Если надо что-то подобное, но чтобы ездило и по гравию, и по лесным дорожкам, и при этом по асфальту — надо смотреть моноколесо. Его главный плюс именно в размере самого колеса, едет практически везде, где проходит человек. Ну и плюс оно полегче, при прочих равных.
Марусик, да просто этим летом обострение, видимо посткарантинное. То мегалитры соплей по поводу, мать его, прямотока. То пишется огромный опус о двух обычных перчатках. То возникает мега тема о том, как на светофоре стоять. :))))
И все это яростно обсуждается. Народ, видимо, засиделся в стойле :)))
Нв последнем вообще за гранью добра и зла. С тем же успехом можно было в стену ехать. Никакого инстинкта самосохранения у человека, я бы так не смог. Слабоумие и отвага.
А мне нравится, особенно большенький. Не столько быстрый, сколько дерзкий. В городе очень здорово на нем колбаситься. А вот на трассе — не, движок позволяет, но шасси уже не очень.
Новый дукас должен всех уделать, по идее. Надо будет попробовать. Скорее всего будет похож на туоно, только злее.
Мотоциклы посуху не падают, просто наехав на разметку. Ни на какой резине. Причина падения банальна — неудачная попытка торможения. Без резины, без навыков, без АБС и без мозгов.
Скорость сама по себе в данной ситуации была не при чем, разве что о машину треснулся сильнее. Там было до хренищи времени и места для торможения, маневра, сброса скорости, чего угодно. Но вместо этого убился об машину. С такими madskillz вообще на дорогу нельзя, ни на какой скорости.
Но навык конечно же нужен.
Сам текст я просто не читал, и слава богу.
И все это яростно обсуждается. Народ, видимо, засиделся в стойле :)))
Новый дукас должен всех уделать, по идее. Надо будет попробовать. Скорее всего будет похож на туоно, только злее.
Скорость сама по себе в данной ситуации была не при чем, разве что о машину треснулся сильнее. Там было до хренищи времени и места для торможения, маневра, сброса скорости, чего угодно. Но вместо этого убился об машину. С такими madskillz вообще на дорогу нельзя, ни на какой скорости.