0
Augustin
не важно почему он врёт
этот двигатель был сконструирован, чтобы бить кавасаки в мировом супербайке, он сугубо трековый, его даже для файтера не смогли настроить как надо для города
для города имеется V2
0
Augustin
Продавало такую чушь несёт!.. и не краснеет.
«Мот едет с низов, не греется...»
Всё с точностью до наоборот!
У них Файтер-то до 8.000-ми не вставляет, и не выстреливает.
А уж как печёт этот двигатель все кто имеют, в курсе.
0
Augustin
… всё верно)), но хотелось бы чтобы на мой вопрос ответили)
0
Augustin
читаю Ваши комменты.., и возник вопрос: а Вы тестировали новый файтер V4?), я катал летом взяв у дилера, сам езжу на Диавель. Так вот этот файтер уступает в разгоне моему Диавелю т.к. у него абсолютно верховой мотор, и вштыривает только после 8000 оборотов, у твина мощные низы и крутящий момент на низах, отчего городская езда более динамичная. Поэтому, являясь страстным фанатом Дукати, стал думать о новом Дюке 1290 третьего поколения 2020. Я люблю крутящий и мясо на никих и средних оборотах. Файтер V4 — спортбайка, его надо далеко крутить, чтобы выдал все свои цифры которые на бумаге. Что по надёжности КТМ?)… не капризнее Дукати?
0
Augustin
  • Augustin
  • 31 октября 2020 в 2:51
Маркетологи молодцы, не стали тянуть.
-3
Augustin
  • Augustin
  • 17 октября 2020 в 14:12
это я и отметил.., хоть один адекват со знанием дела, а то сплошь идиоты.
-2
Augustin
  • Augustin
  • 16 октября 2020 в 17:50
))… картинки и кривые можно рисовать сколь угодно, это маркетинг, аля замеры двигателя соло на стенде), а по факту мой Диавель 2015 с места… от светофора до светофора в городском режиме на низких и средних оборотах существенно динамичнее и тяговитей, чем стрит V4 на максимальной мощности и с отключёнными ограничителями, у Диавеля даже по паспорту крутящий больше и пик куда ниже по оборотам), они оставили всю мощь мотора на верхах, и чтобы насладиться заявленными 208, его надо далеко раскручивать, как любой спорт. Трековый двигатель, не сильно адаптированный под городского хулигана.
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
-1
Augustin
  • Augustin
  • 16 октября 2020 в 15:28
Инженеры в угоду надёжности кастрировали двигатель на 50 л.с.
А крутящий остался тот же.
В итоге, чем этот революционный двигатель лучше прежнего?
Тянет с низов этот V4 ощутимо слабее, чем прежний.
Говорю со знанием дела, обладая L-образным и тестировал новый стрит.
0
Augustin
Agusta самые красивые среди итальянцев, но и самые ломучие. Нет у компании финансов строить надёжные байки. В 2013-ом привезли мне новый F800, через пару тысяч мот перестал заводиться(только, с толкача), много времени ушло на выяснение причины, пока не выяснили что дело в обгонной муфте. И единожды заменой люди не ограничивались, была как расходник. Пришлось поменять сия муфту, и продать мот. В остальном, байки чудесные.., рулятся как велосипед, и моторы тяговитые.
0
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 16:45
что-то мне подсказывает)… что идея в борьбе за граммы современных байков, евронормы выхлопов и конккуренты в борьбе за соотношение мощность/вес диктуют свои правила
-2
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 13:56
Мультистрада Вашему соседу в радость, если финансы позволяют. Или Гуся, что не намного дешевле. И сравнить их с японским подобием нет возможности. Вот я о чём. Удачи Вам на дороге!
+3
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 13:32
В большинстве случаев, выбирают кошельком.., на что денег хватает купить и достойно обслуживать. А те у кого не хватает, хают то, на что нет возможности. Вот и весь расклад.
0
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 13:29
Такую технику, как Дукати надо обслуживать исключительно в спец.сервисах у грамотного механика, который учился у мастеров в Италии. Иначе, наши горе-механики-умельцы ломают эти мотоциклы. Такова реальность. У дяди Васи в сервисе не обслужишь, как японские мотоциклы. Вот и весь секрет.
-2
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 13:23
)))… я написал спортивные мотоциклы, подразумевая все модели линейки Дукати, как лучшие в развесовки, управляемости, инженерии.., не говоря уже о эмоциях и харизме, линиях дизайна (вообще, глупо всё это озвучивать)), сорри.Мотоцикл, особенно в нашей стране, это в первую очередь удовольствие от искусства инженерии, дизайна, конечно же драйв от управления!.., а не транспорт передвижения). «В разы удобнее и практичнее» передвигаться на машине, чем на мото. А про спорт: так в гонках побеждает не только техника, но и от того, кто пилотирует зависят победы и титулы. У Хонды и Кавы с пилотами фартануло куда лучше.Это Вам ответ про спорт. А вообще, на этом ресурсе такие «забавные» рассуждения.., это — НОРМАЛЬНО. Любите свои мотоциклы, и восхищайтесь тем, что у вас есть!)
0
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 11:16
Хонда — отличный производитель мопедов разных и для всех. Дукати делает утончённые спортивные байки (даже мультик рулиться как спорт), заточенные под искушённого райдера. Это как сравнивать Тойоту и Ферари)… Хонда — форева!)) Сам был много лет фанатом и владельцем Фаерблейдов на протяжении семи лет, в своё время.
-1
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 11:06
)))….низкая цена обусловленна тем, что нормальный человек откатал этот мот жёстко до конца, кончил его и выбросил на помойку-аукцион, а ваш брат купил «дукати»… делиться проблемами… а вы их транслируете в массы )))
+1
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 11:02
просто, человеку есть с чем сравнивать, и всё относительно)))….понять меня могут лишь те. кто владеет итальянцами имея опыт на японцах)), и говорить, оспаривать … это-просто смешно и бестолково для понимающих пользователей. Это как те, кто обсирают и обсуждают «плюсы и минусы» Дукати не имея опыта владения живыми мотоциклами, а только по «сосед сказал который купил в хвост поюзанный древний монстр на помойке»)… ездя на азиатских универсальных мопедах.
0
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 10:48
… если не брать в расчёт новый стритфайтер от Дукати, то Туоно лучший нейкед, и отпугивать там нечему, в сравнении с ним любой японский «нейкед» это — ни о чём.
+5
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 10:46
… не хер покупать хлам, а отрицательные отзывы по Ducati пишут те, кто никакого представления не имеют об этой технике, и не могут себе позволить купить ЭТО новым или свежим, вот и весь расклад.
+2
Augustin
  • Augustin
  • 15 апреля 2020 в 10:03
"… ни горя, ни счастья...", говорю как многолетний владелец Ducati, после многолетних Honda/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна