Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Честно говоря, агуста эта хорошо выглядит только на фотках… Дукати гораздо лучше проработаны в деталях, и вообще поизящнее. Я много раз приценивался к агустам, и каждый раз оставлял эту идею после близкого знакомства — довольно колхозные, на мой взгляд, мотоциклы. У компании просто нет денег довести их до ума.
0
AntonKatenev
Ну, вообще-то у дизайна агусты и дукати общие корни.
0
AntonKatenev
Да проще сбросить на заводские. Может быть там кто-то поковырялся с режимом, и переколбасил его — это вполне возможно.

Ошибок DSS не было на дисплее?
0
AntonKatenev
На тебе плюсик.
0
AntonKatenev
Кто-то на мотоциклы дрочит, кто-то на них ездит.
0
AntonKatenev
Птичью клетку делали в основном потому, что она давала приличные характеристики без особенных затрат на разработку и производственные линии. Это хорошо подходило для не очень больших серий и не очень больших производителей. Дукасы давно уже подтянули производство, и спокойно льют алюминий, поэтому от стальных рам постепенно отказываются.

Технически что клетка, что алюминий, примерно одинаково, с небольшим преимуществом литья.
-1
AntonKatenev
Не помню, чтобы меня на мульте когда-то мотало.
-1
AntonKatenev
Так и есть. Все встает в среднее положение.
0
AntonKatenev
30 тысяч на последних. Это по десмо. Не сказать, что как то напрягает.
0
AntonKatenev
Кофры родные. Ограничение вроде 180, если не путаю. С центральным ездил и 250, ничего не случилось. С боковыми больше 200 не разгонялся. Кофры вроде влияют на максималку, но каких-то других влияний не замечал, ничего не колбасит на скорости.
-1
AntonKatenev
На заднем шильдике должно быть написано. Если есть фотка с лучшим разрешением, можно на ней посмотреть.
-1
AntonKatenev
Я езжу со вторым номером в спорте регулярно, вполне можно. Но в дальняке туринг в основном, спорт режим слишком резкий.
-1
AntonKatenev
У XDiavel мотор более низовой и более гладкий. Но немного тухнет на верхах. И газ в спорт режиме не такой острый. Но так вообще тот же самый.
-1
AntonKatenev
На мульте эти режимы очень отличаются.
-1
AntonKatenev
И кстати на тестах лучше катать одному, вдвоем даже у мульта динамика не та…
-1
AntonKatenev
Хм, и это все в дорожном режиме??? Вообще-то реальное веселье там в режиме спорт, в дорожном мотоцикл довольно покладистый.

Понял теперь, в чем отличие электронной подвески? :)))
0
AntonKatenev
Физика не против. Но ее надо знать. Ты — не знаешь, уж извини за откровенность.

Преимущества такой подвески — большая жесткость, меньший клевок при торможении, чуть большая стабильность. Недостатки — малый угол поворота, люфт, сложность, неподрессоренная масса, увеличение массы мотоцикла. В случае с трехколесниками, где примерно те же недостатки, это оправдано. На двухколесниках такие схемы неизменно оказываются хуже классических подвесок. Которые к тому же обзавелись электроникой, и тем самым избавились как раз от тех недостатков, с которыми боролись конструкторы подобных недоразумений.

Попыток делать такую подвеску было много, все провалились. На одной такой я ездил довольно долго.

Про tesi большое количество народу, из тех кто пробовал, однозначно заявляли, что мотоцикл непригоден для ДОП. Впрочем, на треке тоже провалился.
+1
AntonKatenev
Мотик чисто трековый, как и предыдущие. Главная проблема подвески Tesi — очень малый угол поворота. На треке норм, на ДОП на таком ездить очень сложно.

Подобные схемы уже неактуальны, современная подвески обычной схемы работает не хуже, но имеет нормальные углы поворота, и очень малую неподрессоренную массу.

Бимота лохматит эту бабушку исключительно в качестве уникальной фирменной фишки. Реальных преимуществ она давно уже не дает.
0
AntonKatenev
Ага. А интересных мест на пару порядков меньше при этом…

В Штатах тоже ЖЖ обычное дело.
0
AntonKatenev
Вот-вот :)) Просто в России часто бывает так, что между двумя точками на расстоянии пру тысяч километров, ничего особенно интересного нет :)

А в Европе такими огромными скачками передвигаться особенного смысла нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна