А почему нет? ) Мотик был у меня сезон, на условиях ухода и обслуживания. Но владельца он не менял. Я спросил его чем заправлять и получил ответ «95-м», то и лил.
Добавил к тексту единственное на данный момент доступное фото, скачанное из инстаграмма — остальные канули в лету вместе с телефоном, на который были сняты, но если еще что-то найду — обязательно добавлю.
А с деталями по подробнее — что было бы интересно узнать?
У вольво давно есть city safety. работает терпимо, но многие ругаются, что часто срабатывает — как правило ругаются те, кто имеет тенденцию втыкаться во «внезапно возникшее» препятствие. У тех, кто такой особенности не имеет система просто есть и никак себя не проявляет.
Терпеть не могу такие штучки на ТС любого типа, но как показывает лично моя профессиональная практика без ошейников, поводков, абс, трекшн, антипробуксовок, хиллассистов, автотормозов, контроля мертвых зон, парктроников, навигаторов автоматического переключения кпп и прочих облегчалок вождения среднестатистический водитель автомобиля например сегодня крайне беспомощен и даже опасен.
Вот в моем профиле как раз фото моего бывшего нейкеда сразу после покупки — с ветровиком, прочей мишурой и прочими ошибками. Так что плавали — знаем, это все ерунда. Внешний вид сомнительный, профит сомнительный. Демонтируется все оставляя после себя отметины…
Касательно жарко — правильный экип решает многое. Черная каска — нафиг, только светлая, куртка из кожи тоже нафиг — только если прохладно, сапоги «туринг» из кожи в жару ад — спортивные с вентиляцией приятнее, перчатки тоже есть с сеткой между пальцами, штаны с клапанами для обдува итд итп…
Не, поджди, спору нет, для кросса все эти слайдеры и прочие игрушки от «зацепа» за асфальт и не нужны, там другая история! Речь то тут про модненькие городские покатухи )
тут не столь важно взаимодействие с грипсами и контроль руля, как взаимодействие с зеркалами и кузовами ТС, асфальтушкой и проч., проч. За байк держимся ногами, руль как правило свободен, руки расслаблены, прыжков никаких не предвидится, корней, камней, полок и прочего. Я не большой фанат рыцарских доспехов на мото, но если уж одевать что-либо с приставкой «мото» то оно должно быть оправдано не только эстетикой…
Мозоли на ладонях и подушечках пальецв при жиме рычагов и удержании руля. Не плохо, не плохо — возьму на вооружение. Прям так и крутится вопрос про «скок жмешь», но пожалуй пусть крутиться дальше ))
Многие водители авто тоже предпочитают ездить в перчатках. Забавные персонажи. Видимо тоже трет подушечки при удержании ретивого руля…
Как говориться, каждому — свое.
ВоИдла коробки попросту не видел мотоциклиста — тот попал ему в «стойку» в тот момент когда он мельком глянул и принял решение о начале маневра. Что вину его естественно никак не умаляет — не внимательный торопыга! Скипидар на сиденье что ли разлил… генератор, блин, случайных чисел.
Мотоциклист по идее мооог бы конечно таких событий избежать, но это скорее из серии фантастических предположений. Т.е он просто не смотрел на встречный поток и даже и не думал, что от туда кто то может дернуться так резко, но следует отдать должное: когда увидел и стал принимать меры (кстати вполне последовательно — распрямил, притормозил, оценил, что не успевает, отпустил тормоз, попробовал увернуться) было уже поздно
ТС на заметку — меняй ты йобра скорее. Он хорош и надежен и вынослив, крут и блаблабла. Хороший мотоцикл, но ощущения от управления не совсем мотоциклетные, даже 200сс из китая будет после него казаться крупным мотоциклом. Кубатура не есть плохо если ты ее побаиваишся, но неспеша целенаправленно осваиваешь. Лучше ездить медленно на 600 в режиме релакс, чем быстро на 125ке из последних сил.Мы же не на треке. Зачем кубатура скажет кто то? А зачем мотоцикл? Это инструмент, инструмент для развлечения. Мы не в азии живем, где мотоциклы на дорогах роятся как муравьи, там не нужен этот запас — там цель иная. Мотоцикл там = утилитарный транспорт. Для путешествий, удовольствия и всяческих развлекух в технике не нужны ограничения которые ты превознемогаешь. Скорость, темп, маневры выбирает голова, зачем голову ограничивать техникой? зачем бороться со своим мотоциклом и жать из него все соки? Вот на 600 и джимхань и курсы проходи для повышения квалификации или просто катайся. Много, часто, не спеша, обдуманно.
Лечи колено, садись на гуся — жить станет проще, жить станет веселей)
Я один не понимаю зачем покупать нейкед и лепить на него всяческие ветровики, если есть вресия такого же мотоцикла, но с обтекателем?
Вариант «а мне нейкед нравиться внешне» не катит — ведь он уже не так выглядит с этим щитком.
На вкус и цвет это понятно, но в целом хотелось бы для себя внести ясность…
Время мешает. Конъюнктура и всякое такое. Железная турында? А как же абс, трекшн, электронная подвеска, 3х режимный подогрев всего с индивидуальной настройкой каждого режима, а главное куда деть навигатор в 13"?
Клиентоориентированный автосервис? ОД? В бюджетном сегменте? С профессиональными сотрудниками? С контролем качества? Извините, но я хочу знать, что это за чудо и где его искать.
К сожалению вышеописанная ситуация крайне характерна в целом для бюджетного и среднего сегмента. В верхнем ценовом ситуация чуть иная — рукожопство, непрофессионализм и кроилово в тех же масштабах, но оперативно, с улыбкой и реверансами под чашечку чая/кофе.
Так сложилось, что задача организаций — заработать денег. Сделать хорошо, качественно и надежно слишком долго, дорого и никому кроме вас (владельца техники) не нужно. Вы купили новое ТС, интересна гарантия — проходите ТО в паре-тройке сервисов, а не то волшебное преимущество нового ТС превратится в тыкву.
P.S
У автосервисов кстати адекватной конкуренции нет. Монобрендовых сервисов нет, в мультибренде бардак — никто ничего не знает, все «все умеют». Из всех зол выбираем ближайшее к дому — вот и вся конкуренция.
Электромотоцикл от ХД это конечно хорошо и правильно надо двигаться вперед, но в остальном очень жаль, что так выходит — малокубатурники для азиатского рынка, велосипеды, что дальше? Ремонты в квартирах делать начнут? Познакомился с ХД относительно недавно и на удивление быстро проникся тем, что увидел и ощутил в старых моделях. Сейчас, к сожалению прослеживается ужасная тенденция из всего делать «хуиндай солярис» ( Те кто щупал новоявленных стритрода и стрита750 в сравнении с любой другой моделью ХД легко поймут о чем я.
Понимаю, но я не на столько состоятелен, что бы передвигаться по дорогам без страховки гражданской ответственности. А по мотику че тут скажешь — интересная игрушка за умеренные деньги )
А с деталями по подробнее — что было бы интересно узнать?
Терпеть не могу такие штучки на ТС любого типа, но как показывает лично моя профессиональная практика без ошейников, поводков, абс, трекшн, антипробуксовок, хиллассистов, автотормозов, контроля мертвых зон, парктроников, навигаторов автоматического переключения кпп и прочих облегчалок вождения среднестатистический водитель автомобиля например сегодня крайне беспомощен и даже опасен.
Касательно жарко — правильный экип решает многое. Черная каска — нафиг, только светлая, куртка из кожи тоже нафиг — только если прохладно, сапоги «туринг» из кожи в жару ад — спортивные с вентиляцией приятнее, перчатки тоже есть с сеткой между пальцами, штаны с клапанами для обдува итд итп…
тут не столь важно взаимодействие с грипсами и контроль руля, как взаимодействие с зеркалами и кузовами ТС, асфальтушкой и проч., проч. За байк держимся ногами, руль как правило свободен, руки расслаблены, прыжков никаких не предвидится, корней, камней, полок и прочего. Я не большой фанат рыцарских доспехов на мото, но если уж одевать что-либо с приставкой «мото» то оно должно быть оправдано не только эстетикой…
Многие водители авто тоже предпочитают ездить в перчатках. Забавные персонажи. Видимо тоже трет подушечки при удержании ретивого руля…
Как говориться, каждому — свое.
Мотоциклист по идее мооог бы конечно таких событий избежать, но это скорее из серии фантастических предположений. Т.е он просто не смотрел на встречный поток и даже и не думал, что от туда кто то может дернуться так резко, но следует отдать должное: когда увидел и стал принимать меры (кстати вполне последовательно — распрямил, притормозил, оценил, что не успевает, отпустил тормоз, попробовал увернуться) было уже поздно
Лечи колено, садись на гуся — жить станет проще, жить станет веселей)
Вариант «а мне нейкед нравиться внешне» не катит — ведь он уже не так выглядит с этим щитком.
На вкус и цвет это понятно, но в целом хотелось бы для себя внести ясность…
К сожалению вышеописанная ситуация крайне характерна в целом для бюджетного и среднего сегмента. В верхнем ценовом ситуация чуть иная — рукожопство, непрофессионализм и кроилово в тех же масштабах, но оперативно, с улыбкой и реверансами под чашечку чая/кофе.
Так сложилось, что задача организаций — заработать денег. Сделать хорошо, качественно и надежно слишком долго, дорого и никому кроме вас (владельца техники) не нужно. Вы купили новое ТС, интересна гарантия — проходите ТО в паре-тройке сервисов, а не то волшебное преимущество нового ТС превратится в тыкву.
P.S
У автосервисов кстати адекватной конкуренции нет. Монобрендовых сервисов нет, в мультибренде бардак — никто ничего не знает, все «все умеют». Из всех зол выбираем ближайшее к дому — вот и вся конкуренция.