Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AntonKatenev
Да. И по своей глупости, и по причине неосторожных действий мотоциклиста. Да вообще радоваться надо, что живы все, могло быть и хуже.
+1
AntonKatenev
Именно так. Короче, нужен адвокат, дело далеко не однозначное.
0
AntonKatenev
Поссыл? :))) Жжешь, Каги.
+1
AntonKatenev
Я как-то раз гнался за машиной, которая на моих глазах сбила женщину на переходе. Догнал в пробке. Водитель был обдолбан. Обошлось без стрельбы :)
+2
AntonKatenev
Терпите :)) Бравада — через «а» :)
0
AntonKatenev
Чтобы водителя признали полностью невиновным, особенно в деле с трупом, нужно, чтобы он и был полностью невиновен.

В данном случае это означает, что пешеход сиганул ему под колеса С ОБОЧИНЫ, причем из-за препятствия, которое было на обочине и перекрывало видимость, и при этом ТС двигалось по ПРАВОМУ ряду, не далее метра от этой самой обочины, не нарушая ни одного правила. Водитель при этом или тормозил в пол (и остались видимые следы торможения), или по мнению эксперта вообще не имел возможности увидеть пешехода до столкновения. Пешеход при этом должен быть или пьян, или обдолбан. И без родственников. И при этом все это заснято на видео.

Если так, то может и до уголовки не дойти.
0
AntonKatenev
С 50 кмч посуху от 10 до 12, в зависимости от техники, и техники торможения.
+3
AntonKatenev
Ох, блин, я бы на твоем месте нашел бы адвоката… Вот эти «увидел только на встречке», «тормозить не вариант», «только задел бы зеркалом» — не дай бог тебе на суде такое говорить.

Должен был видеть заранее, если не видишь — должен был ехать медленно, никаких проскакиваний с задеванием зеркалами. И вообще никто не будет слушать, что ты ехал на ТС, на котором почему-то тормозить перед пешеходом нельзя.
+12
AntonKatenev
Я не думаю, что мотоциклиста признают виновным, но скорее всего накажут. За то, что не не сделал все возможное для предотвращения наезда.

Хорошо еще, что все живы.

Мне кстати поведение мотоциклиста не очень понятно, я бы при виде пешехода на дороге, или даже к ней приближающегося, тормозил бы в пол. И даже не пытался бы его объехать на скорости — мало ли что он выкинет. Там вроде время было для этого.

Я бы сказал, что мотоциклист слишком полагался на благоразумие пешехода, так нельзя, всегда стоит предполагать поведение курицы без головы.
+9
AntonKatenev
Да дело не в том, что он пешеход. Тут проблема в том, что ты несся прямо на него, похоже с превышением, и в населенном пункте. Тут надо было тормозить на рогах, а вот этого на видео нет… Короче, будут выяснять, все ли было сделано для предотвращения наезда. Сдается мне, что как минимум заберут права, года на полтора.

А чего ты так летел на него, не видел из-за автомобиля?
+1
AntonKatenev
Путь самурая в борьбе с собственными страхами. Страхи победили. Аминь.

История, кстати, совершенно типичная. Правда обычно укладываются в два-три.
0
AntonKatenev
На алишке есть круглые OLED дисплеи 1.36 дюйма. Отлично бы вписался в этот корпус.
0
AntonKatenev
Sic transit gloria mundi
-1
AntonKatenev
Экстренно тормозить на мотоцикле вообще сложно. Последовательное применение двух тормозов при этом — один из самых простых навыков. Но если это приводит к потере времени при торможении, то лучше не надо.
-3
AntonKatenev
Что, прости, ты там рассматривать собрался, и как?
0
AntonKatenev
Если бы много ездил по МКАД, может и любил бы. А так я и в толкотне себя неплохо чувствую, мне больше нравится. По мотополосе скучно. Бывает, иногда выезжаю, затык какой объехать.

Скоро перееду за город, наверное буду больше по МКАД ездить, там и будет видно.
-3
AntonKatenev
Я что-то выше непонятно написал? И про «сгоняю», и про гонки в городе?
0
AntonKatenev
Я же говорю, я не езжу в мотополосе. Вообще. Да и в данном случае неинтересно, я тестировал мотик, мне надо было понимать, как на нем в пробке. Что там в мотополосе поймешь? 200+ тоже не ехал, тестировал стрит без ветрозащиты, пару раз разгонялся конечно на пробу, но вообще-то этот режим на стрите мне тоже не интересно. В пробке было по разному, средняя наверное около 80, быстро ехал и много хулиганил. Ну а в трафике наверное так и есть, 100-120, хз, не помню. Я больше мотиком занят был, чем скоростью.
-2
AntonKatenev
А что, есть разница, на чем? Мне особо никакой, вопрос в ширине руля в основном. А так хрюкай на здоровье, кто ж против :))
0
AntonKatenev
Я еду на работу на моте 20 минут. На машине с пробками около 90 минут, бывает и дольше. На машине без пробок около 35-40 минут
Вот прямо почти один в один. Предполагаю, что тебе и ехать примерно столько же, километров 25-30.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна