Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М72 1956 → История ошибок продолжается.

Заранее зная, что не буду оставлять родную вилку(сильно ушатана и я не знаю как её укоротить) стал подыскивать аналог, от более новой модели. Таки нашел, недалеко от места где я работаю. Так мы и познакомились с Серёгой!
Собственно он и производил финальную сборку, хотя тогда я об этом даже не догадывался!



Читать дальше

Урал М72 1956 → Простите, я подвёл Вас((

Что то «здОрово» приболел я(( писать пока не могу, сделаю пириф!
Вот Вам пара мартовских фоток, а история постройки продолжится как оклимаюсь.



Читать дальше

Урал М72 1956 → О колёсах. То есть - О козырных колёсах))

Вчера я говорил, что мот частично путешествует по России. Сегодня речь пойдёт о Москве))

Так вот, задумка ставить 16-е колёса, была изначально. Ну, как колёса… КОЛЕСО!
Переднее хотел оставить стандартное на 19. Примерно как на этой картинке.



Читать дальше

Урал М72 1956 → 1000 с чем то, дней спустя!

Любое событие происходящее с нами, является голым фактом. А хорошим или плохим, его уже делает — «наша» оценка!
Таким образом, в 2015 году, развод вернул меня к процессу постройки боббера. Стал активно затариваться запчастями…
Как потом выяснится(в процессе постройки) многие из них не подойдут. «Взорвал»(разобрал) мотоцикл. Двигатель(по совету доброжелателей) отправил на дефектовку и настройку в Самару(очередная ошибка), это вообще отдельная история…
Если вам знаком Иващенко Александр Ильич передайте ему от меня леща))) Большего он не заслуживает…
Конечно, всё это осложнялось расстояниями и отсутствием личного транспорта(продан за долги).
Новые запчасти со мной — в Оренбурге, остов мота — в селе у родителей, двигатель в Самаре. Как это собрать воедино? при отсутствии гаража и опыта сборки мотоциклов, задача!
Но, как по волшебству появляются в окружении новые люди, разбирающиеся именно в тех областях которые сейчас необходимы.



Читать дальше

Урал М72 1956 → Ошибки, чаще всего берут корни из эмоций. Что и произошло со мной при покупке сего агрегата)

Однажды, идя на поводу своих эмоций я продал свой Дукати. Да, я закрыл вопрос который меня беспокоил.
Но результат от закрытия оного, нивелировался нанесённой себе раной.
Ибо, мотоцикл для меня, ассоциировался со свободой, которую сам у себя же и отнял.
Понимая, что не скоро смогу приобрести замену, стал присматривать альтернативные(бюджетные) варианты, среди отечественного мотопрома.
Тут то я и узнал о БОББЕРах.
Оооо как они меня зацепили. Честные, грубые, мужские мотоциклы!
В общем, я нашел новую любовь))) И уже не имело значение, что он будет медленнее чем Дукати и собран хуже.
Стал присматривать достойный экземпляр и формировать концепцию. Не все модификации Урала мне подходили, нужен был вариант для минимальных переделок!
И это оказался М-72.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна