Щитки впиндюрить не получиться т.к. термуха уже не будет плотно прилегать к телу и толку от термухи не будет, да и к трению материал ваще не стойкий, при падении палюбас будет дыра. Так что как замена черепахи под джерси не катит ваще. МОТО куртец одевать можно, т.к.во многих куртках стоит такая же защита, просто считай она у тебя не в куртке будет а в термухе. Я одеваю под кутрку и не вытаския из куртки родную, получая как бы доп защиту, но тут как захочешь.
Ну а в принципе на легкие кросовые покатушки по грунту одеть ее можно, удар она отработает, а вот на асфальт не стоит.
Вполне юзабельно, катаюсь всегда в ней на моте, вытащил ток спину, оставил плечи и локти. Возьму еще комплктик перед сезоном. На сноуборде тоже в нем катаюсь.
врятли скрипеть стали меньше :) все тот же пластик, все те же шарниры. Вообще ИМХО пластиковые\шарнирные и нескрипучие — это утопия :) ибо не встречал таких.
Аналогично знаю кучу случаев когда хонды, кавы и т.п. накрывались при малых пробегах :) особенно новые последних годов :) Ну а Итальянцев макаронниками называют, и чо такого? Мне пофиг и совсем не обидно, вы видимо и вправду закомплексованны раз так реагируете :)))
Как бы вы абсолютно не правы и являетесь жертвой стереотипов, правильно настроенный компрессор или турбина никоим образом не уменьшает ресурс двигателя, к тому же движки дукати по надежности очень даже неплохи, получше большинства рисовых.
DynoJet Power Commander и прочие аналоги слишком примитивны, и добиться от них отдачи можно только в узком диапазоне, лучше всего шить мозги либо ставить тюненые.
+1 У Дукасов и Август рис сосет по полной в плане управляемости поворачиваемости и послушности. Даже если не нагибать мот по полной, то разница сильно ощущается. Никогда не сяду на рис — скукота!
Это фишка многих Дукасов, на них много чего стоит такого, что у других встретишь только в трековой версии :) в этом и прелесть Дукати, как говорят — «что на Дукати сток — то на рисе тюнинг» :)
Ну а в принципе на легкие кросовые покатушки по грунту одеть ее можно, удар она отработает, а вот на асфальт не стоит.