Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 15 января 2011 в 18:28
The power of dreams. Хороший слоган.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 9 января 2011 в 18:08
Дык это же первый электро-трайк!
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 января 2011 в 15:14
Отчетливый индийский акцент повеселил.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 29 декабря 2010 в 16:11
Вообще забавно.
CB400 — 55 л.с.
CBF500 — 56 л.с.
CB500 — 57 л.с.
CB600F — 100 л.с.

CBF500 вообще, на мой взгляд, симпатяга.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 29 декабря 2010 в 15:37
Насколько я понимаю, четырехсотки в Англию не поставляются. Так что дело не в лошадях.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 29 декабря 2010 в 15:23
Хонд-пятисоток в АНглии действительно видел много.
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 15 декабря 2010 в 20:45
Разрешен.
Поскольку обгоном по новым павилам не является, а перестроения никто не запрещал.

Обгон справа по новому определению вообще невозможен.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 15 декабря 2010 в 15:49
Ну а нафига там дисплей? Это ж лишний вес.
Сам по себе чип GPS это крошечная пластинка размером с ноготь мизинца и практически ничего не весящая.
Но вообще интересно, да, как именно мотоцикл самонастраивается под трек.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 13 декабря 2010 в 17:54
Мотоциклы с лыжами — это круто!
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 9 декабря 2010 в 13:24
Я всегда считал, что ноги спасают в основном боты, а не дуги.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 9 декабря 2010 в 10:34
Вот в принципе да. Во-первых, как я бездок через границу потащу. Во-вторых, как регистрировать буду — знакомых в ГИБДД чтобы доки сделать нет.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 9 декабря 2010 в 1:31
Выборка по Питеру по Авто-ру CBR600
Меньше 150 один нерастаможенный байк без документов. За 150 очень подозрительный. Остальные существенно больше любых годов.

CB400 — да, 110-130 200-2001 года.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 декабря 2010 в 13:33
В общем, да. Вопрос в том, смогу ли я утвердиться в своем выборе или отказаться от него.
Пока Ниндзя существенно перевешивает, но будем еще смотреть ближе к делу.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 декабря 2010 в 12:48
Ага, а у нее кика нет, потому что спорт, да? Об этом я как-то не задумывался.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 декабря 2010 в 12:47
Мне по ощущениям ипо посадке как раз на Каве очень понравилось. Совсем мое.
А прослушать-просмотреть — это да, обязательно надо будет.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 декабря 2010 в 11:33
Несодержательно =P
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 декабря 2010 в 11:32
Уже хоть немного, но небюджет =) А вообще ближе к февралю буду смотреть, что конкретно хорошего будет предложено и за какие деньги.
Плюс завтра еще поеду в мотосалон, попробую посидеть на Сибихе, понять насколько на ней комфортно.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 декабря 2010 в 11:29
Беру не глядя! И шлем такой как раз забралом назад поворачивать удобно будет, наверное!
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 декабря 2010 в 11:28
Это все понятно. Куда и как ставить на Ниндзе слайдеры тоже понятно. И то, что они не от всего спасут — тоже =)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 декабря 2010 в 11:27
На мой взгляд мот должен нравится эстетически. Эндуры мне эстетически не нравятся, соответственно удовольствия от езды будет меньше.
Плюс с асфальта я особо съезжать не собираюсь, для внедорожных покатушек хватает MTB.
Ну и да, «реальные тусы» меня тоже не очень интересуют на самом деле =) Я интроверт практически в финальной стадии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна