Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 февраля 2012 в 12:51
Заметь, я не говорил, что смотрится хорошо или плохо. Только «гармонично» ;-)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 февраля 2012 в 12:49
Ну да, спорить не буду. Большая круглая фара — это действительно классика. Но и обтекатель с прямоугольной фарой смотрятся, согласись, весьма гармонично.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 февраля 2012 в 12:45
Ну вот можешь посмотреть, какая у него в оригинале должна бытьл фара и обтекатель ;-)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 февраля 2012 в 12:42
И у вас у двоих как раз довольно редкий в России Version R, насколько я помню. Да?
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 февраля 2012 в 16:55
Тема бака действительно не раскрыта, а так стиль отлично выдержан!
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 февраля 2012 в 12:13
По-моему, четвертый вариант — такое же «умышленное сокрытие ГРН», как и третий.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 февраля 2012 в 0:46
Ага, а я единственный раз разложился когда девочка не глядя передо мной выскочила перебегать дорогу. Ролик очень хороший.
+8
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 февраля 2012 в 23:10
… Вот введут пневматические заправки — и сбудется извечная мечта всех правительств: введут налог на воздух ;-)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 февраля 2012 в 18:16
О, это интересная деталь. Спасибо, не знал.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 февраля 2012 в 18:14
Вы не воспринимайте серьезно, я полушучу — понятно, что вопросы веса и мощности куда более актуальны, а по поводу защиты от угонов изобрести что-нибудь можно.
На бензиновом защита делается, так сказать, «естественным» способом — рвется уже существующая цепь зажигания. Если делать электрическую/электронную защиту подачи топлива, то создается новая цепь (которая может заглючить-сломаться), следовательно идет потеря надежности.

А вообще все к тому, что вспомнился боянный ролик, на котором в дизельный ГАЗ/ЗИЛ, стоящий на парковке на передаче, что-то влетает сзади, в результате чего он заводится и колесит по парковке, круша все на своем пути.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 февраля 2012 в 18:07
О, ну это ж геморрой и меньшая надежность системы.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 февраля 2012 в 17:17
Я знаю, почему дизель на байках редко используется. Он же заводится с толкача — и зажигание на нем не выключишь, за отсутствием такогого. Как от угона методом (сбил замки), растолкал и уехал защищать?
То ли дело на бензине: нет ключа — нет искры.
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 1 февраля 2012 в 19:11
Интересно, только мне на большинство из них больно смотреть?.. Чувствую себя Челентано из «Укрощения строптивого», когда он впервые смотрит комедию.
+14
ArSoron
  • ArSoron
  • 30 января 2012 в 18:13
Байкер молодец в том плане, что нарезал свои падения, и показал, как делать не надо. Надеюсь, и сам понял.

А Трансальп ничего так, крепенький.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 января 2012 в 16:10
К сожалению, про большинство персонажей хочется сказать «довыпендривался».
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 18 декабря 2011 в 14:34
Ага, спасибо. Если главное техническое отличие в алгоритме включения VTEC, то я это переживу.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 18 декабря 2011 в 14:14
Спасибо большое за обзор! А можно подробнее, чем так плох VFR 2002 года по сравнению с 2006? Я себе как раз выфер хочу, но ту сумму, которую просят за 2006 год могу выложить только с приличным напрягом, а вот 2003-2005 вариантов достаточно по доступным мне ценам. Соответственно интересно, стоит ли напрягаться на этот счет.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 18 декабря 2011 в 4:46
Полюстровский?
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 1 декабря 2011 в 12:13
Ни про степень сжатия, ни про смазку, ни про тепловые расширения я ничего не говорю. Просто фантазирую.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 30 ноября 2011 в 17:23
Системы зажигания и питания не видно, только впуск и выпуск. Так что модель явно не рабочая. Но если дизель — то с добавлением системы подачи топливной смеси может и сработать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна