Интерес не праздный. Я определенно видел там ребят на XR Motard, и очень хотел бы пообщаться на тему этого байка. Бежал на поезд, увы, времени не было.)
Вместо армированного скотча лучше можно использовать армированну ПВХ изоленту (не путать с тканевой). О ней немногие знают, насколько я понимаю. Армированный скотч легко рвется поперек, изолента же довольно сильно растягивается.
Вместо веревок рекомендую использовать грузовые стяжки малые (стропа 22мм), такие, как на рисунке:
Вместо мотюлевского очистителя рекомендую использовать обычный «Чистик» из Ашана — очищает все до чистой кожи, снимается в виде пленки, дополнительно руки мыть не нужно. И ценник гораздо ниже.
Вместо отдельных отверток, шестигранников и торксов больше подошел бы набор из отвертки с битами и воротка. На заметку путешественникам.
P.S: Флуда ради…
Меняем запорную втулку полуоси на спуске с Ай-Петри. На заднем плане — горн, в котором разогревается втулка.
Но в качестве армирования — капроновая сеточка.
То, что зовут «армированными» — это по сути настоящий РВД, в котором вместо капрона используется сталь.
Может именно из-за дураков на дорогах мне хочется ездить по городу на машине с использованием силовых бамперов, внешнего каркаса и видеорегистрации по кругу?..
лучшеможно использовать армированну ПВХ изоленту (не путать с тканевой). О ней немногие знают, насколько я понимаю. Армированный скотч легко рвется поперек, изолента же довольно сильно растягивается.Вместо мотюлевского очистителя рекомендую использовать обычный «Чистик» из Ашана — очищает все до чистой кожи, снимается в виде пленки, дополнительно руки мыть не нужно. И ценник гораздо ниже.
Вместо отдельных отверток, шестигранников и торксов больше подошел бы набор из отвертки с битами и воротка. На заметку путешественникам.
P.S: Флуда ради…
Меняем запорную втулку полуоси на спуске с Ай-Петри. На заднем плане — горн, в котором разогревается втулка.
Но в качестве армирования — капроновая сеточка.
То, что зовут «армированными» — это по сути настоящий РВД, в котором вместо капрона используется сталь.
Справа-сверху.
Первая замена: 1000км или 1 месяц
Последующие замены: 6000км или 1 раз в год
Только вчера разбирал это в группе иксероводов.