Ни фига не пойдет. Во-первых крепления другие — штырьков два вместо трех, не то расстояние и резьба не та. Во-вторых — один разъем девятиштырьковый вместо трехштырькового. На втором (шестиштырьковом) распиновка не совпадает. В-третьих, нет лампочек подножки и перегрева.
Ну, теоретически можно меня высвистать ) Только опыта у меня месяц на cb400, технического опыта практически по нулям и со временем затык. Но так можно, да. ;-)
Ох, сейчас уже не помню, столько времени прошло.
Но в общем и целом, поворотом руля вывести потоцикл из равновесия. Руль влево — мотоцикл наклоняется вправо. И этим правым наклоном мы пользуемся, чтобы сделать правый поворот.
Во, я тут буквально на днях впервые увидел Marushin'ские шлемы. По цене и виду они мне глянулись, на голове сидит очень неплохо. Что про эту марку вообще известно?
А я топик обновил:
Upd: продавец сказал, что пока такой холод собачий стоит, насиловать мотоцикл и пытаться его заводить он не будет. Ну а кота в мешке я не хочу. Так что осмотр откладывается до чуть более теплых времен.
Компрессометра своего, жалко нету. Или чем там компрессию замеряют ) Так-то незаменимый диагностический инструмент, сразу говорящий многое о здоровье двигателя.
Форум где бы искали/предлагали XJRовские приборки искал, не нашел. Можно ссылочку?
Но в общем и целом, поворотом руля вывести потоцикл из равновесия. Руль влево — мотоцикл наклоняется вправо. И этим правым наклоном мы пользуемся, чтобы сделать правый поворот.
В общем, рядная шестерка на мотоцикле — это сильно.
Upd: продавец сказал, что пока такой холод собачий стоит, насиловать мотоцикл и пытаться его заводить он не будет. Ну а кота в мешке я не хочу. Так что осмотр откладывается до чуть более теплых времен.