У бонневиля Т100 55лс, где это там больше мощность))
МотоГуцци в7 лютая италия в худшем смысле, куча ужасного пластика и логотипы — обычные наклейки, пульты как с кетай мопедов, по мощности тоже самое, а едет хуже кавы, хотя вроде объем имеет…
Именно так и по мнению многих у них он получился лучше оригинала. Я смотрел Боник, в деталях говно полное, а то что сидушка снимается при помощи инструмента… без комментариев и такой ерунды в тех бониках воздушных оч много.
Новые Боники конечно хороши, но это совсем другие деньги
если там именно ржавчина, а не помутнение просто, то уже ничем не ототрешь.
50к за одну сторону это цена родного глушака, но его покупать нет смысла.
Идешь на сайт webike и покупаешь за 47к Posh W1 с красивым звуком.
А почему это он дохлый? Создан в 1999г. Технологии из 60х годов. Мощность 50лс.
и полностью воздушник.
А теперь посмотрим на современные классические мотоциклы
Royal Enfield Interceptor 650cm — 50лс воздушно-маслянное охлаждение
Triumph Bonneville T100 900cm — 55 лошадок что на старом воздушнике, что на новом водяном моторе
Кто там еще есть из классики? и кто на 650см сильно мощнее и не на воде?
не работает этот способ. е-гарант всегда присваивает неверный адрес, то Адыгею вместо СПб напишет, то просто рандомно улицу. Изменить эти данные нельзя, после проверки выдаёт ошибку.
В прошлые года делал через Согаз, РГС, в этом году наглухо не проходит.
Спидометр скорость берет с датчка у передней звезды. Лечить кто-то пытался на западных форумах, но ввиду сложности и не 100% результата в массы не пошло.
да чем Гуцци лучше, пластик повсюду, шильдики-наклейки как переводки вкладыши из жевачки, двигатель черный 0 ненавижу. Всё ради удешевления. Объём сколько там 750, а моща таже, ну может момента побольше, но едет то так же. Одна только эксклюзивность на наших дорогах может заставить кого-то купить Гуцци.
А что такое Тандербёрд, не классик, не круизер, с маленькими колесиками (особенно спереди в глаза бросается), тяжелый, но да помощнее, но с лишними системами типа водяного охлаждения (тьфу гадость)...
Не ругаю Тандербёрд, просто понятно что он компромисс, а W это не компромисс, а настоящий классик как он есть, со всеми технологиями 60х.
Если нагрузить жопу, то передок начинает гулять, не то что воблить, но приятного мало, я когда по прибалтике гонял груженым, очень этот эффект замечал, но мы шли с CB400ss не более 110, поэтому пофиг.
нет, не должны штрафовать, но штрафуют так как у нас несоответствие закона об ОСАГО и ПДД. В законе четко прописано, после покупки ТС, владелец имеет 10 дней на страхование. В ПДД же написано, водитель должен иметь при себе полис ОСАГО. Менты это знают и им пофиг. Можно оспорить штраф через суд, но кто будет этим заниматься.
МотоГуцци в7 лютая италия в худшем смысле, куча ужасного пластика и логотипы — обычные наклейки, пульты как с кетай мопедов, по мощности тоже самое, а едет хуже кавы, хотя вроде объем имеет…
Новые Боники конечно хороши, но это совсем другие деньги
50к за одну сторону это цена родного глушака, но его покупать нет смысла.
Идешь на сайт webike и покупаешь за 47к Posh W1 с красивым звуком.
и полностью воздушник.
А теперь посмотрим на современные классические мотоциклы
Royal Enfield Interceptor 650cm — 50лс воздушно-маслянное охлаждение
Triumph Bonneville T100 900cm — 55 лошадок что на старом воздушнике, что на новом водяном моторе
Кто там еще есть из классики? и кто на 650см сильно мощнее и не на воде?
А по маслу что за дичь, для мотора такой недолив может быть смертельным
В прошлые года делал через Согаз, РГС, в этом году наглухо не проходит.
Не ругаю Тандербёрд, просто понятно что он компромисс, а W это не компромисс, а настоящий классик как он есть, со всеми технологиями 60х.