Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antonkr
  • Antonkr
  • 30 января 2018 в 15:33
Да так и приходится делать. Теперь всегда «паховая тряпка» в наличии. ))
0
Antonkr
  • Antonkr
  • 9 ноября 2017 в 18:21
ААффигенный обзор. С удовольствием читал вторую часть. Завидую вашим способностям механика. Спасибо за обзор!
+1
Antonkr
  • Antonkr
  • 2 ноября 2017 в 13:42
Отличный обзор, очень очень интересно! Если так долго не меняли мотоцикл видимо он действительно подошел вам. Жду 2ю часть!
+7
Antonkr
О, обзор на Афричку! Я вот тоже хотел написать сюда, да все руки не доходили. Отьездил на Африке 10000км с ноября. Прежде всего хочу сказать что на этом мотоцикле смело можно ехать куда угодно, город, гравий, легкое и среднее бездорожье.Более того коробка DCT позволяет это делать намного легче, особенно если новичок на бездорожье. Дает впечатление будто знаешь что делаешь. И работает! Я был большим скептиком на счет этой автоматической коробки, но решил рискнуть и взять. Я теперь поклонник DTC. НО!!! к коробке нужно чуток привыкнуть, сначала кажется очень странно и непривычно ехать на автомате, останавливаться не выжимая сцепления, маневрировать на низкой скорости и тд.

Из минусов мотоцикла я бы добавил:
1. Ужасная защита от погоды. как только начинается небольшой дождик сразу же вымокают ноги (раньше катал на cb400sf, cb600 — не было такого), но что хуже всего это то что завихрениями воду несет на шлем и сдувает все вниз, в итоге намокают штаны, прямо между ног. Бесит нереально, как только пошел дождь, не успел вымокнуть нормально а уже как обоссался. Не знаю, может и на других адвенчер мотоциклах такая проблема есть, но я столкнулся с этим впервые.
2. Таки ржавеют спицы… проблема известная, но не везде Хонда соглашается на замену по гарантии. Надо будет решать вопрос.
3. сидение жестковатое. через 2 часа езды зад начинает болеть. хорошо что модно стоя ехать иногда.
4. Не уверен минус ли это, но такая история произошла. Практиковался я ездить по бездорожью, и в одном месте меня немного выкинуло из седла. Ничего страшного но на минуту я потерял координацию и нечаянно открутил ручку газа. мотоцикл понесло в кусты. от бьющих по шлему веток меня еще более сбило с толку, я старался не упасть и снова нечаянно газанул, меня понесло дальше через кусты. левой рукой искал сцепление. Мотоцикл не глох, пер как олень. проехал всего метров 5 через заросли, все обошлось. Короче к управлению коробкой DCT нужно привыкать.

Из плюсов я бы добавил:
1. Маневернность! просто невероятная. угол поворота руля огромный, и это круто.
2. Старт мгновенный! можно очень удивить спортоводов стартуя со светофора.:))
3. Мот тяжелый но к моему удивления его относительно легко поднимать. отличная развесовка.
4. Очень удобный для поездок вдвоем.
5. и вообще Африка крутая! Легко и приятно управлять, намного меньше стал уставать от долгих поездок.
+1
Antonkr
  • Antonkr
  • 1 марта 2017 в 12:47
В глубокие пески и грязи я еще не ездил, но вообще дозирование тяги очень контроллируемое. Мот начинает ехать при малейшем открытии газа, но не резко. Сцепленте включается очень плавно. Я думаю без проблем можно и «в раскачку» и как там еще. На мотоцикле еще есть режим «G», как раз для езжы по гравию, пескам и тд, при котором сцепление вроде как быстрее цепляет. Но я толком не опробовал этот режим.
Ну и трекшен контрол (о котром уже упомянул Boggi), который допускает определённый уровень пробуксовки колеса.
Я ездил на относительно легкое бездорожье, ехать очень легко, мотоцикл придает уверенность.
На счет дальних поездок: действительно, если ехать спокойно по прямой, то разница в усталости будет минимальна. Так уж случилось я живу в таком районе где горы, куча серпантинов, загруженные дороги, огромные пробки и светофоры в самых неожиданных местах. Переключаться приходится часто. Короче после дальних поездок (по городу или за город) я стал уставать значительно меньше. Мне конечно стоило уточнить какие «дальние поездки» я имею в виду. :)
Я по свободному времени напишу небольшой обзорчик на новую Африку. Там можно будет подробнее обсудить детали мотоцикла. Тут все таки ветка о КТМ. :)
+1
Antonkr
  • Antonkr
  • 28 февраля 2017 в 3:35
У меня африка автомат. До этого катал 6 лет на разных мотах и переключать передачи мне ни разу не «западло». Более того поначалу я был первым кто материл саму идею автоматической коробки. Казалось ну ведь тупо!
Но после изучения форумов, тест драйва я изменил свое отношение и решил рискнуть, купил версию автомат.
И вот блин, ну ни разу не пожалел, честное слово. Реально удобнее в пробках, в городе. Намного увереннее чувствую себя на бездорожье. (и это не значит что я не умею ездить на обычной коробке по бездорожью, хотя я далеко от уровня профи). В долгих поездках значительно меньше усталость, лучше концентрация.
К автомату нужно привыкнуть, хотя бы пару часов провести за рулем, и только тогда начинаешь понимать удобства. Одного короткого тест драйва обычно мало.

Я не конвертирую никого в религию автоматов, в коробке автомат есть свои неудобства, но и напдать только изза самой идеи автомата не стоит.
Коробка автомат на африке (именно на африке) — крутая вещь. И это ни в коем случае не скутер.
0
Antonkr
  • Antonkr
  • 27 февраля 2017 в 9:44
Отличный обзор! Спасибо!
Сам как то крутился вокруг нового и не очень ктм990, но в итоге взял Африку.
Гаража нет, самому заниматься ремонтом неудобно, побоялся.
Интересно было бы еще узнать как 990й вел в условиях города летом? Не перегревался? Угла поворота хватало в пробках? (понимаю что город не его стихия, но ведь мот с намеком на универсальность) (на африке огромный угол поворота, но в пробках часто его до упора выворачиваю).
+5
Antonkr
  • Antonkr
  • 18 апреля 2015 в 13:24
А у меня тормоза скрипят. скажу что стал куда заметнее в пробках и прохожим чем когда стоял прямоток.:-)
+1
Antonkr
  • Antonkr
  • 13 января 2015 в 7:53
многое зависит еще от цены производства аккумулятора. на стадии исследований очень тяжело точно оценить стоимость при производстве и чаще всего исследователи ценой не особо заморачиваются (статью написать важнее). Вот и получается что разрабатывают вроде как крутую батарею, сообщают о прорыве, а потом оказывается что стоить она будет раз в 10 дороже литийионной батареи. А т.к. все решает цена, производство откладывают, либо пытаются удешевить и т.д.
+1
Antonkr
  • Antonkr
  • 2 сентября 2014 в 15:42
Тоже мучался с этой фарой долбанной китайской. В итоге поставил дополнительные диодные фонари. в городе особо освещение не нужно, глушу поток света до 10-20% чтоб никого не слепило, а за городом включаю поярче, светит куда лучше галогенки.
на фото (справа) световой поток приглушен до 20% примерно.
0
Antonkr
  • Antonkr
  • 2 сентября 2014 в 15:27
смотрится неплохо! А куда проводку спрятали что обычно в передней лампе находится?
+3
Antonkr
  • Antonkr
  • 25 августа 2014 в 6:50
"… и ноги порвет, и штаны. Нет, и штаны порвет и ноги заденет." — хаха, в цитаты.:)
0
Antonkr
  • Antonkr
  • 5 августа 2014 в 8:59
На счет рюкзаков, тоже заметил что что с ними далеко не уедешь, спина начинает болеть уже через пару сотен км. Если приспустить лямки так, чтоб частично рюкзак опирался на заднее сидение, немного облегчает ситуацию, но так ехать как-то тоже не очень комфортно. Но вот рюкзаки с жесткой спиной — совсем другое дело! Езжу с фоторюкзаком, за чуть более чем пару дней проехал полторы тыщи, спина даже не заныла. правда это если нет второго номера, иначе места там сзади остается немного.
CB400 vtec2
0
Antonkr
  • Antonkr
  • 27 июня 2014 в 22:20
На предпоследнем фото при беглом взгляде непонятно что то там так обильно капает. то ли масло то ли вода.:)
Исполнение классное. Возникает вопрос, кончики игл соприкасаются со звездой? Если нет, то на какой скорости капли не будут долетать до цепи?:))
0
Antonkr
  • Antonkr
  • 11 июня 2014 в 18:13
Здорово! отличная история, интересно рассказано. прочитал на одном дыхании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна