Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antuan
  • Antuan
  • 15 января 2013 в 18:19
Щитки впиндюрить не получиться т.к. термуха уже не будет плотно прилегать к телу и толку от термухи не будет, да и к трению материал ваще не стойкий, при падении палюбас будет дыра. Так что как замена черепахи под джерси не катит ваще. МОТО куртец одевать можно, т.к.во многих куртках стоит такая же защита, просто считай она у тебя не в куртке будет а в термухе. Я одеваю под кутрку и не вытаския из куртки родную, получая как бы доп защиту, но тут как захочешь.

Ну а в принципе на легкие кросовые покатушки по грунту одеть ее можно, удар она отработает, а вот на асфальт не стоит.
0
Antuan
  • Antuan
  • 15 января 2013 в 15:11
Я рассматриваю это как термушку с доп защитой, всегда поверх в куртке ибо если поверх ничего не одевать то защита проканает разве что на велике.
0
Antuan
  • Antuan
  • 14 января 2013 в 14:54
Вполне юзабельно, катаюсь всегда в ней на моте, вытащил ток спину, оставил плечи и локти. Возьму еще комплктик перед сезоном. На сноуборде тоже в нем катаюсь.
0
Antuan
  • Antuan
  • 13 января 2013 в 3:05
Круть! Возьму себе Корсу на др :) форма классная у шлема!
0
Antuan
  • Antuan
  • 24 декабря 2012 в 9:15
врятли скрипеть стали меньше :) все тот же пластик, все те же шарниры. Вообще ИМХО пластиковые\шарнирные и нескрипучие — это утопия :) ибо не встречал таких.
+1
Antuan
  • Antuan
  • 5 декабря 2012 в 16:31
Очередной высер чинуши и говнорепортеров. как уже куча народа писала — технически не реализуема такая фиксация.
0
Antuan
  • Antuan
  • 30 ноября 2012 в 12:50
За такое бабло я предпочту Bell
+1
Antuan
  • Antuan
  • 25 ноября 2012 в 22:07
Аналогично знаю кучу случаев когда хонды, кавы и т.п. накрывались при малых пробегах :) особенно новые последних годов :) Ну а Итальянцев макаронниками называют, и чо такого? Мне пофиг и совсем не обидно, вы видимо и вправду закомплексованны раз так реагируете :)))
-1
Antuan
  • Antuan
  • 25 ноября 2012 в 17:21
Как бы вы абсолютно не правы и являетесь жертвой стереотипов, правильно настроенный компрессор или турбина никоим образом не уменьшает ресурс двигателя, к тому же движки дукати по надежности очень даже неплохи, получше большинства рисовых.
0
Antuan
  • Antuan
  • 18 ноября 2012 в 16:50
DynoJet Power Commander и прочие аналоги слишком примитивны, и добиться от них отдачи можно только в узком диапазоне, лучше всего шить мозги либо ставить тюненые.
0
Antuan
  • Antuan
  • 14 ноября 2012 в 22:59
Очень даже спортивный движек, считай как на Дуке 1098\1198 и про рулежку отменную не забываем.
0
Antuan
  • Antuan
  • 3 ноября 2012 в 18:08
+1 У Дукасов и Август рис сосет по полной в плане управляемости поворачиваемости и послушности. Даже если не нагибать мот по полной, то разница сильно ощущается. Никогда не сяду на рис — скукота!
0
Antuan
  • Antuan
  • 23 октября 2012 в 18:15
Та ладно, в дукати тоже упорно не ставят ABS на стритфайтера, тоже только трекшен.
0
Antuan
  • Antuan
  • 19 октября 2012 в 11:17
На чемпионской фотке выше какраз таки в Вандале.
0
Antuan
  • Antuan
  • 18 октября 2012 в 21:32
Для фанатов, у Росси тоже AGV лично меня ну совсем не впечатляют.
0
Antuan
  • Antuan
  • 18 октября 2012 в 21:13
Ну дык судя по многим фоткам Макс и гоняет в Вандале. ИМХО круче La Coсca вандала еще нет по раскраске :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 18 октября 2012 в 16:08
Можно хотя и не радиалки, они тоже будут значительно лучше.
+1
Antuan
  • Antuan
  • 18 октября 2012 в 16:07
Это фишка многих Дукасов, на них много чего стоит такого, что у других встретишь только в трековой версии :) в этом и прелесть Дукати, как говорят — «что на Дукати сток — то на рисе тюнинг» :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 18 октября 2012 в 15:54
Красив даже с такими фапрами :) но вот тормозилки для такого мота говняные, я б сразу сменил на брембы с ихними же машинками.
0
Antuan
  • Antuan
  • 16 октября 2012 в 9:14
Какие красавцы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна