Угу, прямо в повороте, та что внутрь поворота была
Gilles сказали шо был отзыв и типа мне должны были прислать, но чего-то не прислали собаки. выслали мне бесплатно запчасти — то что нужно было менять и что покоцалось када отвалились
найду фотку — выложу
странно, фирма вроде приличная чтобы так лажать
напиши им, скорее всего был отзыв уже и тебе вышлют новые
у меня вообще подножки развалились Gilles Tooling на ходу и в повороте на коленке — вот это был номер
никому :)
Покупаешь любую синтетику (fully synthetic) и радуешься 7-8 тысяч спокойно. менять раньше бессмысленно, плохо для кошелька и окружающей среды
к езде на треке конечно это не относится (постоянной езде, а не 2 раза в году по полчаса)
мне тоже не верь :)
«чем наши Днепры хуже харлеев?»
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
У 848 тоже все нормально с ломучестью. Имею перед глазами и у Монстра литрового тоже движек меняли меньше 10к пробега. Нагрузки на спорты несравнимо выше, вот и вылезают косячки и косячищи.
Дукати это как бы «в основном спорты». Остальное нишевое предложение, как ни крути. :)
Перевод оч. хороший, но…
«Дизайн мотоцикл BMW HP4 во многом напоминает BMW S1000RR, однако у новинки установлен более длинный спойлер и тёмное ветровое стекло.»
Дизайн не «напоминает» он один в один, отличие как и написано «тёмное ветровое стекло» :)
«более длинный спойлер» — шо это? это трековый поддон я так понимаю (belly pan по англицки). можно сразу и не догадаться
Gilles сказали шо был отзыв и типа мне должны были прислать, но чего-то не прислали собаки. выслали мне бесплатно запчасти — то что нужно было менять и что покоцалось када отвалились
найду фотку — выложу
напиши им, скорее всего был отзыв уже и тебе вышлют новые
у меня вообще подножки развалились Gilles Tooling на ходу и в повороте на коленке — вот это был номер
Покупаешь любую синтетику (fully synthetic) и радуешься 7-8 тысяч спокойно. менять раньше бессмысленно, плохо для кошелька и окружающей среды
к езде на треке конечно это не относится (постоянной езде, а не 2 раза в году по полчаса)
мне тоже не верь :)
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
даже места крепежа в наличии
Так се в целом. Курица не птица, болгария не заграница, как говорили в 80-е. Учится им еще надо.
Дукати это как бы «в основном спорты». Остальное нишевое предложение, как ни крути. :)
как же вы ездили то :)
«Дизайн мотоцикл BMW HP4 во многом напоминает BMW S1000RR, однако у новинки установлен более длинный спойлер и тёмное ветровое стекло.»
Дизайн не «напоминает» он один в один, отличие как и написано «тёмное ветровое стекло» :)
«более длинный спойлер» — шо это? это трековый поддон я так понимаю (belly pan по англицки). можно сразу и не догадаться