Этот мотор можно только заменить на новый. А это в свою очередь, убьет цену. Будут скорее всего модернизировать тот, что есть, тем более что уже не очень долго осталось — может и дотянет.
Двигатель когда-то был неплохим, но он очень-очень старый. Видимо, его трудно адаптировать под новые стандарты, сохранив вес и характеристики… Да и вообще эти мотики — они для спокойных и нетребовательных, их главное достоинство — низкая цена.
Обычный вроде штатно стоит. Но он и не стоит ничего, и не весит ничего, это просто программа в мозгах. А тут целый набор оборудования, не то чтобы сильно дорогого или тяжелого, но все же…
170 л.с. — для мульта абсолютно ок, бОльшую мощность было бы тяжело использовать. Тут гораздо важнее посмотреть на характеристику двигателя, по идее от V4 можно добиться очень хорошего результата. И очень надеюсь, что двигатель получился легче и компактнее V2, потому что мульту давно пора немного похудеть — в последних версиях мультики безбожно разожрались.
Придется тогда вообще половину художественной литературы запретить, за «пропаганду» всяких бяк, и чтобы не смущать подобных ханжей.
Вообще говоря, когда человека «смущают» подобные тексты — это признак инфантилизма. Даже гораздо большего, чем у автора этих текстов. Отсюда, кстати, и все это ханжество с попытками введения патернализма.
У мотоциклиста был многократный запас по времени, чтобы сбросить скорорость, остановиться, уйти другой ряд, да что угодно. Потому что водитель шкоды лапочка, маневр совершал крайне медленно, и ни малейшей опасности не представлял. Все, что тут можно сказать по поводу этого мотоциклиста — не можешь срать, не мучай жопу. Если настолько тугодум, и навыков нет вообще, купи крузак, и катайся в ряду — тебя там примут, поймут и простят. Тому, кто не может отреагировать даже нв такие безобидные ситуации, на мотике в междурядье делать нечего.
Совершенно не обязательно при покупке старого мотоцикла подводить под это теории, да еще и столь банальные и унылые. Может, денег нет, или просто нравятся старые, ничего страшного в этом нет, это нормально.
Чтобы понять, как мотоцикл едет, надо на нем поездить. Может, и хорошо, кто ж его знает. Это в случае более традиционных марок еще хоть как-то можно судить по шильдику, да и то…
Вообще говоря, когда человека «смущают» подобные тексты — это признак инфантилизма. Даже гораздо большего, чем у автора этих текстов. Отсюда, кстати, и все это ханжество с попытками введения патернализма.
Впрочем, все там видно, если знать куда смотреть.
Интересно было бы потестить, кстати.
Конечно, поняли, Appellation d'Origine. Должен быть из определенного региона определенной страны, и еще нужного года. Иначе ценители не поймут-с :)))