Только не повторяй реле — оно тут совершенно лишнее, да и вообще реле не ставят в системы со столь жесткими требованиями по времени. Особенно, если они с батарейным питанием. Тут вообще развязка не нужна, более чем достаточно обычного делителя.
Да оно давно уже наступило, в Китае эти штуки — самый продаваемый транспорт. Популярнее автомобилей. Стоят в районе 1000 долларов. Этот — топчик, люксовый сегмент, да к тому же с претензией на европейца. Поэтому и стоит сильно дороже. Для Европы не бог весть какие деньги, нормальная цена за городской транспорт на каждый день.
Некоторый опыт имеется :))) Я на БП поджег такое количество задниц, что некоторые до сих пор бегают за мной, и постоянно демонстрируют старые ожоги :)) Напишешь что-нибудь, и тут же — поп, поп, поп, парад незарубцевавшихся ягодиц :)
Я так понимаю, ты решил присоединиться к этой группе? Так это расчесывание, по всей видимости, не помогает… Поэтому и советую, не чеши, со временем должно само пройти.
Очень грустная история. И далеко не редкая. Кстати, девицу видно только на видео, в реальности при таком освещении человека в черной одежде видно очень плохо.
Правило очень простое — если впереди пешеходный переход, вы должны быть ПОЛНОСТЬЮ уверены, что по нему никто не идет и не собирается, и даже никто не подходит к нему. Если не уверены — сбрасывайте скорость, до тех пор, пока уверенность не появится, вплоть до полной остановки. Неважно, какой сигнал светофора, есть ли вообще светофор. И заранее считайте, что пешеходы вас не видят, и даже не собираются видеть.
Потому что если вы кого-то собъете на переходе — сядете. Невзирая на обстоятельства. Мотоциклист с видео сядет точно.
Никаких особенных проблем ни на песочке, ни в других местах, по сравнению с самокатом едет лучше везде. В том числе и по проезжей части. Проходимость вообще неожиданная.
Минус у колеса по сути только один — нужен достаточно приличный навык.
Если надо что-то подобное, но чтобы ездило и по гравию, и по лесным дорожкам, и при этом по асфальту — надо смотреть моноколесо. Его главный плюс именно в размере самого колеса, едет практически везде, где проходит человек. Ну и плюс оно полегче, при прочих равных.
Марусик, да просто этим летом обострение, видимо посткарантинное. То мегалитры соплей по поводу, мать его, прямотока. То пишется огромный опус о двух обычных перчатках. То возникает мега тема о том, как на светофоре стоять. :))))
И все это яростно обсуждается. Народ, видимо, засиделся в стойле :)))
Смешная все-таки компания.
Я так понимаю, ты решил присоединиться к этой группе? Так это расчесывание, по всей видимости, не помогает… Поэтому и советую, не чеши, со временем должно само пройти.
Правило очень простое — если впереди пешеходный переход, вы должны быть ПОЛНОСТЬЮ уверены, что по нему никто не идет и не собирается, и даже никто не подходит к нему. Если не уверены — сбрасывайте скорость, до тех пор, пока уверенность не появится, вплоть до полной остановки. Неважно, какой сигнал светофора, есть ли вообще светофор. И заранее считайте, что пешеходы вас не видят, и даже не собираются видеть.
Потому что если вы кого-то собъете на переходе — сядете. Невзирая на обстоятельства. Мотоциклист с видео сядет точно.
Минус у колеса по сути только один — нужен достаточно приличный навык.
Но навык конечно же нужен.
Сам текст я просто не читал, и слава богу.
И все это яростно обсуждается. Народ, видимо, засиделся в стойле :)))