Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 августа 2012 в 13:02
ага, расплодились cу… :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 августа 2012 в 12:52
Угу, прямо в повороте, та что внутрь поворота была
Gilles сказали шо был отзыв и типа мне должны были прислать, но чего-то не прислали собаки. выслали мне бесплатно запчасти — то что нужно было менять и что покоцалось када отвалились
найду фотку — выложу
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 августа 2012 в 12:32
странно, фирма вроде приличная чтобы так лажать
напиши им, скорее всего был отзыв уже и тебе вышлют новые
у меня вообще подножки развалились Gilles Tooling на ходу и в повороте на коленке — вот это был номер
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 августа 2012 в 12:27
никому :)
Покупаешь любую синтетику (fully synthetic) и радуешься 7-8 тысяч спокойно. менять раньше бессмысленно, плохо для кошелька и окружающей среды
к езде на треке конечно это не относится (постоянной езде, а не 2 раза в году по полчаса)
мне тоже не верь :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 августа 2012 в 15:07
а че, ниче
+2
Aspid
  • Aspid
  • 2 августа 2012 в 14:17
«чем наши Днепры хуже харлеев?»
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 1 августа 2012 в 17:38
Просто удивительно сколько раз можно обсасывать одну и туже тему. И каждый раз как в новинку.
0
Aspid
  • Aspid
  • 1 августа 2012 в 11:22
Страшно даже представить Роад Такс на нее :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 июля 2012 в 16:22
кстати сзади брызговичка не хватает из камеры вырезанного :)
даже места крепежа в наличии
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 июля 2012 в 16:16
зачЭм поворотники и переднее крыло свиснул, а? на первом фото они еще были! ;)
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 июля 2012 в 12:23
Надпись «Custom bike» отдает китайщиной какой-то
Так се в целом. Курица не птица, болгария не заграница, как говорили в 80-е. Учится им еще надо.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 31 июля 2012 в 11:16
Да ну, кто молится. Просто интересное видео. Тут ничего запредельно сложного и опасного не показано, никто и не утверждал обратного.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 31 июля 2012 в 11:14
А также другие не едут, так как навернуться как 2 пальца, а им есть что терять, в отличие от Валька :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 июля 2012 в 11:09
Да отличный перевод, молодец. Я даже посмотрел минут 5 из любопытства.
0
Aspid
  • Aspid
  • 30 июля 2012 в 19:06
У 848 тоже все нормально с ломучестью. Имею перед глазами и у Монстра литрового тоже движек меняли меньше 10к пробега. Нагрузки на спорты несравнимо выше, вот и вылезают косячки и косячищи.
Дукати это как бы «в основном спорты». Остальное нишевое предложение, как ни крути. :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 30 июля 2012 в 17:44
черт, от греха до конца марта след. года все спортбайки загоню под брезент и в гараж. в марте то мне 35 :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 30 июля 2012 в 17:35
«это видео перевернуло все мои понятия о вождении!!!»
как же вы ездили то :)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 30 июля 2012 в 11:53
Перевод оч. хороший, но…
«Дизайн мотоцикл BMW HP4 во многом напоминает BMW S1000RR, однако у новинки установлен более длинный спойлер и тёмное ветровое стекло.»

Дизайн не «напоминает» он один в один, отличие как и написано «тёмное ветровое стекло» :)
«более длинный спойлер» — шо это? это трековый поддон я так понимаю (belly pan по англицки). можно сразу и не догадаться
0
Aspid
  • Aspid
  • 30 июля 2012 в 11:49
Да, БМВ приятно поразили. Может я и наплюю на мою нелюбовь к их дизайну… Технически — огонь!
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 июля 2012 в 16:11
Я бы не сказал. Есть такой момент все таки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна