Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aussie
  • Aussie
  • 5 августа 2012 в 5:09
800-900 долларов — это недельная зарплата низкоквалифицированного рабочего, например на линии упаковки чего-нибудь. Орешков там каких-нить или печенюшек. Поэтому я б не сказал что на мечту надо копить особенно))) Хотя да, в сравнении с самостоятельной подготовкой разница в десятки раз.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 4 августа 2012 в 19:14
Вот, дружище, ты подметил главное! )) Получить мотоправа в России — ну реально же просто халява. И не надо стонать некоторым лентяям, что мол все прогнило и «косят нашего брата за ни за что» (ц, мотофорум)
0
Aussie
  • Aussie
  • 4 августа 2012 в 18:55
Для новичков — другой курс. Все расскажут и покажут. И ни разу не наорут даже. Прелесть в том, что ты можешь выбирать — самостоятельно готовиться и платить только государству за сдачу экзамена или идти в мотошколу и платить инструкторам. Сдача экзамена — порядка 43 долларов за раз (неограниченное число «подходов»), стоимость инструкторов озвучена выше.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 4 августа 2012 в 18:48
Да не, не так конечно. Ты пойми (ничо что на «Ты»?) хоть это и при офиц. дилере Хонда все происходит, это контора — частная. И всю систему экзаменов «Q-Ride» — это государство отдало частникам. Поэтому в их интересах, чтоб каждый ученик сдал все элементы программы. Иначе он просто заберет свои бабосы под предлогом «Фиговые преподы» и все дела. Всю группу насиловать конечно же не будут, но с конкретным отставшим будут работать особенно. Так со мной было)) Ну не мог я вкурить, как такую маленькую восьмерку можно пройти на моциле на второй скорости все тут! Все прошли, а я не могу… сбиваю конуса только треск стоит. Отправили всех на следующий элемент, а Мэтт спокойно и терпеливо объяснил мне, что если держать руль мягко, а спину откинуть назад как на чоппере, то моц рулится сам по себе. Через 3 минуты я все это сделал на раз, и присоединился к основной группе.
800-900 баксов — это для тех кто вобще не ездил никогда на мотоцикле. У них 3 дня занятий от начала до выезда на моторвэй.
0
Aussie
  • Aussie
  • 2 августа 2012 в 16:56
И фотки хорошие и рассказ жизненный. Ждем продолжения про Тай!
0
Aussie
  • Aussie
  • 31 июля 2012 в 16:41
Отличная работа. Приятно посмотреть!
+2
Aussie
  • Aussie
  • 31 июля 2012 в 15:36
+100500))) Смеялся до слез)))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 31 июля 2012 в 15:34
Конкретно Голду- с прицепом не видел. А так с прицепами на время рожденственских каникул полно мотоциклистов путешествует.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 31 июля 2012 в 14:12
Да и у меня по первости «в зобу дыханье спёрло»))) Народ на парковке в удивлении подходил посмотреть на это чудо.
0
Aussie
  • Aussie
  • 31 июля 2012 в 13:11
Смотрится несколько громоздко, а так весьма очень даже…
0
Aussie
  • Aussie
  • 31 июля 2012 в 4:09
Странно, у фотографий правые края получились обрезанными при загрузке. Кто-нибудь может подсказать, в чем причина? По паре мотов не хватает на каждой))
+4
Aussie
  • Aussie
  • 31 июля 2012 в 3:31
Как-то неделю назад поехал в магазин запчастей, смотрю: рядом открыли новый «Гоночные автомобили, модели» называется. Зайду, думаю, куплю сыну мафынку катать по полу… Зашел, посмотрел на цены, вышел)))) Была там одна полка и с мотоциклами. Сфоткал я эту полку жене показать, и задаться вопросом «Неужели есть на свете „больные на голову“, покупающие эти модельки по цене соспоставимой с реальной рабочей техникой начала 90-х годов?» Сейчас вижу — есть)))) Удачи вам, ребят, в ваших увлечениях! Каждый в конце концов имеет право делать то что ему нравится. ЗЫ За качество фоток сорьки — на мобильник снимал, если ценника кому не видно, то 1 штучка от 256 долларов ( AUD)


0
Aussie
  • Aussie
  • 30 июля 2012 в 16:33
Думаю что V-образный двиг и смотрится стильней в сравнении с рядником и звук его ни с чем не перепутаешь.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 30 июля 2012 в 14:46
У-у-уу, блин!!! Вот это красавчик! Вот это я понимаю кастомайзинг. А то, понимешь, повыкидывают весь пластик с мота, прибьют доску вместо сиденья и на тебе — готов кастом кафе-рейсер, итить...)))
Очень нравится. Зачот немцам.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 30 июля 2012 в 8:42
Ну почему же. Машину покупать необязательно. Сдать на права ты можешь на любой машине — автошколы ли, у друзей возьмешь или на некоторых заправках в аренду, главное чтоб хозяин был не против того что ты будешь сдавать на ней. Перед экзаменом ему все равно обязательно позвонят и спросят об этом. Получил права на авто — ты можешь гонять уже на скутерах и/или мопедах до 50 кубов без регистрации. Согласись, какой-никакой а это все же выход для мототоксикозников))) Ну а год прошел, велкам на сдачу на категорию RE — легкие моты и скутера свыше 50 кубов. Причем, при самостоятельном обучении ты в течение года ожидания можешь ездить на моте в паре с кем-то с открытой лицензией, так многие делают, кому например по пути в универ ехать или на работу. Убиваешь 2 зайцев, и в журнал записей набираешь легальных, и пользуешь свой мот по назначению))
You too — have a good one ;)
+3
Aussie
  • Aussie
  • 30 июля 2012 в 3:35
На Гдее я не отписывался по своим мотоделам никогда. Виза — перманент.
Сдавать на мот проблематичнее несколько, чем в России. Сначала надо заиметь права на авто, через год после этого можно сдавать на «лёрнер аппрувд» мотоциклы (по- нашему — ученические), как правило это мотоциклы до 650 кубов. Через год после получения лёернерских прав можно сдавать уже на открытую лицензию — это абсолютно все мотоциклы + ты можешь возить второго пассажира. Сдавать можно быстро но дорого через школу вождения, можно сдавать дешево но долго — через самостоятельную подготовку с заполнением бортового журнала, каждое занятие должно быть подписано другим байкером с открытой лицензией что он катался за тобой указанное в журнале время. А набрать надо 100 часов. В общем тяжела и неказиста жизнь австралийского мотоциклиста )))) Зато сезон круглый год.
0
Aussie
  • Aussie
  • 30 июля 2012 в 3:26
Жесткости достаточно вполне. Не гуляет в момент постановки, держит мот уверенно.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 30 июля 2012 в 3:24
Конечно лучше брать и сечением поболе и стенкой потолще. Но… что было под рукой.
+2
Aussie
  • Aussie
  • 28 июля 2012 в 13:43
цилиндр полностью чугунный
Тогда автору надо искать статью «Воронение чугуна» ))) Если чугун вобще воронится конечно…
0
Aussie
  • Aussie
  • 28 июля 2012 в 4:07
Такой скутер может создать конкуренцию BMW C600 Sport, Yamaha TMAX 530 и Aprilia SRV850.
Honda NC700 Integra. Найдите, как говорится, 3 отличия. Это и будет его основной конкурент с 700 кубовым двиглом.
Не стильный, обычный максискутер, коих тыщи на прилавках. Ничего своего, кроме шильда на борту. Низачет ни Оди ни Дукати.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна