Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Augustin
  • Augustin
  • 21 октября 2021 в 18:24
От линейки Монстров ничего не осталось. Неужели 4 года гарантии так повлияло на продажи.
+1
Augustin
  • Augustin
  • 16 сентября 2021 в 8:40
С такой посадкой.., было бы логично форсировать мотор, или другой более объёмный. Опять Триумф смастерил что-то «на любителя».
0
Augustin
  • Augustin
  • 19 августа 2021 в 14:08
В Москве нет 1200RS на покататься и не будет. Мизерная квота. Дилер продаёт по предоплате под заказ. Хочу купить. Интересно было бы развёрнутое мнение после теста…
0
Augustin
Значимую роль в продажах играет увеличение гарантии до четырёх лет.
+2
Augustin
… с новой четырёхлетней гарантией можно юзать до окончания), мотоциклы классные, потом как повезёт. Но я бы более ни стал рисковать.
+2
Augustin
1260 несколько (6) Диавелов и Мультистрат стояли этой зимой в ожидании замены составляющих ДВС которые разворотило колено, только в одном сервисе. Одна и та же причина. Я не про данный косяк производителя, а про то что философия производства не включает определение надёжности железа и конструкции. На что российское представительство VAG Ducati в неофициальной беседе признаёт конструктивный брак сия двигателя.., но официально не озвучивают. Отказывая в хотя бы новом колене за свой счёт. И в этом все итальянцы. Не зависимо от поколений моделей. Нужно только подождать массовых пробегов 15-20… т.км., и у механиков Дукати появляется много дорогой работы. А когда на моей новой Агусте Ф800 с пробегом 2000 км летела обгонная муфта (и не только у меня, и не по одному разу...) Итальянская рулетка одним словом.
+2
Augustin
Ducati во всём лучшие. Кроме как моторы их это «итальянская рулетка»! Их от слова ВООБЩЕ не парит их надёжность, они вычеркнули это слово из лексикона своей мототехники. Завод и без внесения изменений, при поломке коленвала и рассыпания движка на пробеге 15т.км..., говорит «неофициально признаём, есть косяк, но официально НЕТ». Чините за свои мани. А после внесения изменений, и на четырёх летней гарантии пошлют) Заявляю, как бывший владелец новых Дукати. Это фановая техника не для больших пробегов.
+2
Augustin
… эстетики и гармонии не меньше, чем у итальянских маэстро, думаю только с надёжностью получше чем у них
+2
Augustin
ТАЛАНТ
0
Augustin
не важно почему он врёт
этот двигатель был сконструирован, чтобы бить кавасаки в мировом супербайке, он сугубо трековый, его даже для файтера не смогли настроить как надо для города
для города имеется V2
0
Augustin
  • Augustin
  • 21 апреля 2021 в 18:48
Продавало такую чушь несёт!.. и не краснеет.
«Мот едет с низов, не греется...»
Всё с точностью до наоборот!
У них Файтер-то до 8.000-ми не вставляет, и не выстреливает.
А уж как печёт этот двигатель все кто имеют, в курсе.
0
Augustin
… всё верно)), но хотелось бы чтобы на мой вопрос ответили)
0
Augustin
читаю Ваши комменты.., и возник вопрос: а Вы тестировали новый файтер V4?), я катал летом взяв у дилера, сам езжу на Диавель. Так вот этот файтер уступает в разгоне моему Диавелю т.к. у него абсолютно верховой мотор, и вштыривает только после 8000 оборотов, у твина мощные низы и крутящий момент на низах, отчего городская езда более динамичная. Поэтому, являясь страстным фанатом Дукати, стал думать о новом Дюке 1290 третьего поколения 2020. Я люблю крутящий и мясо на никих и средних оборотах. Файтер V4 — спортбайка, его надо далеко крутить, чтобы выдал все свои цифры которые на бумаге. Что по надёжности КТМ?)… не капризнее Дукати?
0
Augustin
  • Augustin
  • 31 октября 2020 в 2:51
Маркетологи молодцы, не стали тянуть.
-2
Augustin
  • Augustin
  • 17 октября 2020 в 14:12
это я и отметил.., хоть один адекват со знанием дела, а то сплошь идиоты.
-1
Augustin
  • Augustin
  • 16 октября 2020 в 17:50
))… картинки и кривые можно рисовать сколь угодно, это маркетинг, аля замеры двигателя соло на стенде), а по факту мой Диавель 2015 с места… от светофора до светофора в городском режиме на низких и средних оборотах существенно динамичнее и тяговитей, чем стрит V4 на максимальной мощности и с отключёнными ограничителями, у Диавеля даже по паспорту крутящий больше и пик куда ниже по оборотам), они оставили всю мощь мотора на верхах, и чтобы насладиться заявленными 208, его надо далеко раскручивать, как любой спорт. Трековый двигатель, не сильно адаптированный под городского хулигана.
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
0
Augustin
  • Augustin
  • 16 октября 2020 в 15:28
Инженеры в угоду надёжности кастрировали двигатель на 50 л.с.
А крутящий остался тот же.
В итоге, чем этот революционный двигатель лучше прежнего?
Тянет с низов этот V4 ощутимо слабее, чем прежний.
Говорю со знанием дела, обладая L-образным и тестировал новый стрит.
0
Augustin
Agusta самые красивые среди итальянцев, но и самые ломучие. Нет у компании финансов строить надёжные байки. В 2013-ом привезли мне новый F800, через пару тысяч мот перестал заводиться(только, с толкача), много времени ушло на выяснение причины, пока не выяснили что дело в обгонной муфте. И единожды заменой люди не ограничивались, была как расходник. Пришлось поменять сия муфту, и продать мот. В остальном, байки чудесные.., рулятся как велосипед, и моторы тяговитые.
0
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 16:45
что-то мне подсказывает)… что идея в борьбе за граммы современных байков, евронормы выхлопов и конккуренты в борьбе за соотношение мощность/вес диктуют свои правила
-2
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 13:56
Мультистрада Вашему соседу в радость, если финансы позволяют. Или Гуся, что не намного дешевле. И сравнить их с японским подобием нет возможности. Вот я о чём. Удачи Вам на дороге!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна