Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это не «одометр с нуля», а пробег на резерве. Весьма полезная функция, есть у очень многих мотоциклов.

Для современных не очень актуально, там просто всегда показывается оставшийся пробег на топливе в баке.
0
AntonKatenev
Радикально характеристики не меняются, но характер моторов достаточно заметно различается. И не в пользу рядной двойки, кстати. Причина очень простая — рядная двойка очень плохой вариант с точки зрения балансировки.

При прочих равных рядные двойки обычно самые непритязательные и скучные типы двигателей. Зато заметно компактнее, легче и дешевле v-твинов.

Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина, но нет многих недостатков рядной двойки.
0
AntonKatenev
В теории да. На практике — надо отдавать себе отчет, по какой дороге едешь, и ехать соответственно. Если что — жалоба на дорожников с того света обратно не вытащит, и здоровья не вернет. Данный товарищ сие простое правило проигнорировал.

Но подать в суд на дорожные службы в данном случае вполне можно. Особенно если не было знака.
+1
AntonKatenev
Времени, чтобы «обновились данные» ему не нужно, все работает в режиме реального времени. Просто, как и на всех остальных датчиках топлива, используется фильтр низкой частоты, грубо говоря, усредняются данные за довольно большой промежуток времени. Это нужно для того, чтобы датчик не показывал, как в баке плещется бензин. И как у любого НЧ фильтра, есть довольно приличная задержка.

Если кто будет возиться с датчиками уровня топлива — имейте это в виду, чтобы не тратить понапрасну нервные клетки :))
0
AntonKatenev
У КТМ ничего особенного, а вот триумф попробуй — коробка там просто обнять и плакать. Вообще идеальная, как ни посмотри. При том что сцепа тросиком.
0
AntonKatenev
Так и ситуации раз за разом повторяются, с одним и тем же результатом :)) До некоторых доходит со временем, но у многих так и продолжает подгорать от комментариев. Ничему людей жизнь не учит :))
-1
AntonKatenev
Оно конечно да, но тогда правильный порядок действий должен быть другой:

1. Подаешь жалобу на дорожников.
2. Ждешь, пока исправят.
3. Выезжаешь.

Мотоциклист скорее всего местный, видел же, по каким дорогам катается. А теперь еще и на собственной заднице испытал.
0
AntonKatenev
Что у мультика, что у XR, коробки примерно одинаковые, и обе далеко не эталон. Эталон коробки — это Спид Трипл, у иксдиавеля тоже очень хорошая.
+1
AntonKatenev
Надо просто немного подождать, они на вторичке дешевеют, в отличие от квартир :)))
0
AntonKatenev
Ну, он в принципе того стоит. Конкуренты ишшо дороже.
0
AntonKatenev
А чего на него зреть-то? Гусь, он и есть гусь. Не сильно-то и изменился, разве что пободрее немного стал. :)

К квиком они там правда намудрили чего-то, хреново на мой взгляд работает. И сцепа требует привыкания (или настройки) — пустая и неинформативная.
+1
AntonKatenev
Ну, у 1250 нормальная коробка. Чуть жестковата, но не более того. На 1200 просто не помню, какая…
0
AntonKatenev
Дыра на дороге — к сожалению обычное дело в Петрозаводске. Ничего нового, и ничего необычного. И никто не может вам гарантировать, что в том месте, где вы решили панически затормозить на старом корче, не будет дыры на дороге, стыка, разметки, лужицы, или чего-то подобного. Это самые обычные дорожные реалии, они ж никак не мешали этому мотоциклисту ехать?

А на дорожников, конечно, можно в суд подать, в принципе дело полезное. Но прости, куда ж ты летишь без видимости и по такой дороге и на такой технике, что затормозить уже не можешь? Бессмертный, что ли?
0
AntonKatenev
Ну что ж, теперь можно играть в сынов анархии даже на самокате :)

С технической точки зрения это конечно полный аллес. Огромная неподрессоренная масса на переднем, и к тому же расположение ЦТ еще хуже чем на обычном самокате — экстренное торможение на этой штуке скорее всего закончится вверх тормашками.
0
AntonKatenev
Не интересно — ничего бы не было. Как это часто бывает, траектории даже не пересеклись, обычного прямолинейного движения, даже без особенного торможения, было бы вполне достаточно.
+1
AntonKatenev
Никто ничего никуда не «клал».
0
AntonKatenev
Мотоциклист упал совершенно обычно. Срыв переднего колеса при паническом торможении. Классика.
+2
AntonKatenev
Типичное торможение типичного мотоциклиста в типичной ситуации. С типичными же последствиями.

1. Невнимательность на дороге, при отсутствии навыков городской езды.
2. Корч без АБС.
3. Навыки торможения отсутствуют. Начисто.

Все это было бы не так грустно, если бы не относилось к 90% присутствующих.
0
AntonKatenev
Обалдеть можно. Стритфайтер оказывается надо крутить, а диавель — не надо :))) Чувствуется, конечно, мощнейший опыт :)))
0
AntonKatenev
Чего? :))

Господа, не позорьте вашего школьного учителя физики :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна