есть шанс всегда. Никто тебя не видит, надо исходить из этого. И быть готовым.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 14 августа 2013 в 6:16
И с технической т.з. интересный и с эстетической — очень красивый мот.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 13 августа 2013 в 10:43
Прошу указать в вариантах ответа часть тела, подвергшуюся наибольшим нагрузкам. Обратите внимание, НЕ наиболее травмированную. Дело в том, что одинаковые нагрузки на одни и те же точки будут иметь очень разные последствия в зависимости от уровня защиты
Каким образом предлагается замерять нагрузку?? %-) Например, был без защиты, повредил колено, стопу и позвоночник. Которая из них подверглась большей нагрузке, если откинуть признак «наиболее травмированная»?
-1
Aussie
  • Aussie
  • 12 августа 2013 в 16:37
Здесь вам не Австралия, здесь климат иной.
«Рассчитывать на чистые и ровные дороги весной не стоит, так как Екатеринбург — не Майями» © мэр Чернецкий
Ничего не меняется =) Климат виноват.
0
Aussie
  • Aussie
  • 12 августа 2013 в 15:58
Чья беда? Местных жителей? Так от того, что они будут скорбить или плакать над этой дорогой, прямее она не станет, денег на ее ремонт не появится. И почему вобще, судя по твоим комментариям местные должны писать куда-то, просить о чем-то? Типа чинуши не знают об этом нифига, челобитной надо доводить до их сведения…
Насчет заливных лугов… ахаха))) У нас лугов этих заливных вокруг города — вагон. Стоят вдоль дороги предупреждающие знаки «Дорога — объект подтопления» и рядом линейки вертикально воткнуты, чтоб водители знали, стоит соваться на своих авто/мото в это озеро или искать объезд. Вода приходит и уходит, но дороги не становятся такими как на этом видео. Видимо интересы архитекторов совпадают с интересами строителей? В январе 2011-го наш город затопило. Так что целые районы стояли по балконы 2-х этажей в воде, несколько дней. Потом вода ушла, дороги как стояли, так и стоят. Я присоединяюсь к тем, кто считает что ничего нового в строительстве дорог нет, надо просто соблюдать технологию для данного климата, грунта, погодных условий. А тут — только поржать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна