На один вопрос давно интересует ответ.
У адвенчура большой бак… вот разница между полным и наполовину залитым наверно более заметна чем загруз кофров (они ниже). Как по вашему?
Знакомая мотивация… если ее трахнули в парке — значит сама виновата раз там гуляла…
Слава богу, в большинстве людей мозгов больше, чем вам кажется… У кого с этим напряг покупают себе членоудленнители.
Ничего не знаю об этой конкретно девушке, поэтому то что говорю дальше не о ней.
Речь о вас. Следуя ваше логике — в выборе того, к кому садится на байк, она должна была руководствоваться везением? И была бы по вашему в этом подходе совершенно права? Повезет — буду в порядке, не повезет — окажусь в больнице или в морге. А че… нормальная себе лотерея.
Дура села на байк к еще большому дураку.
Девушку жалко… Байкера бы приложить об асфальт хорошенько, потом привязать и протащить по асфальту пару сотен метров.
Советую оставить базовый белый чтобы документы на мот не переделывать. А всякую «листву» покрасить в другой контрастный цвет.
Белый самый сложный цвет и даже если красить в круг, с подготовкой всей поверхности все равно из-за разных материалов все детали будут «разных» цветов. Особенно на солнце.
Ну и даже если маляр «упрется» сделать все офигительно и за много слоев уложит таки цвет… Представь уронить слегка мот тупо на месте — нужна мелкая подкраска — а фиг там — это невозможно сделать.
Не без этого… были случаи когда давал на чай (буквально) после долгого разговора за жизнь. Но это бывало не с гайцами, а с пограничниками или вояками на блокпостах в отдаленных местах где реально полная жэ. Но начинали они обычно так же как гайцы так что суть та же :-)
Уже много лет езжу по ЦА без штрафов… Для этого надо:
1. Не нарушать, вообще. Сами правила во многих странах практически идентичны (отличаются наказания)… если есть сомнения, нарушение ли то, что собираешься делать — презумпция того, что это нарушение. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
2. Надо иметь много времени (или делать вид, что имеешь много времени). У всех гайцов при себе и пдд и адм. кодекс всегда. Спокойно и аргументированно спорить.
3. Если он говорит, что собирается заполнить протокол, или уже его при вас заполняет — пусть заполняет. Если он разводит, то будет давить до последнего, но потом сдастся в итоге. За протокол при отсутствии нарушения можно от «умеренно, но крайне неприятно, огрести» до «статьи». То что он огребет — надо дать явно понять, что см. пп2 найдешь время и пойдешь к его начальству, и напишешь, что подчиненный явно переходит границы в зарабатывании денег.
Получилось для самопального гаража отлично!
Почему заднее крепление не сделал так же как верхнее? Не знаю как правильно его назвать… через «бобышку»?
Гнутая проушина и расплющенная труба наверняка «работают» хуже (не факт что это критично прям) но главное смотрятся неэстетично.
Остановиться головой с 40-60 км\ч до 0 км\ч мгновенно даже в шлеме — это вполне себе билет на кладбище.
Поменьше смотрите всяких мстителей и т.п. мультфильмы. Человек намного более «хрупкое» создание чем там показывают…
У адвенчура большой бак… вот разница между полным и наполовину залитым наверно более заметна чем загруз кофров (они ниже). Как по вашему?
Хочу на него посмотреть!!!
Слава богу, в большинстве людей мозгов больше, чем вам кажется… У кого с этим напряг покупают себе членоудленнители.
Речь о вас. Следуя ваше логике — в выборе того, к кому садится на байк, она должна была руководствоваться везением? И была бы по вашему в этом подходе совершенно права? Повезет — буду в порядке, не повезет — окажусь в больнице или в морге. А че… нормальная себе лотерея.
Девушку жалко… Байкера бы приложить об асфальт хорошенько, потом привязать и протащить по асфальту пару сотен метров.
Белый самый сложный цвет и даже если красить в круг, с подготовкой всей поверхности все равно из-за разных материалов все детали будут «разных» цветов. Особенно на солнце.
Ну и даже если маляр «упрется» сделать все офигительно и за много слоев уложит таки цвет… Представь уронить слегка мот тупо на месте — нужна мелкая подкраска — а фиг там — это невозможно сделать.
1. Не нарушать, вообще. Сами правила во многих странах практически идентичны (отличаются наказания)… если есть сомнения, нарушение ли то, что собираешься делать — презумпция того, что это нарушение. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
2. Надо иметь много времени (или делать вид, что имеешь много времени). У всех гайцов при себе и пдд и адм. кодекс всегда. Спокойно и аргументированно спорить.
3. Если он говорит, что собирается заполнить протокол, или уже его при вас заполняет — пусть заполняет. Если он разводит, то будет давить до последнего, но потом сдастся в итоге. За протокол при отсутствии нарушения можно от «умеренно, но крайне неприятно, огрести» до «статьи». То что он огребет — надо дать явно понять, что см. пп2 найдешь время и пойдешь к его начальству, и напишешь, что подчиненный явно переходит границы в зарабатывании денег.
Почему заднее крепление не сделал так же как верхнее? Не знаю как правильно его назвать… через «бобышку»?
Гнутая проушина и расплющенная труба наверняка «работают» хуже (не факт что это критично прям) но главное смотрятся неэстетично.
Поменьше смотрите всяких мстителей и т.п. мультфильмы. Человек намного более «хрупкое» создание чем там показывают…