Абсолютно такое же мнение у меня сложилось, после просмотра фоток. Маловат он кажется тебе. Ну или ты великоват для него-)) Что-то подлиннее и побрутальнее просится в качестве коня.
Ну Казаши вродь у них симпатичная получилась, стоит правда дофига для своего класса…
И лодочные моторы у них просто замечательные.
Продажи мотоциклов принесли компании доход в размере 59.6 миллиардов иен (757 миллионов долларов)… В результате бизнес Suzuki в первом квартале 2012-2013 оказался убыточным на 3.5 миллиардов иен
Не понял связи. Доход есть, в итоге — убыток. Бьюсь головой об стену.
нижнюю половинку не получилось выровнять более мение нормально.
Это называется «Лень-матушка» )))))
Слева то, что было до того которое по середине, по середине то, которое сейчас, справа то, которое было до того которое слева, то, что справа, понравилось больше того которое слева, о масле которое по середине ни чего сказать не могу
Умеешь ты мозг вывернуть наизнанку))) Три раза перечитал, так и не догнал что было сначала))) Маркетологи, мать их, нашлепают наклейки на одно и то же масло, разбирайся сиди..., имхо.
Сейчас я тебе расскажу, что такое настоящая австралийская зима! :)))
Спасибо, просвятил)))
Прими поздравления с открытой категорией
Нет ее у меня ее еще. Успешно провалил сдачу 2 недели назад)) Готовился самостоятельно. Завалился на знаке «Стоп», оказывается показания на спидометре скорости «0» еще не является «полной остановкой», надо было обязательно поставить ногу на асфальт. Я таких тонкостей не знал. Ошибка считается критической, поэтому без вопросов отворот-поворот. Буду пытаться второй раз. Но сама сдача весьма забавное меропроиятие, я все гадал, где же будет находиться экзаминатор?.. Вторым номером? На своем моцыле сзади? Оказалось все не то. Расскажу пожже, когда сдам-таки))
А какие там категории на мотоцикл можешь описать, как мотоциклы делятся?
Ученические мотоциклы, или LAMS:
отношение мощность/вес не должно превышать 150kW/t, объем двигателя не более 660 кубиков.
Через год обладания правами категории RE можно сдавать на категорию R (открытая лицензия) — это все тяжелые и мощные моты включительно + можно возить пассажира.
И лодочные моторы у них просто замечательные.
Не понял связи. Доход есть, в итоге — убыток. Бьюсь головой об стену.
Умеешь ты мозг вывернуть наизнанку))) Три раза перечитал, так и не догнал что было сначала))) Маркетологи, мать их, нашлепают наклейки на одно и то же масло, разбирайся сиди..., имхо.
зы. Литр ни на что не провоцирует. Провоцирует неподготовленный мозг байкера.
Нет ее у меня ее еще. Успешно провалил сдачу 2 недели назад)) Готовился самостоятельно. Завалился на знаке «Стоп», оказывается показания на спидометре скорости «0» еще не является «полной остановкой», надо было обязательно поставить ногу на асфальт. Я таких тонкостей не знал. Ошибка считается критической, поэтому без вопросов отворот-поворот. Буду пытаться второй раз. Но сама сдача весьма забавное меропроиятие, я все гадал, где же будет находиться экзаминатор?.. Вторым номером? На своем моцыле сзади? Оказалось все не то. Расскажу пожже, когда сдам-таки))
Через год обладания правами категории RE можно сдавать на категорию R (открытая лицензия) — это все тяжелые и мощные моты включительно + можно возить пассажира.