В Москве нет 1200RS на покататься и не будет. Мизерная квота. Дилер продаёт по предоплате под заказ. Хочу купить. Интересно было бы развёрнутое мнение после теста…
1260 несколько (6) Диавелов и Мультистрат стояли этой зимой в ожидании замены составляющих ДВС которые разворотило колено, только в одном сервисе. Одна и та же причина. Я не про данный косяк производителя, а про то что философия производства не включает определение надёжности железа и конструкции. На что российское представительство VAG Ducati в неофициальной беседе признаёт конструктивный брак сия двигателя.., но официально не озвучивают. Отказывая в хотя бы новом колене за свой счёт. И в этом все итальянцы. Не зависимо от поколений моделей. Нужно только подождать массовых пробегов 15-20… т.км., и у механиков Дукати появляется много дорогой работы. А когда на моей новой Агусте Ф800 с пробегом 2000 км летела обгонная муфта (и не только у меня, и не по одному разу...) Итальянская рулетка одним словом.
Ducati во всём лучшие. Кроме как моторы их это «итальянская рулетка»! Их от слова ВООБЩЕ не парит их надёжность, они вычеркнули это слово из лексикона своей мототехники. Завод и без внесения изменений, при поломке коленвала и рассыпания движка на пробеге 15т.км..., говорит «неофициально признаём, есть косяк, но официально НЕТ». Чините за свои мани. А после внесения изменений, и на четырёх летней гарантии пошлют) Заявляю, как бывший владелец новых Дукати. Это фановая техника не для больших пробегов.
не важно почему он врёт
этот двигатель был сконструирован, чтобы бить кавасаки в мировом супербайке, он сугубо трековый, его даже для файтера не смогли настроить как надо для города
для города имеется V2
Продавало такую чушь несёт!.. и не краснеет.
«Мот едет с низов, не греется...»
Всё с точностью до наоборот!
У них Файтер-то до 8.000-ми не вставляет, и не выстреливает.
А уж как печёт этот двигатель все кто имеют, в курсе.
читаю Ваши комменты.., и возник вопрос: а Вы тестировали новый файтер V4?), я катал летом взяв у дилера, сам езжу на Диавель. Так вот этот файтер уступает в разгоне моему Диавелю т.к. у него абсолютно верховой мотор, и вштыривает только после 8000 оборотов, у твина мощные низы и крутящий момент на низах, отчего городская езда более динамичная. Поэтому, являясь страстным фанатом Дукати, стал думать о новом Дюке 1290 третьего поколения 2020. Я люблю крутящий и мясо на никих и средних оборотах. Файтер V4 — спортбайка, его надо далеко крутить, чтобы выдал все свои цифры которые на бумаге. Что по надёжности КТМ?)… не капризнее Дукати?
))… картинки и кривые можно рисовать сколь угодно, это маркетинг, аля замеры двигателя соло на стенде), а по факту мой Диавель 2015 с места… от светофора до светофора в городском режиме на низких и средних оборотах существенно динамичнее и тяговитей, чем стрит V4 на максимальной мощности и с отключёнными ограничителями, у Диавеля даже по паспорту крутящий больше и пик куда ниже по оборотам), они оставили всю мощь мотора на верхах, и чтобы насладиться заявленными 208, его надо далеко раскручивать, как любой спорт. Трековый двигатель, не сильно адаптированный под городского хулигана.
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
Инженеры в угоду надёжности кастрировали двигатель на 50 л.с.
А крутящий остался тот же.
В итоге, чем этот революционный двигатель лучше прежнего?
Тянет с низов этот V4 ощутимо слабее, чем прежний.
Говорю со знанием дела, обладая L-образным и тестировал новый стрит.
Agusta самые красивые среди итальянцев, но и самые ломучие. Нет у компании финансов строить надёжные байки. В 2013-ом привезли мне новый F800, через пару тысяч мот перестал заводиться(только, с толкача), много времени ушло на выяснение причины, пока не выяснили что дело в обгонной муфте. И единожды заменой люди не ограничивались, была как расходник. Пришлось поменять сия муфту, и продать мот. В остальном, байки чудесные.., рулятся как велосипед, и моторы тяговитые.
что-то мне подсказывает)… что идея в борьбе за граммы современных байков, евронормы выхлопов и конккуренты в борьбе за соотношение мощность/вес диктуют свои правила
Мультистрада Вашему соседу в радость, если финансы позволяют. Или Гуся, что не намного дешевле. И сравнить их с японским подобием нет возможности. Вот я о чём. Удачи Вам на дороге!
этот двигатель был сконструирован, чтобы бить кавасаки в мировом супербайке, он сугубо трековый, его даже для файтера не смогли настроить как надо для города
для города имеется V2
«Мот едет с низов, не греется...»
Всё с точностью до наоборот!
У них Файтер-то до 8.000-ми не вставляет, и не выстреливает.
А уж как печёт этот двигатель все кто имеют, в курсе.
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
А крутящий остался тот же.
В итоге, чем этот революционный двигатель лучше прежнего?
Тянет с низов этот V4 ощутимо слабее, чем прежний.
Говорю со знанием дела, обладая L-образным и тестировал новый стрит.