Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это нормально, люди часто боятся того, чего не понимают.
0
AntonKatenev
Я бы, например, от автомата не отказался бы. На мульте он будет вполне уместен.
0
AntonKatenev
Этот мотор можно только заменить на новый. А это в свою очередь, убьет цену. Будут скорее всего модернизировать тот, что есть, тем более что уже не очень долго осталось — может и дотянет.
0
AntonKatenev
Думаю, что уже не успеют. Скорее всего это последнее поколение.
+1
AntonKatenev
Двигатель когда-то был неплохим, но он очень-очень старый. Видимо, его трудно адаптировать под новые стандарты, сохранив вес и характеристики… Да и вообще эти мотики — они для спокойных и нетребовательных, их главное достоинство — низкая цена.
0
AntonKatenev
Обычный вроде штатно стоит. Но он и не стоит ничего, и не весит ничего, это просто программа в мозгах. А тут целый набор оборудования, не то чтобы сильно дорогого или тяжелого, но все же…
0
AntonKatenev
Хотелось бы думать, что это будет опцией, за которую можно не платить. Потому что нужно это только для езды в ряду. Для меня было бы бесполезно.
+1
AntonKatenev
170 л.с. — для мульта абсолютно ок, бОльшую мощность было бы тяжело использовать. Тут гораздо важнее посмотреть на характеристику двигателя, по идее от V4 можно добиться очень хорошего результата. И очень надеюсь, что двигатель получился легче и компактнее V2, потому что мульту давно пора немного похудеть — в последних версиях мультики безбожно разожрались.
+1
AntonKatenev
Придется тогда вообще половину художественной литературы запретить, за «пропаганду» всяких бяк, и чтобы не смущать подобных ханжей.

Вообще говоря, когда человека «смущают» подобные тексты — это признак инфантилизма. Даже гораздо большего, чем у автора этих текстов. Отсюда, кстати, и все это ханжество с попытками введения патернализма.
0
AntonKatenev
Он ехал медленнее, чем его мотоцикл. А надо ехать быстрее мотоцикла.
0
AntonKatenev
Влияет. Но влияние зависит от мотоцикла и ситуации. А так же от скилов страдальцев — наваливающаяся сзади двойка может серьезно помешать.
0
AntonKatenev
Тут все просто — не видишь, не едешь. Детсадовская ситуация.

Впрочем, все там видно, если знать куда смотреть.
+3
AntonKatenev
У мотоциклиста был многократный запас по времени, чтобы сбросить скорорость, остановиться, уйти другой ряд, да что угодно. Потому что водитель шкоды лапочка, маневр совершал крайне медленно, и ни малейшей опасности не представлял. Все, что тут можно сказать по поводу этого мотоциклиста — не можешь срать, не мучай жопу. Если настолько тугодум, и навыков нет вообще, купи крузак, и катайся в ряду — тебя там примут, поймут и простят. Тому, кто не может отреагировать даже нв такие безобидные ситуации, на мотике в междурядье делать нечего.
0
AntonKatenev
У меня точно так же. Давно зарекся ездить в трафике со скоростью потока — довольно опасное занятие на мотоцикле.
-1
AntonKatenev
Совершенно не обязательно при покупке старого мотоцикла подводить под это теории, да еще и столь банальные и унылые. Может, денег нет, или просто нравятся старые, ничего страшного в этом нет, это нормально.
0
AntonKatenev
Чтобы понять, как мотоцикл едет, надо на нем поездить. Может, и хорошо, кто ж его знает. Это в случае более традиционных марок еще хоть как-то можно судить по шильдику, да и то…

Интересно было бы потестить, кстати.
0
AntonKatenev
Да и на родине этот мотоцикл особенно легендарным не был… его выпускали очень недолго, сделали довольно мало, и считали в общем-то не очень удачным.
0
AntonKatenev
Китайский мотоцикл — это как сибирский пармезан. Или воронежский изюм. Ну, вы поняли.

Конечно, поняли, Appellation d'Origine. Должен быть из определенного региона определенной страны, и еще нужного года. Иначе ценители не поймут-с :)))
0
AntonKatenev
R1250RT?
0
AntonKatenev
Нв продольном двигателе кпд у кардана один, на поперечном другой. Цепь где то посередине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна