Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antuan
  • Antuan
  • 6 июня 2012 в 9:23
Отличный отзыв, аж зачитался :)
Все нравится в Монстрах, кроме торчащего радиатора, блин сделалиб как на супербайке трапецевидный, а так ИМХО слишком инородно он выглядит. Посему я балдею от воздушников :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 5 июня 2012 в 12:31
и герметик из под клапанных крышет торчит позорно
0
Antuan
  • Antuan
  • 5 июня 2012 в 12:29
Спорно, по мне так у Радикалов большинство мотов это как в песне — «Я его слепила из того что было» т.к. какие запчасти и доноры были, то и повпихивали. Частенько замечаю, что часть болтов в двигле ржавые, да и с чисткой движков тоже не морочаться. А резинка на лапке заднего тормоза для ее возврата это вообще эпик фейл какой-то :)))) Это не рэтбайк, это разборка-байк
+2
Antuan
  • Antuan
  • 4 июня 2012 в 17:45
Присоединяюсь ко всем — гнать жену с мота, и в ближайший год не сажать, да и на второй тоже. Еще посоветую отходить курсы в нормальной мотошколе типа PRT или Отарыча — это очень поможет не делать уж совсем детские ошибки. Ну а в общем подход верный.
+1
Antuan
  • Antuan
  • 4 июня 2012 в 15:33
Да вполне себе удобно на стрите, особенно удобно в поворотах.
+1
Antuan
  • Antuan
  • 3 июня 2012 в 21:26
Маленькая кубатура не даст пульнуть за 300 метров. А тут видимо пульнул, а оттормозиться уже не успел, тут и слики, и отсутствие навыков, и неумение читать дорожную обстановку, потому, что опыта вождения вообще никакого, только умение крутить гашетку по прямой и прямотоками рычать завлекая девок чтоб давали.
0
Antuan
  • Antuan
  • 3 июня 2012 в 20:20
печалька :(
+23
Antuan
  • Antuan
  • 3 июня 2012 в 20:18
да тут никто ни о чем не думал вообще, вот и итог. В 16 лет, без прав, без навыков, мот не на учете, какого хрена на ДОПе вообще делал? Жаль родителей, но вина их тут есть… Впрочем, как уже писал, у нас, в отличии от европы, народ не научен думать о последствиях и о будущем, поэтому это будет еще долго повторяться, пока огромное количество смертей не заставит людей задумываться.
+7
Antuan
  • Antuan
  • 31 мая 2012 в 18:22
Сложнее и дороже себя лечить, мот это железо и пластик. Забей на слайдеры и клетки, сначала экип.
+3
Antuan
  • Antuan
  • 31 мая 2012 в 18:21
Потом возможностей тоже может не быть, но уже по другой причине, не денежной :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 25 мая 2012 в 14:53
Ну это уже личные предпочтения, по мне так лучше монстра для города нет ничего, ну бруталька еще может быть, но она в пробках греется некисло, не знаю как F3 новая, может уже пофиксили это.
0
Antuan
  • Antuan
  • 25 мая 2012 в 13:59
Поздравляю +1 Дукатиста!!! :) и для обучения мот хорош ибо рулится намного легче японцев, тормозилки великолепны, подвески тоже, вощем как на велике :)
0
Antuan
  • Antuan
  • 25 мая 2012 в 13:56
Дукасы не любят низких оборотов, а 4000 тыщи это мало для него, он на 4х тыщах тихо бубнит.
+1
Antuan
  • Antuan
  • 25 мая 2012 в 13:54
трындеж и провокация. ибо монстр 796 с абс стоит 565 тыщ
0
Antuan
  • Antuan
  • 25 мая 2012 в 0:04
Ага, прайс неадекватный какой-то
+1
Antuan
  • Antuan
  • 24 мая 2012 в 23:58
Подножки оставил :) пусть как слайдеры будут, а заглушка стоит :)
+3
Antuan
  • Antuan
  • 24 мая 2012 в 23:57
Ну кайф вообще всегда дорогое удовольствие и зачастую опасное для жизни :) так что потратиться придется в любом случае, либо все по уму, либо потом платить за ошибки и безрассудство.
+3
Antuan
  • Antuan
  • 24 мая 2012 в 23:07
Да, но жизнь свою ты разве не ценишь? У меня полностью два комплекта экипа, и да это стоит как начальный мот умногих, но валяться с переломами по больницам и не дай бог потом быть инвалидом — нет уж, лучше потратить бабло на экип чем потом в десятки раз больше на лечение и всю жизнь мучаться…
+1
Antuan
  • Antuan
  • 24 мая 2012 в 22:31
Скорейшего выздоровления парню!!!
Немного не в тему, но для статистики — а что из экипа было на нем?
+1
Antuan
  • Antuan
  • 24 мая 2012 в 22:27
Я б еще добавил 5й пункт — страхуйте здоровье и жизнь
Вторых номеров не катаю, если просят то говорю что байк одноместный :) катал подругу по району пару раз, но ей самой страшно, и есть уже свой байк, так что проблема отпала :) Ну ивсегда весь в экипе, даже в брейсах, ибо одно колено было повреждено и иногда дает о себе знать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна