Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 августа 2011 в 12:58
Боря, ты чета мало у него нафоткал.
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 августа 2011 в 12:57
Ну кааанешна, без падений. Его перевернуть не так и сложно, ты видать не ездил на них.
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 августа 2011 в 12:51
Согласен. CBR600RR был мой первый спортбайк, в описании его поддерживаю. К покупке рекомендую.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 31 августа 2011 в 12:44
Августа на стоковых Марчессини, кстати. Вирус тожен а железных дисках на фото. Не порядок в оформлении. :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 августа 2011 в 20:24
Ну что сказать, чувак на черной каве просто мудаггг, остальные начинающие, которым сразу не повезло.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 28 августа 2011 в 20:15
Первый добрый дядя, а ведь мог и переехать. :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 28 августа 2011 в 20:13
Согласен, дебилизм полнейший.
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 августа 2011 в 20:11
На мой вкус выглядит хуже стандартного.
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 августа 2011 в 20:08
Ничего особенного, бывают поинтереснее работы, а здесь 80% з/ч из магазина.
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 августа 2011 в 20:06
А сколько стоил донор?
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 августа 2011 в 20:04
Борь, я вот тоже на него смотрел, но всетаки 3-ий мопЭд моя семья может не выдержать. Дай прокатиться! :)
Кстати не удивлен по поводу пластикового бака, дукати тоже ставит пластик. Видимо итальянская фича.
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 августа 2011 в 19:25
Красивый, нравицца. Какого он цвета в итоге?
+1
Aspid
  • Aspid
  • 22 августа 2011 в 19:16
А в этом можно как-то дышать то?
-1
Aspid
  • Aspid
  • 17 августа 2011 в 16:38
Однако совсем молодой дядька был, иногда и деньги не могут помочь…
+1
Aspid
  • Aspid
  • 17 августа 2011 в 14:28
А не жалко кромсать такой свеженький мопедик?
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 августа 2011 в 11:16
Маленький приборчик это видимо Вайдбенд коммандер, только по такой системе недостаточно пару раз проехать 1-2-3-4-5-6, эта штука данные собирает многочасовыми поездками в разных режимах и после каждой такой поездки надо сбрасывать данные с нее, потом снова и снова. Также очень важно задать точные данные по AFR (соотношение воздуха к топливу) для всех положений газа и всех оборотов двигателя, желательно с учетом высоты над уровнем моря того района где ездишь. Пару часиков это сильно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 августа 2011 в 19:40
чиста идиёт
+1
Aspid
  • Aspid
  • 16 августа 2011 в 19:22
Окаменелое дерьмо велоцераптора какого-нибудь тоже представляет определенный интерес для науки, однако попробуй его сменять хотябы на Восход… :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 августа 2011 в 18:58
А какой экип выдается клиенту-пассажиру?
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 августа 2011 в 18:51
OMG, сколько же можно мусолить эту тему. Все разговоры из разряда «кто сильнее, кит или слон?»
У всякого экипа есть свое применение. Без экипа ездить нельзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна