Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspart
  • Aspart
  • 12 августа 2014 в 21:31
Чем они проиграют-то?
+1
Aspart
  • Aspart
  • 12 августа 2014 в 16:36
У меня XR400 Motard, подробности по нему интересуют.
+1
Aspart
  • Aspart
  • 12 августа 2014 в 16:19
Интерес не праздный. Я определенно видел там ребят на XR Motard, и очень хотел бы пообщаться на тему этого байка. Бежал на поезд, увы, времени не было.)
0
Aspart
  • Aspart
  • 12 августа 2014 в 16:13
Вместо армированного скотча лучше можно использовать армированну ПВХ изоленту (не путать с тканевой). О ней немногие знают, насколько я понимаю. Армированный скотч легко рвется поперек, изолента же довольно сильно растягивается.
+1
Aspart
  • Aspart
  • 12 августа 2014 в 16:04
Это не вы тусовались у Ленинградского в минувшее воскресенье около часа ночи?)
+5
Aspart
  • Aspart
  • 12 августа 2014 в 15:59
Вместо веревок рекомендую использовать грузовые стяжки малые (стропа 22мм), такие, как на рисунке:

Вместо мотюлевского очистителя рекомендую использовать обычный «Чистик» из Ашана — очищает все до чистой кожи, снимается в виде пленки, дополнительно руки мыть не нужно. И ценник гораздо ниже.
Вместо отдельных отверток, шестигранников и торксов больше подошел бы набор из отвертки с битами и воротка. На заметку путешественникам.

P.S: Флуда ради…

Меняем запорную втулку полуоси на спуске с Ай-Петри. На заднем плане — горн, в котором разогревается втулка.
0
Aspart
  • Aspart
  • 6 августа 2014 в 20:06
… а не один. Что как бы намекает. Если вы понимаете, о чем я.)
+3
Aspart
  • Aspart
  • 6 августа 2014 в 12:32
Ну, тормозной шланг — это не просто резинка.)

Но в качестве армирования — капроновая сеточка.
То, что зовут «армированными» — это по сути настоящий РВД, в котором вместо капрона используется сталь.
0
Aspart
  • Aspart
  • 6 августа 2014 в 12:14
B каков эффект по сравнению с армированной резинкой?
+11
Aspart
  • Aspart
  • 22 июля 2014 в 15:37
Может именно из-за дураков на дорогах мне хочется ездить по городу на машине с использованием силовых бамперов, внешнего каркаса и видеорегистрации по кругу?..
0
Aspart
  • Aspart
  • 22 июля 2014 в 13:24
Что за стоковый багажник?
0
Aspart
  • Aspart
  • 22 июля 2014 в 13:23
А уверен ли ты на 100%?
0
Aspart
  • Aspart
  • 22 июля 2014 в 13:21
K73
+1
Aspart
  • Aspart
  • 22 июля 2014 в 10:08
Выдержка из мануала к XR400SM (а не к XR400R, у которого замена масла как раз через 1000км):


Справа-сверху.
Первая замена: 1000км или 1 месяц
Последующие замены: 6000км или 1 раз в год

Только вчера разбирал это в группе иксероводов.
+2
Aspart
  • Aspart
  • 10 июля 2014 в 14:11
Что-то вы совсем ерунду постите, товагьищ. Неприятен только последний эпизод, но неприятен сильно.
+3
Aspart
  • Aspart
  • 10 июля 2014 в 9:45
Суть-то видео в том, что как раз закрыли «пустынное место», и кататься больше негде.
0
Aspart
  • Aspart
  • 8 июля 2014 в 18:44
Расскажешь о подробностях?) Интерес, как ты понимаешь, весьма очевидный.)
+1
Aspart
  • Aspart
  • 8 июля 2014 в 10:22
Карабин на перегибе согнет и сломает. Замени на рым-гайку, как на второй части крепления.
0
Aspart
  • Aspart
  • 8 июля 2014 в 10:10
Я правильно понимаю, что у тебя ни категории, ни номеров, ни страховки? И отделался одним штрафом по 12.7 при этом?
+5
Aspart
  • Aspart
  • 25 июня 2014 в 20:27
Определенно достоин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна