Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Augustin
Ducati лучший. И не только стрит, но когда он был литр.., его хватало.
А 800 маловато тяги.
0
Augustin
Так же можно сказать и про новую РСВ4РР, «99.9% что движки не полетят» )
Хочется верить, что работа над ошибками была проведена, но когда его перерабатывают в угоду дополнительной мощности, % надёжности снижается, и есть вероятность очередных касяков.
Спортлитры это регулярно подтверждают.
0
Augustin
Согласен
+2
Augustin
Если б только масло, хотя из-за этого сотни движков стукануло.
Там сцепление нужно было менять и колен.вал.
08-09-10 гг. у моих Фаеров по гарантии движки перебирали.
Вот вам и «как у всех японцев»)
0
Augustin
И про Фаера 2008-2010 не слышали?)
0
Augustin
Сейчас, спорты делают не для того, чтобы практично и варилось…
А чтобы произвести впечатление дизайном и цифрами тех.хар.на бумаге (л.с., вес...))
И впарить как можно больше! )
0
Augustin
Про репсол полностью согласен)
Минусовкой не занимаюсь. Не мой формат и стиль. Извините )
0
Augustin
Никогда не интересовался R1.
Есть реально кто в теме(ямахофаны), а не словоблуды.., подскажите: у Ямахи были глобальные и массовые проблемы с движками, такие как были у Хонды, БМВ, Априлии, КТМ?
Я про спортлитры.
0
Augustin
Если Ямаховцы удержат стоимость около 700.000 р.
То среди японцев, не считая H2 Кавы и аля прототип от Хонды(которые будут ГОРАЗДО дороже), это на мой взгляд лучший спортлитр в этом ценовом диапозоне среди японской четвёрки.
0
Augustin
Девочка )
«раскраска»… и прочие фенички.
Так мило )
0
Augustin
А Вы не заметили, что проблемы с моторами по гарантии стали возникать всё чаще, и для всех это стало нормой?)
О надёжности моторов спортбайков говорить уже не приходиться.
0
Augustin
Там составляющие, и то из чего они сделаны, совсем другие. Как и цена)
Движок у R1 вряд ли будут делать, как движок для GP или хотя бы для супербайка.
Ценник умножайте тогда в разы...)
Это никому не надо.
0
Augustin
А в целом, меня больше интересует крутящий момент, нежели л.с.
0
Augustin
Может я чего-то не знаю, но мне кажется, что все производители из рядных четвёрок выжили уже всё до капли. И 205 л.с. — край.
Чтобы увеличить мощность в Н2 поставили надув. И ещё вопрос, насколько это практично (спортбайк с весом 240 кг не айс, его же рулить надо и перекладывать в поворотах на треке, а не соревноваться на прямой «кто кого...» по длинному загородному шоссе)))
А чтобы без надува.., надо увеличивать объём, как это сделали в Дукати. И желательно с двигателем V2 или V4.
0
Augustin
Моё мнение: стоить он будет не меньше двух лямов, а то и побольше.
А для любителя спортбайков имеющего ламбу.., ЧЁ бы не купить этот и не покрасоваться.
И я ж не осуждаю) Можешь, молодец)
А по поводу зеркал и прочего… Так ведь на таких и расчитано сия чудо)
«Покупаю прототип GP на котором могу покрасоваться на ДОПах»
И никогда он не выйдет на нём на трек. Т.к. для трека мот готовят иначе дорого прикладывать его будет, а это неизбежно. Снимают всю эту мишуру включая пластик, и накидывают спортпластик, который тереть по треку не жалко.
Ну как-то так )
0
Augustin
Вот ржачка будет, когда какой-нибудь понторез купит его, и буде как обычно гонять по ТТК и прочим ДОПам на нём.., и показывать всем на «Смотре».
Это байк ТРЕКОВЫЙ! Хоть и с зеркалами и оптикой )
0
Augustin
Согласен.
0
Augustin
Ни малейшего желания спорить...)))
Есть смысл обсуждать, если бы Вы как я когда-то, несколько лет ездил на японских спортлитрах.
А потом вопреки всем отговорам, попробывал «геморойных» итальянок… Дело ни в цифрах.
Я же говорю: эргономика управления, посадка ( сидишь не на бочке, а В мотоцикле обжимая коленями узкую талию… и руля этими коленями..) Это не объяснишь. Нужно почувствовать…
В них душа, харизма, характер.
Поймёт лишь тот, кто имел.
И срать мне на всю эту электроннику. Лучше б её совсем не было. Драйф пропадает.
Я её отключаю.
Как-то так )
0
Augustin
За деньги Фаера СП уже можно итальянку присмотреть, с лучшими тех.характеристиками, и естественно эргономики и дизайну.
После итальянок, нет желания садиться на 4-х рядную бочку.
Всё относительно и в сравнении.
0
Augustin
Сдулся мой когда-то любимый Фаерок.
Жаль.
А когда-то был для меня неоспорим в выборе (модели 2007,2008,2012) шесть лет не изменял Фаеру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна