все зависит от дороги, конкретно мск-крым, автор правильно ехал, тк дорога несложная и скучная. надо валить, лучше чаще ноги разминать на заправках. Медленно ехать ни к чему не приведет, расход на 4 литра суммарно упадет, к примеру, на гусе это неактуально тк надо еще высидеть эти 500 км без паузы)
голову мотает при боков на обгонах фур, а мот нет) за 16 часов 1400 км проделал, по моту вопросов нет, в поворотах стабилен, чем быстрее, тем стабильнее.
На Гусе жирном ехал Крым 160-220км/ч(главное беруши одеть) 350 км. первые за 2 часа прошел), ехал быстро тк. дорога скучная, а жопа начинала болеть раньше чем лампочка просила заправиться). Все у гусей прекрасно при ветре итд, в районе крымского моста пошел ливень с градом, шел 150 км. тк видел, что дождь закончится, ветер был такой боковой, что шлем изнутри был мокрый от ливня)(бмв карбон), другие спорт-туристы стояли по остановкам и чего-то ждали)…
Почти также ехал туда же: начало июля-начало августа. Тоже пробка из фур, тот же shell), правда дождь с градом зарядил на обратном пути и да, есть непромокаемая обувь, конкретно проверена реками и проливными дождями. Выезжал вечером из Мск. до Воронежа, там ночевка и рано утром проскочить до Ростова, потом элементарно, 500 и 1400 за полтора дня, обратно также, рекомендую.
Центр дальней космической связи (ЦДКС), откуда управляли первыми искусственными спутниками Земли и автоматическими станциями, направлявшимися к Марсу, Венере, Луне. Под Симферополем, в поселке Школьное, испытывали первые луноходы. ПС ищите)
Заглянуть в Музей катасроф на водах, перед Рыбачьим(в Никольской церкви хранится фрагмент от АПЛ Курск). Проще всего скачать карты Яндекс офлайн и ездить по ним.
На мотоцикле стоит обязательно проехать по специальным маршрутам: Феодосия-Судак через Коктебель, серпантин от Судака до Алушты. Проезд в Байдарскую долину от Фороса до Соколиного, проезд от Соколиного через Большой Каньон до Ай-Петри(серпантин с очень плохим асфальтом) и спуск по серпантину к Мисхору (или в обратном направлении), если мото дорожные, то подняться на Ай-Петри через Ялту и обратно также. Можно погонять по грунтовкам в районе Мангупа и Чуфут-Кале.
Обязательно Балаклава(не забыть забраться на батарею с одной стороны, потом на Бочку Смерти с другой) и вообще Севастополь и его окрестности.
Также стоит съездить в степи запада Крыма. Проехать от Евпатории через Мирный, посмотреть на тарелки, далее Донузлав (там хороший платный пляж), Беляус (шикарный песочный пляж, где никого нет), Оленевка (маяк, сёрфинговая тусовка), Тарханкут (церковь-пирамида, обелиск, Чаша любви) и заповедник птиц, где просто погонять без направлений по степи.
Можно заехать в Черноморское и Межводное (там тоже хороший песочный пляж). Далее на север есть заповедник птиц, но это на любителя.
ПС, помню еще пару лет тому порывался к мульту, каждый раз, когда примерялся в мейджере к нему, всегда подходил продавец и непрозрачно намекал мне, мол не надо оно тебе брат)
Что касается РФ — только GSA именно для использования по его назначению, я не ездок по городу особо, в основном от 200-10000 км у меня выезды. К примеру через пару недель будет поездка 2000 км, планирую одним днем, тк гусь позволяет. Что касается мотора на 1250, мне, лично достаточно, когда мото на 4 ой передаче после 7000 со свторым номером поднимает колесо переднее. Свыше 200 не езжу, на авто также не вижу смысла, не потому что страшно, а просто не комфортно, тк общий поток значительно медленнее и любые тесты приводили к тому, что чаще дергаешься с резким торможением по любой причине а также увеличивается заметно расход и никого кайфа. Идеальная скорость 150-180км. GSA прекрасно себя чуствует в этом диапазоне.
Для города взял бы себе либо мотард, либо харли, r9t, либо веспа)…
Давай конкретнее: KTM ведро ломучее, еще и цепь, если говорим про приличные дальняки, привередлив к топливу, нет дилеров и сервиса по РФ, если брать версию адв. 1290, то этот забор рост от 180-185+ ветрозащита никакая, от мотора идет поток жара, не удобен, а 21 колесо в городе вообще не в тему. если KTM, то только хард-эндуро. Мультистрада- это вообще смешно))) продажи говорят сами за себя.
У гуся нет конкурентов, что еще может одновременно прекрасно смотреться в Альпах, автобанах, п-ов Рыбачьем и Памире, кушая ослиную мочу в средней азии и не болеть… какая там мультистрада, сами итальянцы их чураются и ездят на GS, в Риме недавно в этом еще раз убедился. ПС а для города и Веспа сойдет)
Классный отчет. Можете сориентировать конкретнее, где именно были проблемные участки с затяжными ремонтами(если СПБ -Мурманск), были ли варианты объезда?
Ты первый будешь блевать сидя справа), я об этом. ПС и турбированное купе предпочел бы атмосферному m3 e92, у меня много чего есть чтобы доставить удовольствие…
Сравним ощущение от прохвата по серпантину в 100 км. на авто с пассажиром и мотоцикле с двойкой и все станет на свои места). Еще вчера, проехал 400 км через серпантины, деревни и огромные пробки, но не заметил никаких проблем, приехав домой… хотел было посоветовать этот маршрут свои близким на авто, но вспомним тысячи резких поворотов, десятки км. пробок… просто сказал, что классно проехался…
Обязательно Балаклава(не забыть забраться на батарею с одной стороны, потом на Бочку Смерти с другой) и вообще Севастополь и его окрестности.
Также стоит съездить в степи запада Крыма. Проехать от Евпатории через Мирный, посмотреть на тарелки, далее Донузлав (там хороший платный пляж), Беляус (шикарный песочный пляж, где никого нет), Оленевка (маяк, сёрфинговая тусовка), Тарханкут (церковь-пирамида, обелиск, Чаша любви) и заповедник птиц, где просто погонять без направлений по степи.
Можно заехать в Черноморское и Межводное (там тоже хороший песочный пляж). Далее на север есть заповедник птиц, но это на любителя.
Что касается РФ — только GSA именно для использования по его назначению, я не ездок по городу особо, в основном от 200-10000 км у меня выезды. К примеру через пару недель будет поездка 2000 км, планирую одним днем, тк гусь позволяет. Что касается мотора на 1250, мне, лично достаточно, когда мото на 4 ой передаче после 7000 со свторым номером поднимает колесо переднее. Свыше 200 не езжу, на авто также не вижу смысла, не потому что страшно, а просто не комфортно, тк общий поток значительно медленнее и любые тесты приводили к тому, что чаще дергаешься с резким торможением по любой причине а также увеличивается заметно расход и никого кайфа. Идеальная скорость 150-180км. GSA прекрасно себя чуствует в этом диапазоне.
Для города взял бы себе либо мотард, либо харли, r9t, либо веспа)…