Хозяин мото Молодец! Просто за мото, просто за дело! А так же классно не навязчиво написал, хотя хочется как обычно подробности, но с ними было бы тяжело читать! Вообщем Молодец!
Старик красив как все благородное — просто сам по себе! У деда был такой — только не днепр, а урал в 60-х годах… Я помню воспоминания отца в его 10-ть лет и отчасти поэтому не стал курочить свой урал.
Хорошо сделаная вещь хороша сама по себе!!! Тут не поспоришь.
Автор и весь его коллектив Молодцы!
Спасибо!
Однако, на деле, не всегда наш зачерствевший ум дает волю чувствам и раскрывает нашу душу на встречу другому человеку.
и
Остается лишь сожалеть, что эти правила не работают в обычной жизни.
и
Есть люди, которых встречаешь и понимаешь, что это «тот самый, твой тип людей».
В любом случае каждый сталкивался с этим и это очень точное высказывание!
Когда трафарет нашего социума тромбует мозг во, что то не человеко достойное — что «мешает» нам впоследствии жить и наслаждаться жизнью и общением с людьми!
Нам есть чему поучиться у тех же тайцев — ей богу есть! Надеюсь этот круг когданибудь разорвется с наши дети (внуки) будут в жизни коммуникабельнее нас!!!
На одном дыхании прочел все посты о твоем путешествии — интересно и увлекательно! И трип хороший и написано классно!)
т.е. большинство карданных чоперов — туристы? а сспорттуры с цепью просто не чистокровные? )))
Думаю с скотойлером любой спорттур чистокровные туристы!!!! )
Очень интересно написано — читается на одном дыхании!!!
Дизай интересный — не знаю на сколько удобно ездить но они свой хлеб не зхря едят!!!
Вопрос: оранжевые дни это сколько скидка? почем взяли конкретно этот аппарат?
Я имею два вакууметра, для синхронизации. Если есть люди кому актуальна помощь в синхронизации вакуумных карбов, можете обратиться ко мне, я вам помогу, БЕСПЛАТНО. От вас требуется быть хорошим, доброжелательным и веселым человеком, ну и желательно иметь знания о своей технике.
А в Екб (Екатеринбург) есть такие же люди с вакууметрами для синхронизации? Если есть — прошу откликнуться (хоть в ЛС)!
Не соглашусь! Уверен что ни какой FJR или не говоря любой впрысковый турэндуро не починить на коленке! Даже обсуждать это не стоит. А если едешь за Алтай (читай за МКАД) то зная слабые места своей моделти (естественно не новой типа водяного ГС) можно соломку подстелить: иметь необходимый ЗИП с учетом слабых мест модели и соответственно возможных неприятностей!
А на коленке — это только с Уралом с правильным ЗИПом (читай а ля второй копией двигателя мотоцикла только без цилиндров и блока) он чинится легко (с прямыми руками конечно и если ты его половинил уже не раз и не два!) даже там где нет сотовой связи! Да и с запами Урал в том же Барнауле будет проще чем даже с любой японской моделью и близость их родины! Про Евромотоциклы (БМВ, итальянцев, Триумф, Хускварна и т.д.) или американцев вообще молчу.
А для целей в радиусе 500 км для быстрого перемещения по дорогам (именно дорогам) любого качества (летние ремонты — неотъемлемая черта всех российских дорог) ГС видится как именно то что надо: хорошая тяговооруженность — не стыдно на светофорах даже с спортами и масклбайками, крейсерская за 140...150 — ты быстрее потока, все глотающие подвески — тоже выше скорость, хорошая ветрозащита — меньше утомляемость и выше комфорт — что еще надо для путешествий — пожалуй только меньше цену!)
Подскажи как/чем заизолировал концы оплетки с проводами? Как я понимаю так как провода круглые то как не обматывай изолентой оплетку и провода между проводов хоть как остаются зазорчики — или может есть более современные средства чем изолента?
В связи с тотальным дождливым летом думаю будет актуально всем!
Кристина Вы молодец!
Несмотря на ошибки в поведении на дороге и пилотировании вы делаете исключительно ПРАВИЛЬНЫЕ выводы!!!
Спешить действительно не нужно когда нет ОСОБОЙ необходимости. Про парашют, как знающий не в теории скажу, что оно того стоит, и как сказали в одном из комментариев полная схожесть парашюта и мотоцикла!!! Риск и там и там очевидный (хотя парашют на порядок и безопасней), а впечатления от ускорения и езды на мотоцикле схожи отрыву и свободному полету на парашюте!
Желаю не грустить, скорее выздоравливать и чинится, а впредь посвящать больше времени отработки ряда жизненоважных навыков управления мотоциклом: торможения (в т.ч. с участием двигателя), разгон, перестроения, объезд препятствий и т.д. ибо большинство падений это не корректное выполнение отдельных маневров или вообще отказ от них по принципу меньшего зла.
Опыт конечно не вычитаешь, но в Байкпосте есть ряд хороших статей о неписанных правилах безопасной езды, которые очень полезно соблюдать для жизни и здоровья!
п.с.1. Очень порадовал твой настрой и мудрость рассуждений!!! Умница!
п.с.2.
А первому в колонне «большой привет» — надо быть ответственней — сам пока собственные дети не появились о многом не задумывался — НО если ты старше, опытнее и умнее, то ТЫ ДОЛЖЕН нести все бремя ответственности за ВСЕ происходящее — особенно когда в колоне «первогодка»!
плюсую безоговорочно!
Хорошо что не полетел — хотя сведения о прошлой (14, 13 годы) выставке не говорили о ее «размахе», то это фотка с подписью в коменте «вся выставка» говорит о ничтожности данного события с точки зрения зрелищности и организации.
Нет видит бог… хорошо, что нее полетел…
Старик красив как все благородное — просто сам по себе! У деда был такой — только не днепр, а урал в 60-х годах… Я помню воспоминания отца в его 10-ть лет и отчасти поэтому не стал курочить свой урал.
Хорошо сделаная вещь хороша сама по себе!!! Тут не поспоришь.
Автор и весь его коллектив Молодцы!
Спасибо!
и
В любом случае каждый сталкивался с этим и это очень точное высказывание!
Когда трафарет нашего социума тромбует мозг во, что то не человеко достойное — что «мешает» нам впоследствии жить и наслаждаться жизнью и общением с людьми!
Нам есть чему поучиться у тех же тайцев — ей богу есть! Надеюсь этот круг когданибудь разорвется с наши дети (внуки) будут в жизни коммуникабельнее нас!!!
На одном дыхании прочел все посты о твоем путешествии — интересно и увлекательно! И трип хороший и написано классно!)
Думаю с скотойлером любой спорттур чистокровные туристы!!!! )
Дизай интересный — не знаю на сколько удобно ездить но они свой хлеб не зхря едят!!!
Вопрос: оранжевые дни это сколько скидка? почем взяли конкретно этот аппарат?
А на коленке — это только с Уралом с правильным ЗИПом (читай а ля второй копией двигателя мотоцикла только без цилиндров и блока) он чинится легко (с прямыми руками конечно и если ты его половинил уже не раз и не два!) даже там где нет сотовой связи! Да и с запами Урал в том же Барнауле будет проще чем даже с любой японской моделью и близость их родины! Про Евромотоциклы (БМВ, итальянцев, Триумф, Хускварна и т.д.) или американцев вообще молчу.
А для целей в радиусе 500 км для быстрого перемещения по дорогам (именно дорогам) любого качества (летние ремонты — неотъемлемая черта всех российских дорог) ГС видится как именно то что надо: хорошая тяговооруженность — не стыдно на светофорах даже с спортами и масклбайками, крейсерская за 140...150 — ты быстрее потока, все глотающие подвески — тоже выше скорость, хорошая ветрозащита — меньше утомляемость и выше комфорт — что еще надо для путешествий — пожалуй только меньше цену!)
Как вариант а?
В связи с тотальным дождливым летом думаю будет актуально всем!
Несмотря на ошибки в поведении на дороге и пилотировании вы делаете исключительно ПРАВИЛЬНЫЕ выводы!!!
Спешить действительно не нужно когда нет ОСОБОЙ необходимости. Про парашют, как знающий не в теории скажу, что оно того стоит, и как сказали в одном из комментариев полная схожесть парашюта и мотоцикла!!! Риск и там и там очевидный (хотя парашют на порядок и безопасней), а впечатления от ускорения и езды на мотоцикле схожи отрыву и свободному полету на парашюте!
Желаю не грустить, скорее выздоравливать и чинится, а впредь посвящать больше времени отработки ряда жизненоважных навыков управления мотоциклом: торможения (в т.ч. с участием двигателя), разгон, перестроения, объезд препятствий и т.д. ибо большинство падений это не корректное выполнение отдельных маневров или вообще отказ от них по принципу меньшего зла.
Опыт конечно не вычитаешь, но в Байкпосте есть ряд хороших статей о неписанных правилах безопасной езды, которые очень полезно соблюдать для жизни и здоровья!
п.с.1. Очень порадовал твой настрой и мудрость рассуждений!!! Умница!
п.с.2.
А первому в колонне «большой привет» — надо быть ответственней — сам пока собственные дети не появились о многом не задумывался — НО если ты старше, опытнее и умнее, то ТЫ ДОЛЖЕН нести все бремя ответственности за ВСЕ происходящее — особенно когда в колоне «первогодка»!
плюсую безоговорочно!
Нет видит бог… хорошо, что нее полетел…