Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonTimkin
0
AntonTimkin
:-))) напомнило почему то
ЭТО
0
AntonTimkin
Про голубя я не случайно. Я видел как то давно видео, что чуваку какая то птица в лобовик прилетела — он ушел в кювет от неожиданности. Реальных оснований для этого не было — просто стал рулить, хотя делать этого не надо было.

Мне недавно (в этом году) голубь-камикадзе прилетел. Но мне в лобовик кидали мячи, снежки. Мне под колеса (машины правда) кидали покрышки… поэтому хоть это и было неожиданным, но никаких последствий не было, только птичку жалко.
0
AntonTimkin
Как КМС по боксу скажи. Два человека… один любитель боксер который давно профессионально занимался, а сейчас пару раз в неделю ходит на тренировку. Второй — тоже обычный не тренированный человек средних лет который последний раз дрался 25 лет назад в школе.

У кого больше шансов идя по тротуару уклониться от летящего в лицо в голову голубя?
0
AntonTimkin
Однозначно… ну и тормоза с подвеской тоже не помогают, пока эти 25 сантиметров выберешь… да еще чахлыми тормозами возрастом почти моим.
0
AntonTimkin
Ты так не делал. Не обобщай. Именно к реальной ситуации и надо тренироваться, но это надо делать там где упасть не фатально.
А то придумывают мохнаток каких то, а экстренно тормозить не умеют — хватают за все что попалось под руку…
0
AntonTimkin
Что блин за мохнатка? Медведь сел вторым номером? Да для такого тренировок еще не придумали…
+2
AntonTimkin
Охотник никогда не тренируется становиться жертвой, поэтому пример мимо. Если бы он регулярно тренировался отстреливать собак с 5 метров — еще одна такая псина не была бы для него большой проблемой.
+1
AntonTimkin
Чтобы
как на лисапеде
нужна очень большая
тяге к извращениям
:-)))
0
AntonTimkin
На шашках и моем драндулете не могу, 5,5-6 :-)
0
AntonTimkin
Электроника и сервомоторы мешают.
0
AntonTimkin
С отпусканием тормозов все в порядке, и с задним нет никаких проблем и передний отпускаю достаточно быстро после срыва.
0
AntonTimkin
Со стороны сказали, что я теряю время в начале торможения. И потом эту потерю уже не могу скомпенсировать.
0
AntonTimkin
Прикольно, в точку :-)))
+1
AntonTimkin
когда будет экстренная ситуация внезапная — это не поможет.
Советую поговорить со спортсменами… да я знаю щас мне еще минусов навалят выхватив из контекста что дороги это не трек… я не об этом.
Причем можно поговорить с почти любыми спортсменами (кроме шахмат и керлинга) — пусть не мото… пусть будут велосипедисты, любые единоборства, что угодно с высокой скоростью и физическими реакциями — все подтвердят как наработанные рефлексы работают. И насколько это эффективно.
-1
AntonTimkin
Ну и я не говорю, что не могу делать эти 2 разных действия одновременно… могу… но для меня показатель — дистанция. Вот делать это так, чтобы выиграть дистанцию — вот этого не могу.
0
AntonTimkin
Не уверен что хлопанье по голове и глаженье по животу поможет мне натренировать навык торможения :-))) но осинхронное торможение, пожалуй, еще погоняю, ведь старую собаку можно научить новым трюкам.
-1
AntonTimkin
хватило силы воли это перебороть, отпустить тормоз
Если использовалась воля, значит рефлексов нет.
Когда происходит что-то нештатное — думать не успеваешь — кажется, что руки ноги сами все делают… но это только кажется… мозг при этом работает, но как бы безсознательно.
0
AntonTimkin
Через задний — сложная моторика — надо максимально эффективно плавно но быстро зажимать передний, не сорвав его, и при этом одновременно по мере переноса массы мота — плавно отпускать задний.

Я пробовал — не получается. Ине получается у всех кого я знаю. Дистанция получается больше чем если все внимание, просто на переднем. Сначала было сложно даже одновременно левой выжимать в упор сцепу, а правым работать эффективно — тренировки исправили это. Но задний так и не использую.

Если у кого то моторика позволяет оперировать правой, левой рукой и правой ногой, с разными усилиями и в разных направлениях… и дистанция торможения меньше чем только с передним, ну чтож мои поздравления :-))) вы почти росси…
0
AntonTimkin
Согласен. Накат для поддержания формы — достаточно даже полчаса, раз или два в неделю. Просто по пути заскочить — покатать то, что на дороге делать в траффике не комильфо.

А вот первоначально — для постановки навыков — да придется потратить время и силы… если есть хорошая база или врожденные способности то месяц пару раз в неделю по 2-3 часа. Если все не очень хорошо получается… то 2-3 месяца.

Это не сделает из человека Росси — это просто необходимый для нормального мотоциклиста минимум рефлексов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна