Для такого мотоцикла нормально где-то от 150 до 180. Больше — уже трудно заметить за пределами трека, а вот разница с мотоциклом 100-100 лс ощущается очень хорошо, динамика совершенно разная.
В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
Для балансировки используются конечно же не гироскопы, а маятник. Он висит у него под седлом, в районе ЦТ. А система управления пытается удержать направление вектора ускорения вдоль вертикальной оси. Это даже не нужно отключать в поворотах — такая система не будет мешать поворачивать, а скорее будет стабилизировать поворот. Но скорее всего отключается на определенной скорости, чтобы не тратить энергию понапрасну.
Прикольно, но довольно сильно усложняет конструкцию, добавляет приличный вес, и увеличивает габариты. Я уж не говорю про стоимость. Стоит ли оно того — хз, я бы не сказал что скутеры прям так нуждаются в самобалансировке и автопарковке. Но наверное найдет своего покупателя, особенно среди пожилых людей.
Это он для рядной четверки мягкий, потому что не карбовый эрадин :))) Вообще говоря мотор достаточно нервный, крутильный и верховой. С забавным таким размазанным на пару тысяч подхватом. Но до 7 и после 8 — это два совершенно разных по характеру двигателя. А его любимые обороты вообще 10-12.
FZ8 на первой едет на ХХ раза в полтора быстрее. Это, на мой взгляд, минус для города — дрочки сцепления больше. Начиная со второй он лучше — момента внизу у него заметно погуще.
Если ехать в городе одному, то оба в общем-то вполне себе ничего. Но с пассажиром в городе на FZ6 боль, в основном потому что у него внизу вообще нет движка. Ну и тормоза с подвесками, конечно, тоже…
Этот мотик надо крутить не до 8000, а с 8000 :)) Потому что до 8000 этот двигатель вообще ни о чем, как и другие рядные четверки такого объема. Если ты на нем не ездил на 11-13 тысячах, считай вообще не ездил.
Поэтому я и говорю — рано сравнивать начал. XR даже по прямой и диавелю даст просраться.
Чувствуется, конечно, что у вас с братом опыта, по сути, никакого. То диавель дергается, то XR плюшевый :))) Да оно в общем-то и понятно, откуда, собственно.
Долго ехать на холостых этому двигателю не полезно — плохо смазывается. Но долго даже в пробках не получается обычно, как ты ухитрился несколько тысяч в таком режиме наездить — ума не приложу :))) Обычно это нужно секунд 30 за поездку.
Но вообще коробка FZ6 для города удобна. В этом смысле немного лучше коробки FZ8.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то таким образом убил двигатель FZ6.
У диавеля хороший, прекрасно контролируемый на любых оборотах двигатель. Который, кстати, немного уступает двигателю XR, XR несколько динамичнее, если конечно не считать разгона с места. А добренький-славненький он просто потому, что его видимо больше 7 и не крутили :))))
Я же говорил — обкатаешь, и поймешь, что такое XR, да и вообще что такое мотоцикл :) Рано еще пока обзоры тут писать :)
Мдя, XR конечно не для новичков и харлееводов… Но может и осилит, в отличие от брата. Лучше бы конечно было начинать свою мотожизнь с чего-то попроще, но раз такая оказия, чего бы и нет.
Надо будет новый XR как следует попробовать, вдруг у них со второй попытки получилось. Пока что только на полшишечки пробовал, трудно что-то сказать, кроме того, что он удобнее стал.
Диавкль можно. Будет на нем круизировать, ка на харлее. Там разница только в сортах, кххм, пафоса, даже несмотря на то, что диавель сделан из настоящих компонентов.
А вот XR конечно для тех, у кого опыт езды на мотоцикле уже есть… ну что ж, придется учиться…
В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
Прикольно, но довольно сильно усложняет конструкцию, добавляет приличный вес, и увеличивает габариты. Я уж не говорю про стоимость. Стоит ли оно того — хз, я бы не сказал что скутеры прям так нуждаются в самобалансировке и автопарковке. Но наверное найдет своего покупателя, особенно среди пожилых людей.
Это он для рядной четверки мягкий, потому что не карбовый эрадин :))) Вообще говоря мотор достаточно нервный, крутильный и верховой. С забавным таким размазанным на пару тысяч подхватом. Но до 7 и после 8 — это два совершенно разных по характеру двигателя. А его любимые обороты вообще 10-12.
Если ехать в городе одному, то оба в общем-то вполне себе ничего. Но с пассажиром в городе на FZ6 боль, в основном потому что у него внизу вообще нет движка. Ну и тормоза с подвесками, конечно, тоже…
Поэтому я и говорю — рано сравнивать начал. XR даже по прямой и диавелю даст просраться.
Чувствуется, конечно, что у вас с братом опыта, по сути, никакого. То диавель дергается, то XR плюшевый :))) Да оно в общем-то и понятно, откуда, собственно.
Но вообще коробка FZ6 для города удобна. В этом смысле немного лучше коробки FZ8.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то таким образом убил двигатель FZ6.
Я же говорил — обкатаешь, и поймешь, что такое XR, да и вообще что такое мотоцикл :) Рано еще пока обзоры тут писать :)
Надо будет новый XR как следует попробовать, вдруг у них со второй попытки получилось. Пока что только на полшишечки пробовал, трудно что-то сказать, кроме того, что он удобнее стал.
Мое мнение далеко не всегда совпадает с распространенными стереотипами, поэтому, это нормально, что у тебя подгорает.
А вот XR конечно для тех, у кого опыт езды на мотоцикле уже есть… ну что ж, придется учиться…
Еще более забавно, что все это благодаря тому, что брат столь резкого перехода не осилил — решил вернуться к муляжу :))