Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Augustin
Агусте нужны финансы.
А Мерседес хочет производить мотоциклы.
0
Augustin
Агусте не хватает финансов для развития и поддержания своей продукции на высоте.
Агусте нужны деньги Мерседеса, иначе в очередной раз исчезнет с рынка.
Поэтому, засунув свои амбиции по-глубже, Кастильоне пошёл на это.
И правильно сделал.
+1
Augustin
К примеру, последняя модель у Кавы очень достойная по техн. составляющей.
Но, что-то я не вижу их...)
Имея эту сумму денег, все выбирают между BMW, Aprilia, Ducati, Agusta.
А те у кого нет таких денег, обсуждают и спорят о их ненадёжности.
Хотя, говорить о надёжности спортбайков — глупо!
Эти мотоциклы сделаны, чтобы пилот быстрее всех проехал гонку. Более от него не требуется.
Яркий тому пример — Априлия. В супербайке аппарат номер один. Больше всех побед в последнее время.
Но, для использования его в повседневной жизни, не вариант (твоим лучшим другом станет мотомеханник-моторист))
Спортбайк, это-красиво, никто не спорит. Но оживают они только на треке. Там им и место.
0
Augustin
Не всё ли равно, как он будет называться)
Суть вопроса в том, что он не может стоить дороже Фэктори или Панигали.
Значимость марки производителя и эстетику, при равных технических составляющих, ещё никто не отменял.
0
Augustin
Сам являюсь поклонником Хонды. Имел четыре модификации Фаера начиная с модели 2007 и до 2013.
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
0
Augustin
А Вы, уважаемый, ждёте что в этом мотоцикле будут составляющие от прототипа ГП?
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
0
Augustin
  • Augustin
  • 31 октября 2014 в 21:50
Если такой байк от Хонды будет стоить 1.5 млн., он окажется не конкурентным. Ту же Априлию фактори можно купить до миллиона(та же V4). Ну или Панигале… А ведь это уже Italia.
+1
Augustin
  • Augustin
  • 21 октября 2014 в 21:34
С таким двигателем (л.с. и крутящим моментом 88), нельзя называть мопедку ДРАГСТЕР )
Красиво да, пожалуй и всё.
0
Augustin
  • Augustin
  • 20 октября 2014 в 20:43
Лучше б они проблему с обгонной муфтой решили!
Не заводятся все эти двигатели F3 800.
0
Augustin
  • Augustin
  • 3 августа 2014 в 20:20
164 сил 205 кг
0
Augustin
Тогда, стоит упомянуть и включить в список высоких материй MV Agusta… )
0
Augustin
Повезло. Мой F3 800, был изготовлен в июне 2013.
0
Augustin
  • Augustin
  • 10 апреля 2014 в 14:10
типа того, мне когда в июне 2013-го ввозили мою F3 800, в базе Российской таможни, этой модели ещё не было )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна