Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aussie
  • Aussie
  • 5 сентября 2012 в 19:41
CF Moto уже лидирует в сегменте 250сс и ниже, со своим нейкедом Leader 150,
Это не соответствует действительности. Нет СФ Мото даже в первой десятке продаж мотов до 250 сс.
0
Aussie
  • Aussie
  • 5 сентября 2012 в 19:22
Девушка какая… эхххх!!! Половину токарного станка грудью закрыла… )))
0
Aussie
  • Aussie
  • 5 сентября 2012 в 2:29
Тогда можно сказать, что когда у Триумфа отвисают блоки, получается Мото Газзи… ;)
0
Aussie
  • Aussie
  • 5 сентября 2012 в 2:23
Отлично сделал!
0
Aussie
  • Aussie
  • 4 сентября 2012 в 16:15
Зато бак не поцарапаешь… ))))))
0
Aussie
  • Aussie
  • 4 сентября 2012 в 2:27
Ух ты, круто, чувак!!! ))) Такое ностальжи...)!!)))
0
Aussie
  • Aussie
  • 3 сентября 2012 в 16:50
Провода, как таковые мне нравятся, оне от аккумулятора к стартеру электричество доставляют)) Но на этих фотках провода не в тему и не к месту.
Но опять же — все это дело вкуса и восприятия ;)
0
Aussie
  • Aussie
  • 3 сентября 2012 в 16:30
Провода на фотках это даааа…
С яблоком у мота и на фоне зеркал мотобайка понравилось.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 3 сентября 2012 в 3:02
Да, чукотский)) Зато близок к оригиналу по выражениям и мыслям. Я читал много переводов в которых в угоду «правильности» стиля в жертву приносились оригинальные мысли авторов. Получалось красиво, легко читаемо, но вобще не о том. Или не вобще, но не о том. Да и некотороые сленговые обороты речи довольно сложно «красиво упаковать» в русский язык, журнал же все-таки не для библиотекарей… ))) Буду стараться, спасибо за каммент.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 2 сентября 2012 в 17:24
Не понял, спирт в напитке откуда берется?
0
Aussie
  • Aussie
  • 2 сентября 2012 в 17:20
забил болт на эту идею…
И правильно сделал, думаю. Для рабочего мота наличие запчастей и расходников — важный момент.
Роял Энфилд… блин я бы его опасался брать. Не верю я в индийскую инженерную мысль чота… )))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 2 сентября 2012 в 17:12
Нет, из туреров — только Рокеты имеют по 3 цилиндра, остальные — твины воздушки или водяного охлаждения. В спецификациях к каждому это написано ))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 2 сентября 2012 в 17:02
Очень интересные мотоциклы. С хорошей историей и собственными инженерными решениями. Цена, конечно, не позволяет им пока реально биться с японскими мастерами, оно и понятно — доставка + высокий курс английской валюты… Но тем не менее не смотря на засилье ХД в сводных таблицах продаж по Австралии, я все чаще встречаю Штормы и Буревестники в городском потоке. А Тайгеры отлично себя чувствуют в разделе адвенчер-байков по продажам))
+2
Aussie
  • Aussie
  • 2 сентября 2012 в 15:45
Млиииииинннн, ну нафига я это прочитал??? )))))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 2 сентября 2012 в 15:27
Давно бы уже тиснул! Жуть ведь как интересно про такого монстра почитать да еще в туринговом исполнении. Вопрос у меня тока один: денег не жалко за него отданых? Ведь Харлей какой-нить мог прикупить, легенду американскую))
0
Aussie
  • Aussie
  • 2 сентября 2012 в 2:25
Ценники бы еще озвучили на Тайгер и Гуся…
+1
Aussie
  • Aussie
  • 1 сентября 2012 в 16:48
Я б на работу на таком прокати-и-и-ился… !!!)))) Труба замотанная чото ток не очень вписывается во всю эту красотень.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 1 сентября 2012 в 16:44
Боливардам до кучи))
+4
Aussie
  • Aussie
  • 1 сентября 2012 в 15:49
Триумф самодостаточная компания, имеющая свои ресурсы.
Плюсуюсь. Сейчас лопачу все журналы и инет по Триумфам, правда по круизерам, но попадается все подряд. Думаю, что Триумфу было бы взападло копировать БМВ, насколько бы немцы не были лидерами в плане адвенчертуринга. Крылышко под передним фонарем? О дааа… это плагиат! ))))
0
Aussie
  • Aussie
  • 28 августа 2012 в 17:41
Так и я про мотоциклы. Что такое «мт»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна